Ежегодный магазин униформы только что стал интересным благодаря Джорджу. Собственный бренд Asda несколько дней назад выпустил 17-секундный тизер своей рекламы «снова в школу», и после успеха ее последней кампании (Ник Гримшоу признался, что «поет ее весь день») Не удивлюсь, если оно станет вирусным (снова), когда выйдет завтра.
С новым слоганом «Униформа для народа» Джордж стремится показать, что у него есть спина родителей, с помощью ряда униформ, которые созданы для того, чтобы обеспечить большую ценность и долговечность, когда дети возвращаются в школу в конце. лета во время растущего кризиса стоимости жизни.
Поклонники последней рекламы будут рады услышать, что «Uniform for the People» возвращает старую команду, на этот раз, чтобы представить эпический грайм-трек, который они исполняют на мини-сцене на фестивале Playground.
Клаудия Солано, креативный директор Джорджа в Asda, говорит: «Одевание детей в школу - это момент, которым родители должны гордиться. Они хотят, чтобы у их детей было все самое лучшее. Наша более низкая цена, отличное качество и многоразовая форма означают, что мы можем подготовить больше родителей и детей к школе, чем любой из наших конкурентов». Достаточно сказать, что мы уже большие фанаты.
МАГАЗИН: Джордж в школьной форме Асды







