Фабиан Хинрихс: Вот почему комиссар «Таторта» Феликс Восс имеет чеченские корни

Фабиан Хинрихс: Вот почему комиссар «Таторта» Феликс Восс имеет чеченские корни
Фабиан Хинрихс: Вот почему комиссар «Таторта» Феликс Восс имеет чеченские корни

По меньшей мере необычным, если не слишком надуманным, был чеченский бэкграунд старшего инспектора Феликса Восса, совершенно неожиданно поданный зрителю в третьем франконском «Таторте: В конце ты идешь голышом». ". Но фильм еще и спрашивает: "Что ты делал в Чечне?" - "Я был журналистом и экскурсоводом… Что вы смеетесь?" - "Кто туда едет?"… В интервью прямому эфиру гамбургский актер Фабиан Хинрихс объясняет, почему все это не так неправдоподобно, как кажется на первый взгляд:

Почему бабушка Феликса Восса живет в Чечне?

Fabian Hinrichs: Она живет в Чечне и немка. Грозный является центром важного района нефтедобычи. Там также есть давний университет, специализирующийся в основном на нефтяной инженерии. Все это привлекало и немецких инженеров, впоследствии тоже мрачного политического происхождения. Эти управляемые, но тем не менее существующие миграционные движения от немцев на Кавказ составляют историческую подоплеку особой ветви генеалогического древа Фосса.

Этот факт снова сыграет роль или он был важен только для этого триллера?

Hinrichs: Я не уверен, что все это снова сыграет свою роль. Скорее вопрос об отношениях между Воссом и его отцом в какой-то момент.

Как вы выучили акцент и насколько это было сложно?

Hinrichs: Я немного попрактиковал свой акцент, а затем обогатил его тем, что осталось от моих знаний русского языка, русский язык был моим третьим предметом на экзамене Abitur в Гамбурге 22 года назад. Воссу и не обязательно знать чеченский, его просто нельзя разоблачать - это была задача, и моя, и его.

The «Tatort: В конце вы идете голым» о беженцах в Германии. Ваше личное отношение к теме?

Hinrichs: Со своей стороны, я рекомендую эссе Славоя Жижека и комментарии по этому поводу, в частности «Взорванную утопию» и социально-психологические «Исследования авторитарного характера» Теодора В. Адорно. «Взорванная утопия» имеет дело с лживым обращением с миграционным развитием, которое культивируется как леволиберальной, так и правонациональной средой. Среди прочего, исследование Адорно исследует напряженность, возникающую между тем, что человеку разрешено говорить, и тем, что он хочет сказать, и он описывает ощущение, что это напряжение разрешается децивилизационным поведением популистского агитатора.

Футбол также играет небольшую роль в триллере. Кажется, что игра - это своего рода панацея. Как вы думаете?

Hinrichs: Билл Шенкли, знаменитый менеджер ФК «Ливерпуль», однажды сказал, что футбол - это не вопрос жизни и смерти, а гораздо более серьезный вопрос. Футбол не хорош и не плох, это то, что мы делаем из него. А для Восса и Басема это как разговор, на краткий миг универсальный инструмент понимания, еще что-то вроде машины для побега куда-то еще. Мне нравится сцена и ее относительная продолжительность.

Помимо «места преступления», какие у тебя следующие проекты?

Hinrichs: Этим летом я буду снимать сериал в Берлине, очень жду. Я постараюсь продолжить свои исследования: культурология с упором на историю и философию; возможно, принять должность преподавателя в университете в Потсдаме. В настоящее время я разрабатываю сценарий с немецким кинорежиссером, я собираюсь попытаться написать еще одну пьесу, и в долгосрочной перспективе я хотел бы работать в культурной программе на телевидении наряду с актерской и театральной работой, если кто-то когда-нибудь спрашивал меня… Но что, если все это неправда? Кто-то однажды посоветовал мне никогда публично не заявлять о неудачах и боязни вылета. Потому что это привело бы в действие собственный страх реципиента попасть в аварию и немедленно изолировало бы человека, обнаружившего себя таким образом. Грустно, не так ли?