Любовь вместо разочарования от короны? По крайней мере, в Германии это выглядит так. Согласно оценке поисковых запросов Google, проведенной онлайн-платформой управления видимостью SEMrush, с марта по июль 2020 года немцы все чаще искали приложения для знакомств. В целом поисковый запрос увеличился на 62 процента по сравнению с предыдущим годом.
В частности, увеличился поиск Tinder. Приложение для знакомств увеличило количество поисковых запросов в месяц на 56 процентов. С другой стороны, приложение Parship искали значительно меньше. Конкуренция даже потеряла интерес. Lovoo, например, добился минус 4%, а Lovescout24 - минус 25%, а приложения Bumble и Lebensfreude смогли добиться особенно высокого прироста поисковых запросов, но на более низком уровне. В обоих приложениях количество поисковых запросов удвоилось по сравнению с предыдущим годом.
В общенациональном сравнении приложения для знакомств чаще всего искали в Шлезвиг-Гольштейне (66 процентов), за которыми следуют Бранденбург и Баден-Вюртемберг.
Увеличился поиск адвокатов по разводам
В дополнение к стремлению к единению, поиск адвокатов по разводам также увеличился в общей сложности на пять процентов за период исследования. Когда дело доходит до развода, например, количество поисковых запросов в Интернете по ключевым словам «адвокат по разводам», «адвокат по семейному праву» и «расходы на развод» увеличилось. В то же время количество запросов, связанных со свадьбой, сократилось на 20 процентов. Однако это рассматривается в перспективе, учитывая тот факт, что многие свадьбы не могли состояться из-за коронавируса.
Тюрингенцы чаще ищут развод
В Тюрингии становится скользко! Потому что именно там приложение для знакомств C-Date чаще всего искали по всей стране. Это приложение специализируется на ни к чему не обязывающих сексуальных контактах. В целом количество поисковых запросов увеличилось на 69 процентов, за ними следуют Гамбург и Берлин. В то же время Тюрингия также лидирует при поиске по поисковому запросу «развод». Совпадение?
«Период изоляции сделал немцев более склонными к свиданиям. Не в последнюю очередь потому, что у многих внезапно появилось больше времени. Некоторые службы знакомств смогли извлечь из этого особую выгоду, и число загрузок приложений и пользователей увеличилось», - объясняет Евгений Середа, старший менеджер по маркетингу DACH в SEMrush, рост.