'Для протокола, это единственный раз, когда я соглашусь с Пирсом Морганом. Но, я бы солгал, если бы не признался, я был разочарован концовкой первого сезона Телохранителя.
После шести недель воскресной ночи с потными ладонями, приклеенными к напряженной драме BBC, я был удивлен тем, насколько глупым был финал. Все было слишком аккуратно.
С самым большим количеством ночных просмотров со времен «Аббатства Даунтон», около 10,4 миллиона человек, как и я, настроились, чтобы увидеть судьбу бывшего солдата, ставшего главным офицером охраны Дэвида Бадда (Ричард Мэдден). Между «Убивая Еву» и «Жажда странствий» критики хвалили «Телохранителя» за то, что он делает то, что на коробке, более актуальным, чем Netflix. Он поставил женщин на ведущие места в сюжете, в нем был разнообразный актерский состав, но без крика об этом, и он ловко сплел воедино тревогу нации, охваченной террористическими атаками, с телевизионной фантазией., это кормило меня постоянной болтовней о кулере, мне понравилось шоу. В течение часа он заставлял меня задыхаться от его реализма и охватывал тревогу, но в последнем эпизоде была абсурдность, которая не соответствовала предыдущим пяти.
Чтобы подготовить сцену (спойлеры вперед), одинокий и очень преданный своему делу офицер полиции (Бадд) рискует своей жизнью, чтобы доказать, что несколько государственных органов безопасности виновны в коррупции, сокрытии и по доверенности смерти его клиентка, министр внутренних дел Джулия Монтегю (Кили Хоуз). Чтобы добро восторжествовало над злом, ему нужно свергнуть премьер-министра, что, благодаря сложному повороту событий, означает, что ему нужно устроить марш по центру Лондона в поясе смертника. Это было захватывающее, цепляющее за сидение. Даже когда офицеры, окружающие страдающего от посттравматического стресса Бадда, получают право стрелять на поражение, ему все же удается взять свой зажигательный жилет в тур по столице и даже больше, сбежать, пока несколько обученных стрелков, вооруженных и готовых убить его, наблюдают за ним. Напряженная последовательность - превосходная драма в прайм-тайм, наполненная ужасами, но все вокруг этой сцены так глубоко глупо.
Начнем с того, что красивый и убедительный Бадд продумал все, включая установку мин-ловушек в собственном доме, чтобы доказать, что подлый оперативник МИ5 Ричард Лонгкросс подделывал улики, кроме того, что доверился своей судьбе пистолету и Криминальный магнит Люк Эйткенс (Мэтт Стокоу) - не самый умный ход. Закрученное повествование о Шанель, шикарный пиар, который был уволен Монтегю и привел Бадда прямо к Эйткенсу, в лучшем случае неуклюж. Она могла бы быть гораздо большим персонажем, она могла бы быть изначальным внутренним человеком, криминальным авторитетом, работающим под прикрытием, но писатель Джед Меркурио отодвинул ее на второй план до довольно ненужного вздора, который просто знакомит с более крупным злодеем, Эйткенсом.
Если мы простим небольшую роль Шанель, то у нас останется несколько сюжетных дыр. А именно, джихадистка Надя (Анджли Мохиндра). В первом эпизоде мы встречаем кроткую Надю, привязанную к бомбе и готовую взорвать идущий в Лондон поезд. Не более чем глазами она демонстрирует свою невиновность, в то время как окружающие проецируют рассказ о бедной жене-мусульманке, которой манипулируют. Тем не менее, в одном из самых больших и неожиданных поворотов она оказывается совсем не угнетенной, на самом деле она издевается: «Я инженер». Я джихадистка», поскольку она признается, что была производителем бомб и вдохновителем всего дела. Тем не менее, здесь я задаю три вопроса. Во-первых, почему этот изощренный производитель бомб задумал покончить с собой, если ее организация зависит от того, будет ли она делать больше бомб? Во-вторых, зачем ей еще больше изобличать себя, признавшись в этом, если ее признание лишь добавит срок ее приговору на несколько секунд бравады? И, в-третьих, если ее побуждение к джихаду настолько сильно, что ей нужно рассказать полиции о своей идеологии, что вообще помешало ей взорвать собственный жилет смертника?
Давайте поговорим о Лоррейн Крэддок (Пиппа Хейвуд), чья приземленная игра и прозаичный характер изощренно противоречили глубине ее роли. Мало того, что она выставила Бадда падшим парнем и накормила Аткинса маршрутом Джулии, но, похоже, у нее не было для этого веских причин. Когда незавершенные концы сериала были доведены до аккуратного завершения, казалось, что это произошло вопреки любой логике. Представьте себе: Бадд рассеивает свой динамитный жилет и перепрыгивает через стену, пока вооруженная полиция наблюдает за ним, хотя вертолеты и высокопоставленные офицеры следят за ним, он все еще, кажется, убегает и прячется как раз вовремя, чтобы застать Крэддока и Аткинса на публике. тет-а-тет. Удобный. После разоружения единственного офицера службы безопасности Эйткена ему удается заставить Крэддока признаться без особых уговоров. Что я хотел бы знать, так это то, что, если Крэддок так легко говорила, почему она вообще работала с криминальным авторитетом? Наверняка у него что-то есть над ней, или компенсация была настолько велика, что было бы глупо так быстро тратить деньги.
После смерти министра внутренних дел в середине сезона многие фанаты предсказывали, что это заговор, и что она на самом деле все еще жива. Смешно, правда? Нам не нужно видеть, как люди ходят в туалет по телевизору, чтобы знать, что у них есть естественные телесные функции, поэтому нам не нужно видеть взорванное тело, чтобы понять, что оно мертво. Тем не менее, в эпизоде прошлой ночью некоторые предположили, что Джулия была замечена выглядывающей из дома соседа Крэддока. Темноволосая женщина с телефоном была замечена выглядывающей из окна, когда Бадд стрелял по земле вокруг Эйткенса, скорее всего, вызывая полицию на незаконное огнестрельное оружие Бадда и Эйткинса. Во-первых, это было совсем не похоже на нее, а во-вторых, если она жива и здорова и сумела избежать заговора с бомбой без каких-либо существенных лицевых или физических травм, почему она должна прятать по соседству человека, который организовал ее план убийства? Я звоню в BS.
Из всех моих претензий именно сценарий оставил меня равнодушным. Для первых пяти эпизодов это было гладко, но, поскольку все дыры в сюжете должны были быть заполнены, вывод был важнее всего остального. Несмотря на ее блестящее актерское мастерство, даже Джина Макки не могла справиться с ее деревянными репликами. Когда она оценивает Бадда и говорит: «Некоторые говорят, что ты должен получить медаль. Другие считают, что вас следует вышвырнуть из Силы. Посмотрим». Я сидел и думал, кто так говорит? Время может решить его судьбу, но то же самое можно сказать и о долговечности популярности шоу, если ее сдерживает неуклюжий сценарий.
Поскольку еще один сезон уже забронирован, «Телохранитель» вернется на экраны в следующем году, но я все еще сомневаюсь, вернусь ли я на свой диван и буду его смотреть…
О, кого я обманываю? Конечно буду!'