Здесь плывет ужас.
В то время как Голливуд пережил одно из худших летних сезонов за последние годы, жанр ужасов смеется до самого банка. Universal начала год с огромных успехов, включая Get Out Джордана Пила и Split М. Найта Шьямалана, которые превысили 250 миллионов долларов по всему миру. Фактически, Annabelle: Creation Дэвида Ф. Сандберга может обвалиться на 300 миллионов долларов. Хотя мы все празднуем эти успехи, ни один из них не является таким важным, как IT Warner Bros./New Line Cinema, который побил сентябрьские рекорды, превысив 100 миллионов долларов в первые выходные.
На самом деле, по предварительным оценкам, ИТ-индустрия взорвалась до колоссальных 117 миллионов долларов в первый уик-энд, что делает его лучшим открытием ужасов за всю историю.
Эти 117 миллионов долларов находятся только здесь, в Штатах, а ранние международные отчеты только что поступили добавляя 62 миллиона долларов к общей сумме По ранним утром воскресенья, мировая валовая прибыль оценивается в 179 миллионов долларов. Интересное сравнение было бы с Spider-Man: Homecoming от Sony, у которого был похожий дебют. Это закончилось его внутренним тиражом в 325 миллионов долларов и во всем мире в 750 миллионов долларов, что было бы абсолютно безумием для фильма ужасов. 500+ миллионов долларов по всему миру практически гарантированы. ОБНОВЛЕНИЕ: По состоянию на утро понедельника сообщается, что внутренний доход составляет около 123 миллионов долларов!
Как это появилось: Дебют (117 миллионов долларов) IMAX (7 миллионов долларов) Бюджет (35 миллионов долларов) Женщины (51%) CinemaScore (B+) 25+ (65%)
- Отношения с экспонентами (@ERCboxoffice) 10 сентября 2017 г.
[Обзор] IT достигает величия ужасов, поскольку Пеннивайз становится иконой ужасов на века!
Я не фанат репортажей о кассовых сборах, но, как мы все знаем, Голливуд реагирует. Эти цифры кое-что значат, и превращение ИТ из проблематичного (и почти закрытого) в величие повлияет на всю отрасль. Видите ли, IT спасло фанатов от того, что им постоянно подают ужасы фаст-фуда. Студии привыкли мало тратить на наш жанр, а бюджеты сократились до 5 миллионов долларов. Это буквально то, во что обходится создание многих независимых фильмов, которые вы видите в «Сандэнсе» или в Торонто в наши дни. Каждый фильм - это собственное чудо, но каждый фильм ужасов просто не может быть снят за 5 миллионов долларов и быть хорошим. С другой стороны, в начале 2000-х студии определенно перерасходовали средства на наш жанр, что делало почти невозможным окупить свои расходы. Как я уже сказал, Голливуд реакционен, и ИТ спасли нас от ужасов жанровых фильмов с недостаточным бюджетом; это массовое открытие является сигналом для руководителей, что люди будут приходить на высококачественные фильмы ужасов. Им просто нужно немного отдохнуть и найти счастливое место между недорасходом и перерасходом.
Кстати говоря… надеюсь, Warner Bros. Pictures и New Line Pictures не забывают, как они сюда попали. Когда Кэри Фукунага был прикреплен к адаптации Стивен Кинг, изначально это был продукт Warners. Насколько мне известно, проблемы с бюджетом изначально заставили студию остановиться, и поэтому она была переведена на New Line. Там Фукунага вышел из проекта, и Энди Мускетти был привлечен, чтобы переоборудовать фильм, чтобы он вписался в меньший бюджет (сообщается, что он составляет 35 миллионов долларов). Даже с меньшим бюджетом они потратили много по сравнению. Вы просто не можете обмануть качество, и ИТ доказывает это на многих уровнях.
Прошло так много времени с тех пор, как мы видели фильм ужасов с такой поддержкой, и теперь я снова тоскую по нему. Пришло время студиям отказаться от мышления микроужасов и вернуться к основам. Им нужно поддерживать жанр и обновлять проекты, не позволяя бюджету выйти из-под контроля и, таким образом, убить своего собственного монстра, которого они создали. Есть место, где может жить ужас, приносящий как прибыль, так и качество. Ближе всего к всплытию из канализации мы подошли к франшизе New Line Conjuring, которая продолжает оставаться кассовым монстром, но при этом имеет разумные бюджеты.
Пристегивайтесь, дорогие читатели, пора возродить великий хоррор! Мы только начинаем…