Эволюция моды Гарри Стайлса на протяжении многих лет

Эволюция моды Гарри Стайлса на протяжении многих лет
Эволюция моды Гарри Стайлса на протяжении многих лет
Anonim

Гарри Стайлс носит свое сердце на розовом рукаве с рюшами. В начале своей карьеры он носил его на своем сером сшитом на заказ рукаве. Но в обоих случаях - и на всех рукавах между ними - икона стиля (извините) выражала свои личные, профессиональные и даже политические взгляды через искусство моды. Как и его профессиональная личность, внешний вид бывшего участника One Direction, ставшего иконой поп-культуры с несколькими дефисами, постоянно меняется. Его стилистический выбор часто отражал хамелеонические аспекты его жизни: его нынешние звуковые влияния, его ежедневную любовницу, его развивающийся подход к полу и сексуальности.

Стайлз - профессиональный ведущий мужчина, но его нынешняя модная идентичность - результат сотрудничества певца со своим стилистом Гарри Ламбертом; пренебрегающие гендером дизайнеры, такие как Харрис Рид; и креативный директор Gucci Алессандро Микеле. Сам Стайлз не недооценивает ценность и силу своего гардероба: Рид рассказал The Independent, что певец хранит свою одежду в секретном архиве «где-то в Лондоне» с круглосуточным наблюдением. От опрятного и мальчишеского до искусного и разрушающего нормы, следуя за эволюцией моды Стайлза, мы раскрываем эволюцию того, что значит быть участником бойз-бэнда, современным секс-символом и «мужским мужчиной».

Если бы One Direction были Spice Girls, Гарри Стайлс был бы Preppy Spice

Гарри Стайлс в 2011 и 2012 годах
Гарри Стайлс в 2011 и 2012 годах

19 сентября 2010 года 16-летний Гарри Стайлс пришел на прослушивание в британское шоу талантов The X Factor в сером кардигане, зеленом узком шарфе и с множеством браслетов. На протяжении всего своего участия в конкурсном шоу Стайлз носил на сцене ничем не примечательную нейтральную одежду, а за кулисами - повседневные спортивные костюмы и кроссовки. One Direction был разработан как свежий взгляд на бойз-бэнд, отказавшись от подходящей униформы в пользу внешнего вида, который отличал каждого участника группы от других, не конфликтуя по цвету. В первые дни существования группы фирменный образ Стайлза вращался вокруг структурированных блейзеров и брюк цвета хаки и был, как сказал его коллега по группе Зейн Малик в Teen Vogue, «довольно опрятным». Как заметил Glamour еще в 2012 году, ребята из 1D носили «Jack Wills, этот университетский бренд из Великобритании».

Затем, в сентябре 2012 года, Стайлз просигнализировал о своей зарождающейся приверженности высокой моде, когда он сидел в первом ряду показа Burberry на London Fashion Week (якобы, чтобы поддержать свою, по слухам, тогдашнюю девушку, модель Кару Делевинь). За кулисами Стайлз поговорил с On Demand Entertainment о том, что ему нравится в классическом британском модном доме: «Одежда… красивая и утонченная», - сказал он. «Цвета не слишком много… Его легко носить».

В образе Гарри Стайлза больше рок-н-ролла

Гарри Стайлс на церемонии British Fashion Awards в 2013 году
Гарри Стайлс на церемонии British Fashion Awards в 2013 году

Когда саунд One Direction стал немного более рок-н-ролльным с альбомом Midnight Memories 2013 года, образ Гарри Стайлса последовал его примеру. Он прошел через фазу сохранения своих кудрей на месте с помощью шляп и платков в стиле Кита Ричардса и отказался от своего прежнего застегнутого образа в пользу расстегнутых рубашек в стиле гранж, которые открывали его растущую коллекцию татуировок на груди в стиле моряков. Певица также начала выбирать модные дома, в том числе Saint Laurent, которым в то время руководил экипировщик рок-группы Эди Слиман, и Alexander McQueen.

Эпоха Midnight Memories также ознаменовала затемнение цветовой палитры Стайлза, когда он разработал униформу из черных джинсов скинни и потертых кожаных ботинок челси. В документальном фильме 2017 года о Гарри Стайлсе на BBC (через Teen Vogue) Стайлз рассказал, что его преданность ботинкам на каблуках началась после того, как его окружили парижские фанаты, которые украли его кроссовки. Но, согласно профилю The Guardian за 2019 год, эксперименты Стайлза с обувью начались много лет назад, еще до славы: друзья детства встретили его с недоумением, когда «у маленького Гарри хватило сообразительности появиться на детской площадке в ботинках челси вместо кроссовок». одобренные массивные кроссовки."

