Следуя вашим любимым брендам в социальных сетях - отличный способ оставаться в курсе последних своих предложений и новостей.
К сожалению, это также отличный способ увидеть худшую сторону некоторых из их других клиентов.
Ненавистные, грубые и просто лишние комментарии изобилуют социальными медиа, иногда заглушая хорошие разговоры и ценную информацию, которую вы хотите.
Новая компания - BrandBastion - предлагает решение, и теперь вы можете быть его частью.
Будьте менеджером по работе с клиентами в BrandBastion
BrandBastion специализируется на защите бренда в социальных сетях.
Он обещает «удалить вредоносный контент, созданный пользователями, такой как спам, расизм, попытки мошенничества и рекламные акции конкурентов из сообщений социальных сетей клиентов … в течение восьми минут, 24/7».
Вот где менеджер по работе с клиентами приходит в.
В этой позиции вы должны развивать и поддерживать отношения с клиентами - «одними из самых крутых и инновационных компаний в мире» - и помогать защищать их в социальных сетях.
Стартап ищет быстрых учеников, поскольку тенденции и алгоритмы в социальных медиа развиваются почти постоянно. Вы также должны быть знакомы с и иметь реальный интерес к социальным сетям и интернет-маркетингу.
Это удаленная позиция, поэтому вы можете работать в любом месте.
Несколько раз в год вам нужно лететь к клиентам, которые в основном расположены в Калифорнии и Нью-Йорке, и в штаб-квартире компании в Пало-Альто или Хельсинки, Финляндия.
Платежи и льготы
В дополнение к путешествиям, эта работа в социальных сетях приходит с выгодой для того, чтобы попасть на первый этаж с компанией, поддерживающей VC, в новой отрасли. Это подходит для всех, кто любит учиться - быстро - и участвовать в разработке растущей компании.
«Эта позиция не для вас, если вы ищете работу от 9 до 5», - предупреждает компания в своем листинге.
Листинг обещает «конкурентоспособную зарплату», но не имеет особых особенностей и не упоминает о других преимуществах, поэтому мы подозреваем, что это позиция на условиях неполного рабочего дня или контракта. Мы обратились к компании за подробностями, но не слышали об этом письме.
Готовы ли вы «сделать мир лучше, предлагая эффективное решение для борьбы с мошенниками и троллями в социальных сетях»?
Применять: Заполните онлайн-заявку здесь.
Хотите быть первым, кто узнает о других интересных и интересных работах вроде этого? Как The Penny Hoarder Jobs на Facebook, чтобы оставаться в курсе!
Ваш поворот: вы бы взяли на работу борьбу с интернет-троллями?
Дана Ситар (@ данаситар) является штатным писателем в The Penny Hoarder. Она написана для Huffington Post, Entrepreneur.com, Writer's Digest и т. Д., Пытаясь юмориться везде, где это разрешено (а иногда и там, где это не так).