Это новая сыворотка, которой все восхищаются, и она будет стоить вам менее 5 фунтов стерлингов

Это новая сыворотка, которой все восхищаются, и она будет стоить вам менее 5 фунтов стерлингов
Это новая сыворотка, которой все восхищаются, и она будет стоить вам менее 5 фунтов стерлингов

Мы все знаем, что большая часть индустрии красоты любит создавать продукт, помещать его в причудливую упаковку и бить по завышенной цене - честно говоря, то же самое касается каждого товара, потому что, вы знаете, бренды хотят большая прибыль.

Но новый бренд средств по уходу за кожей The Ordinary делает все возможное, чтобы назвать BS грабительскими ценами в индустрии красоты с его эффективными, без излишеств, продуктами без излишеств по доступным ценам, от которых все сошли с ума.

По их собственным словам, The Ordinary был создан, чтобы «прославлять целостность в ее самой скромной и истинной форме». В разговоре с основателем Telegraph Брэндоном Труаксе объяснил идею бренда, сказав: «The Ordinary выводит на рынок ингредиенты, которые хорошо известны, хорошо зарекомендовали себя, но, как правило, с завышенной ценой и замаскированы под «новые» инновации. Нет ничего «роскошного» или «образованного» в том, чтобы переплачивать за товар, независимо от того, насколько этот товар эффективен. Уход за кожей - это не аромат или мода - это функциональность, а не рассказывание историй».

Ассортимент в настоящее время состоит из десяти продуктов, еще семь «скоро появятся», а цены начинаются от 4,90 фунтов стерлингов, а самый дорогой продукт - 12,70 фунтов стерлингов, что, очевидно, все еще является выгодной сделкой. Самым дешевым продуктом является суспензия с витамином С 23% + сферы ГК 2% (которая полностью скатывается с языка) за 4,90 фунта стерлингов, которая должна осветлять кожу и защищать от признаков старения. Шведский стол, 12,90 фунтов стерлингов, в настоящее время является самым дорогим и содержит множество аминокислот и пептидов для антивозрастного эффекта.

Эксперт по уходу за кожей, координатор и блогер Кэролайн Хиронс также провела прямой и честный вопрос + ответ с основателем бренда Брэндоном Труаксом, в котором он объяснил, как они смогли производить высококачественную продукцию по таким низким ценам, и ответил:, в значительной степени, ингредиенты не так дороги, как думают клиенты.

Флаконы действительно выглядят вполне научными - здесь нет причудливой упаковки - и в интервью Кэролайн Брэндом упоминает, что «на самом деле они нацелены на очень образованную аудиторию (просто посмотрите на названия продуктов) независимо от бюджета, которая разбирается в ингредиентах и не позвольте маркетингу победить очень ясную науку», но не отчаивайтесь. Существует онлайн-руководство по режиму питания, которое поможет вам решить, какой продукт подходит именно вам и как его использовать.

По словам Гилла Синклера, соучредителя сайта Victoriahe alth.com, где этот продукт доступен для эксклюзивной покупки, в течение двух недель после запуска было продано 30 000 продуктов: «Это стало глобальным явлением за одну ночь, и это сказал, что это один из самых важных запусков средств по уходу за кожей в истории индустрии красоты».

В тройку лучших продуктов входят ниацинамид 10 % + цинк PCA 1 % (хорошо, если вы страдаете от прыщей или высыпаний), гиалуроновая кислота 2 % + B5 (отлично подходит для увлажнения) и улучшенный ретиноид 2 % (хорошо действует против прыщей). старения и если у вас есть пигментация).

Будем надеяться, что другие бьюти-бренды последуют этому примеру, предоставив покупателям качественную продукцию, не требующую овердрафта.