Стилистический переход Стайлза от поп-мальчика к рок-звезде не остался незамеченным: он обогнал Дэвида Бекхэма и Кейт Миддлтон и получил награду British Style Icon Award 2013 на British Fashion Awards.

Поворотный момент на церемонии вручения премии Гарри Стайлса

Гарри Стайлс в 2015 году
Гарри Стайлс в 2015 году

Когда в интервью On Demand Entertainment в ноябре 2014 года его спросили, что он ищет в женщине, Стайлз сказал, что женственность «не так важна». Комментарий, возможно, был сказан в шутку, но неофициально он положил начало растущей открытости Стайлза в отношении пола и сексуальности. Примерно в это же время Стайлз начал включать в свой образ тонкие женственные элементы, такие как куртки Saint Laurent с гепардовым принтом, рубашки с рюшами и цветочные принты.

После того, как One Direction объявили о своих планах взять перерыв в августе 2015 года, Стайлз начал более тесно сотрудничать со стилистом Гарри Ламбертом. Согласно GQ, Стайлз в то время был «единственным знаменитым клиентом» Ламберта (хотя сейчас стилист работает с Эммой Коррин из The Crown). В интервью британскому Vogue в 2019 году Ламберт назвал костюм Gucci с белым цветочным принтом, который Стайлз носил на церемонии вручения премии American Music Awards 2015, «поворотным моментом» в путешествии певца по стилю. «Было очень интересно увидеть ответы всех, а также то, как здорово он в нем выглядел», - сказал он. «В то время это был очень смелый шаг».

Образ был проблеском того, что грядет: генезис нынешней эстетики Стайлза, ориентированной на Gucci, и тесного партнерства между Ламбертом и Стайлзом.

После One Direction Гарри Стайлс стал «арт-робом»

Гарри Стайлс сегодня в 2017 году
Гарри Стайлс сегодня в 2017 году

«Сердцееды становятся все более странными, и это захватывающе», - написала Энн Донахью в эссе The Guardian в 2016 году со ссылкой на Гарри Стайлса. После распада One Direction одним из первых шагов Стайлза, помимо работы над его сольным дебютным альбомом в стиле фолк-брит-поп, стала роль в блокбастере Кристофера Нолана о Второй мировой войне «Дюнкерк». Для этой роли он отрезал свои фирменные длинные кудри, обменяв их на псевдо-чашеобразную стрижку, которая привела фанатов в безумие в социальных сетях.

С точки зрения публики, 2016 год был относительно спокойным для Стайлза. Но когда пришло время певцу впервые выступить в прессе в качестве сольной звезды, он выбрал в качестве выхода альтернативный журнал Another Man. Он появился в выпуске журнала Fall/Winter 2016 в колье-чокере, куртке игрушечного солдатика и цветочном костюме. «[Гарри] всегда интересовался одеждой и потратил все свои деньги и зарплату на свой день рождения, чтобы доехать поездом до Манчестера, чтобы расширить свой гардероб», - написала Джемма Стайлс, его сестра, в сопроводительной статье.

Донахью написала свое эссе для The Guardian в ответ на редакционную статью Another Man.«И мы также замечаем, что из каждого журнала он выбрал нишевое издание, - написала она, - демонстрируя свою приверженность нишевым мирам искусства и моды, а не стремясь к массовой известности». Эссе было метко названо: «Гарри Стайлс доказывает, что сердцеед мертв: да здравствует искусствовед».

Гарри Стайлз дал волю своему сольному звучанию и индивидуальному стилю

Гарри Стайлс в турне в 2017 году; Гарри Стайлс на музыкальном фестивале iHeartRadio в 2017 году
Гарри Стайлс в турне в 2017 году; Гарри Стайлс на музыкальном фестивале iHeartRadio в 2017 году

С выпуском Dunkirk и его первого сольного альбома 2017 год стал поворотным в профессиональной и портняжной эволюции Гарри Стайлза. На обложке своего альбома он был одет в синий бархатный костюм и погрузился в ванну тысячелетнего розового цвета. Он был показан в майском выпуске журнала Rolling Stone за 2017 год в викторианской блузке с кружевной отделкой и высоким воротником, напоминавшей Мика Джаггера примерно 1969 года, а также в розовой блузке с бантом под парчовым костюмом с цветочным принтом. В статье NPR под названием «Стили времени» Энн Пауэрс написала, что распространение Rolling Stone «официально сигнализирует о его совершеннолетии».

