Еженедельная сеть People / Entertainment: введение

Еженедельная сеть People / Entertainment: введение
Еженедельная сеть People / Entertainment: введение

Они были еще в утробе матери, когда 11 сентября 2001 года потеряли своих отцов.

В специальном документальном фильме «Дети 9/11: 15 лет спустя» пять детей, которые никогда не встречали своих отцов, рассказывают свои истории о потере и смелости.

В People Cover Story: Патрик Демпси, тема обложки этой недели раскрывает изменение своей жизни, оставляя анатомию Грея, спасая его брак и сосредотачиваясь на его детях.

В Bingeworthy современные Siskel и Ebert (эксперт по поп-культуре Touré и Джессика Шоу из EW Radio SiriusXM) будут освещать телевидение, как никогда раньше.

В «Людях»: Джои и Рори Фик, муж покойной кантри-звезды Джои Фик, рассказывают о том, как растить их дочь, которая родилась с синдромом Дауна, и как они справляются со смертью Джои в начале этого года.

Все эти шоу - и многие, многие другие - вы найдете в новой еженедельной сети People / Entertainment Weekly Network (PEN), которая стартует 13 сентября.

Это бесплатно и доступно на потоковых устройствах, включая Apple TV, Roku и т. Д. - практически везде, где вы найдете Netflix и Hulu.

Просто загрузите приложение PEN на свой Smart TV, мобильные и веб-устройства, или вы можете проверить его на people.com/PEN.

Помимо вышеупомянутых представлений, мы будем выпускать покрытие для красной ковровой дорожки во время сезона награждений, начиная с Эмми 18 сентября; моя собственная серия интервью «Интервью с Джесс Кэгл», где такие звезды, как Дженнифер Лопес, Райан Рейнольдс, Виола Дэвис и Мэттью МакКонахи (и многие другие) глубоко погружаются в свою жизнь и карьеру; и Entertainment Weekly: The Show, в котором каждый номер журнала оживает благодаря эксклюзивным новостям, обзорам, комментариям главного редактора EW Генри Голдблатту и обязательному списку Must List, в котором излагаются самые лучшие достижения в сфере развлечений.

Мы расскажем вам о знаменитых выпусках EW («Осенний просмотр», «Летний просмотр фильмов» и т. Д.), Выпуск журнала «Самый сексуальный мужчина в жизни» и «Голливуд дома», в котором знаменитости проводят вас в своих кухнях и шкафах.

Я действительно с гордостью рассказываю вам о People / Entertainment Weekly Network - невероятно захватывающей эволюции для двух знаковых брендов, которые выросли из печатных публикаций до цифровых и социальных гигантов, достигая аудитории почти 100 миллионов на всех платформах.

Они также близки моему сердцу. Как и многие из вас, я вырос, читая людей, и это открыло мне мир. Затем, 26 лет назад, я помогал запускать EW, когда был молодым журналистом, увлеченным поп-культурой, только что закончившим колледж, создавая жизнь и карьеру в Нью-Йорке.

Редакции People и EW теперь рассказывают свои истории в печатной, цифровой, социальной и видеосвязи, и они делятся своим безупречным опытом рассказывания историй, глубокими связями в Голливуде и журналистскими репортажами во всем, что мы делаем, включая телешоу, события для потребителей - и теперь это амбициозная сеть. Сеть People / Entertainment Weekly Network меняет правила игры, и мы надеемся, что она вам понравится.