Если будет «Hell Fest 2», Тони Тодд будет играть большую роль [эксклюзив]

Если будет «Hell Fest 2», Тони Тодд будет играть большую роль [эксклюзив]
Если будет «Hell Fest 2», Тони Тодд будет играть большую роль [эксклюзив]

Hell Fest открылся 28 сентября, чтобы поиграть в сезон ужасов Хэллоуина. Действие фильма разворачивается в парке развлечений в духе Universal Halloween Horror Nights и Knott’s Scary Farm. В фильме представлен убийца, который использует прикрытие исполнителей и пугает, чтобы совершать настоящие убийства. Tony Todd озвучил аттракционы Hell Fest и появился на камеру в одной из сцен, и он говорит нам, что надеется сделать Hell Fest 2 и копать далее в символ.

«Это было намерением, когда мы вошли», - сказал Тодд Bloody-Disgusting в телефонном интервью для выпуска домашнего видео Hell Fest. «Я знаю, что Грегори Плоткин режиссер хочет сделать».

«Если у нас будет хотя бы два, вы увидите больше моего персонажа и поймете, что он владеет парком и последствиями этого».

«Грегори и я прямо говорили о том, кем он был», - объяснил Тодд. «Это его привлекательность. В идеале, каждый год он перемещается в новое место. Это была предпосылка, с которой мы работали».

Владелец Hell Fest, однако, не подозревает, что в его парке разгуливает настоящий убийца.

«Нет, он не [осведомлен], - сказал Тодд. «Он думал, что у него плотный корабль, так что он может настроить все виды элементов для игры».

Hell Fest не стал хитом в кинотеатрах, и Тодд признает, что возлагал на фильм большие надежды.

«Это прошло слишком быстро для меня, но я надеюсь, что с выпуском домашнего видео на этот раз оно найдет большую аудиторию, потому что это действительно хороший фильм», - сказал Тодд. «2018 год был отличным годом для фильмов ужасов. Я горжусь тем, что являюсь частью фильма, который был частью этого пакета».

У Тодда даже были некоторые маркетинговые предложения, которые могли бы продать больше билетов на Hell Fest, но он уверен, что выпуск домашнего видео обеспечит производство Hell Fest 2.

«Возможно, мы промахнулись, продвинувшись еще дальше», - сказал Тодд. «Я большой любитель рекламы во время спортивных мероприятий. Я большой фанат спорта, и если бы мы это сделали, то могли бы привлечь еще больше людей. Но теперь он вышел, он будет во всех крупных магазинах, Wal Mart, Best Buy, Amazon, теперь доступен на iTunes. Я думаю, что нет оправдания, и я думаю, что он станет если не классикой, то, по крайней мере, по стоимости имени. Может быть, у нас будет второй шанс?»