Styles одевается в наряды наследия рока: не только эта футболка, позаимствованная из гранжа, но и черный костюм в стиле Карнаби-стрит, разработанный покойным пост-панковским модником Александром МакКуином, и панковские рваные джинсы- и вид банданы, который делает его похожим на юного Мика Джонса из Clash», - написал Пауэрс. «Он также появляется в кружевном топе с высоким воротом, что ставит его в странный континуум нынешних законодателей моды». В интервью ET в ноябре того же года Стайлз рассказал, что больше всего его вдохновлял кантри-певец, а не панк-рокер. «Возможно, основное влияние на мою музыку и моду оказала Шанайя Твейн», - сказал он.

Множество костюмов Гарри Стайлза

Гарри Стайлс на сцене в 2017 году
Гарри Стайлс на сцене в 2017 году

На протяжении 2017 и 2018 годов Гарри Стайлс начал отдавать предпочтение альтернативным лондонским дизайнерам, а также гигантам высокой моды, таким как Gucci. Согласно Vogue, стилист Styles Гарри Ламберт познакомил певицу с гендерно-изменчивым дизайнером Харрисом Ридом в конце 2017 года. Создавая образы для Styles, Рид черпал вдохновение в легендах рок-н-ролла, таких как Дэвид Боуи, Джими Хендрикс и Мик Джаггер. Как Рид сказал Paper, они стремились подтолкнуть певца в «направлении глэм-рока».

«Я гендерно-изменчивый дизайнер. Это сообщество очень важно для меня», - сказал Рид GQ. «Я действительно хочу внести глобальные изменения в то, как мы смотрим на принятие и текучесть, и [Стайлз] действительно понял это».

В начале 2018 года Стайлз занял четвертое место в ежегодном списке самых стильно одетых мужчин GQ. Запись певца сопровождалась цитатой американского дизайнера Майкла Корса, который назвал его «современным воплощением британского рокерского стиля: резкого, яркого и непримиримого чванства».«В туре 2018 года Стайлз продемонстрировал свою новую музыку так же, как и свою безупречную коллекцию костюмов. Cosmopolitan собрал 36 его великолепных костюмов, в список которых входят блестящие платья Saint Laurent, пурпурно-оранжевые творения Calvin Klein, пышные ансамбли от Александра МакКуина, сшитые на заказ модели детского клубного лейбла Чарльза Джеффри из Восточного Лондона LOVERBOY и, конечно же, обильные цветочные украшения Gucci. В июне 2018 года Стайлз появился в своей первой рекламной кампании Gucci, ознаменовав официальное начало модного партнерства с дизайнером Алессандро. Мишель.

В том, как одевается Гарри Стайлс, есть частичка Камиллы Роу

Гарри Стайлс и Камилла Роу в 2017 году
Гарри Стайлс и Камилла Роу в 2017 году

«В том, как я одеваюсь, есть частичка вас/примите это как комплимент», - поет Гарри Стайлс в «Cherry», пятом треке своего второго альбома Fine Line 2019 года. В песне есть запись голосовой почты французско-американской модели, слэш-актера Камиллы Роу, с которой Стайлз встречался с 2017 по 2018 год. С точки зрения одежды, парой могли быть Марианна Фейтфулл и Мик Джаггер 2.0. Пока Роу и Стайлз были вместе, они часто делились одеждой, в том числе полосатым кардиганом, который поджег аккаунты фанатов в социальных сетях. Но даже после их разрыва талант модели оставил неизгладимое впечатление на певца.

Пара, как сообщается, начала встречаться летом 2017 года, и примерно в то же время Стайлз начал носить более яркие цвета и более богемные наряды с клешами. Элементы игривого винтажного стиля Роу, вдохновленного 1970-ми годами, который вращается вокруг красочных принтов и дерзких футболок с надписями, пронизывают наряды Стайлза, музыкальные клипы и общую эстетику с тех пор, как бывшие влюбленные встретились. Музыкальное видео на "Watermelon Sugar" - песню, которая, как Стайлз поделился на концерте NPR Tiny Desk Concert, была частично вдохновлена любимой книгой Роу, "In Watermelon Sugar" Ричарда Бротигана, - был снят для фильма Super 8, и Стайлз резвился в свитерах. и конфетные цвета, насыщенные яркой винтажной эстетикой Rowe.

На Met Gala 2019 в качестве сопредседателя выступил Гарри Стайлс

Гарри Стайлс на Met Gala в 2019 году
Гарри Стайлс на Met Gala в 2019 году

«Сущность Кэмпа - это его любовь к неестественному: к искусству и преувеличению», - написала Сьюзен Зонтаг в своем эссе 1964 года «Заметки о Кэмпе». Гарри Стайлс, не уклоняющийся от яркости, был подходящим выбором для сопредседателя Met Gala 2019, учитывая его тему «Кэмп: заметки о моде». Стайлз вышел на красную дорожку в блестящих сапогах на каблуках; прозрачная блузка Gucci без сосков; и одна жемчужная серьга.

