Это общепризнанная истина, что Джайлз Корен может быть немного идиотом, и он только пошел и доказал это резкой атакой на Джейн Остин.
Игнорируя вековой совет «никогда не говорить плохо о мертвых», новая Кэти Хопкинс от литературы сочла необходимым сегодня утром сказать читателям The Times, что «первое издание, опубликованное с именем Джейн Остин на том, что я смог прочитать до конца», была новая пластиковая десятка, и что Остин была не более чем «давно умершей старой девой из Хэмпшира».
Всего одного обзывательства было недостаточно для журналиста, который решил еще больше подчеркнуть свою точку зрения, также осудив ее как «третьеразрядную августовскую чернильницу» (и нет, мы не я тоже не знаю, что это значит).
Корен также сводит всех дерзких главных героинь Джейн Остин к «квадратам» (кто вообще использует это слово?), которые, как все думают, никогда не выйдут замуж, но в конце концов выходят.
Сатира, возможно, была целью статьи (или, может быть, второй, потому что главная цель, очевидно, состоит в продвижении его предстоящего документального фильма Sky Arts «Я ненавижу Джейн Остин»), но многие журналисты обратились к Интернету, чтобы предполагают, что грубоватому произведению Корена не помешало бы немного больше Чувства - и, возможно, немного Чувствительности.
Ну, приятно видеть, что мы в хорошей компании. Остин - самая знаковая женщина-писатель 19-го века, что немаловажно, учитывая, что женщины сталкивались с огромными препятствиями в издательской индустрии. Она отказалась скрывать свою женственность под мужским псевдонимом и доказала всему миру, что «Леди», как она называла себя в своих романах, может писать отличные, но при этом не банальные произведения.
Более того, сюжет Остин, так оклеветанный Кореном, является не признаком отсутствия творчества, а отражением ограниченной жизни, в которой жили женщины в то время. В конечном счете, замужество было высшей целью, к которой большинство женщин могли стремиться в то время, но Остин выходит за рамки стереотипа, сочиняя книги, которые часто были скорее резкой критикой удушающего общества, чем книга Корена - критикой книги.
Мы не думаем, что Корен ненавидит Джейн Остин так сильно, как он утверждает (тем более, что документальный фильм на тему Остин, вероятно, является для него хорошим небольшим заработком), и каждый волен любить или не любить того автора, которого он пожалуйста, но в конечном счете мы не думаем, что журналист, чей собственный провал романа был назван, среди прочего, «великой воющей арией разочарования», является лучшим человеком для комментариев.