«Что носят женщины. Что носят мужчины. Для меня это не вопрос», - сказал Стайлз The Guardian позже в том же году. «Если я вижу красивую рубашку и мне говорят: «Но это для женщин», я думаю: «Хорошо? Но от этого мне меньше хочется ее носить. Он продолжил: «Что касается того, как я хочу одеваться… я хочу, чтобы все выглядело определенным образом. Не потому, что я выгляжу геем, или натуралом, или бисексуалом, а потому, что я думаю, что это выглядит круто… Я просто думаю, что сексуальность - это весело. Честно? Я не могу сказать, что думал об этом больше."

Гарри Стайлса называли «святым покровителем мужской одежды»

Гарри Стайлс на церемонии вручения наград BRIT Awards в 2020 году
Гарри Стайлс на церемонии вручения наград BRIT Awards в 2020 году

«У меня год больших штанов», - сказал Гарри Стайлс Грэму Нортону в декабре 2019 года. Когда 2019 год перешел в 2020 год, Стайлз вступил в эру своего второго альбома Fine Line. На обложке альбома были изображены фотографии Стайлза с рыбьими глазами в расклешенных брюках, цилиндре и многоцветном пурпурном (и самый смелый костюм из всех: его костюм на день рождения). Сопровождающие музыкальные клипы также следовали преувеличенной эстетике, вдохновленной Дэвидом Боуи: твидовые клеш, кепка газетчика и полосатая пижама в «Adore You»; прозрачная фиолетовая блуза-туника с оборками в "Falling".

В феврале 2020 года Стайлз появился на красной дорожке BRIT Awards в жилете-свитере, жемчужном ожерелье, расклешенных брюках и туфлях Мэри Джейн. (Его жемчужное ожерелье, которое теперь является торговой маркой, вдохновило издания, в том числе W и The Wall Street Journal, на статьи, посвященные культурному влиянию этого аксессуара.) Стайлз вышел на сцену BRITs, чтобы исполнить свою эмоциональную балладу «Falling», одетый в кружевной комбинезон Gucci в тон. перчатки. Позже, сидя в зале, он надел свой самый громкий образ вечера: канареечно-желтый костюм с прозрачным пурпурным шейным платком, завязанным большим бантом. После мероприятия Esquire назвал Стайлза «святым покровителем мужской одежды».

Гарри Стайлс вошел в историю со своей обложкой Vogue

Гарри Стайлс в декабрьском номере Vogue за 2020 год
Гарри Стайлс в декабрьском номере Vogue за 2020 год

В ноябре 2020 года Гарри Стайлс стал первым мальчиком с обложки американского Vogue. Поп-икона появилась на обложке декабрьского номера журнала за 2020 год в пышном кружевном платье - конечно, от Gucci. Культурный момент всплыл после особенно противоречивых президентских выборов и после того, как Стайлз поддержал Джо Байдена в Твиттере. Фотографии вызвали негативную реакцию правых: в течение нескольких дней в Твиттере консервативный комментатор Кэндис Оуэнс связала редакционную статью с «постоянной феминизацией наших мужчин» и назвала это «прямой атакой», добавив: «Верните мужественных мужчин». Общественные деятели, в том числе Александра Окасио-Кортез, Оливия Уайлд и Элайджа Вуд, запрыгнули в социальные сети, чтобы встать на защиту Стайлза.

Обложка Vogue Styles также вызвала критику со стороны членов ЛГБТК+ сообщества. Некоторые задавались вопросом, почему исторический, разрушающий нормы момент был дан белому цисгендерному мужчине, который публично встречался только с женщинами, а не, как предложил небинарный перформанс-художник Алок Вайд-Менон, «цветной транс-женщине».

Разговаривая с Лоррейн, мать Стайлза, Энн Твист, сравнила съемку с «игрой в переодевание». В сопроводительном профиле журнала «Время игр с Гарри Стайлсом» певец упомянул «шоуменов», включая Дэвида Боуи, Элвиса, Элтона Джона и Фредди Меркьюри, в качестве источников вдохновения. «Нельзя быть слишком одетым. Такого не бывает», - сказал Стайлз. «Как только вы уберете все барьеры, вы, очевидно, откроете арену, на которой сможете играть… Игра с одеждой доставляет столько удовольствия. создания чего-либо."