Ешь гамбургеры и сажай деревья: такие кампании по посадке деревьев уже существуют

Ешь гамбургеры и сажай деревья: такие кампании по посадке деревьев уже существуют
Ешь гамбургеры и сажай деревья: такие кампании по посадке деревьев уже существуют
Anonim

Дебаты о климате остаются доминирующей темой, и компании по всему миру пытаются позиционировать себя в этой дискуссии. Глава Amazon Джефф Безос недавно вызвал ажиотаж, объявив, что пожертвует 10 миллиардов долларов на борьбу с изменением климата. Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's также хочет уменьшить воздействие на окружающую среду в цепочке поставок. Символической прелюдией к этому является большая кампания по посадке деревьев. С 27 февраля по 6 марта у клиентов McDonald's будет возможность покупать деревья в дополнение к Биг Маку и картофелю фри в филиалах и приложении; затем они высаживаются в сотрудничестве с организацией Treedom.

Социальный бизнес финансирует посадку деревьев в небольших устойчивых системах агролесоводства в Африке, Латинской Америке, Азии и Европе. Путь дерева от питомника до поля можно отследить онлайн через специально созданный сайт и код на квитанции.

Кроме того, гигант фаст-фуда объявляет, что 29 февраля - «бесплатный день» благодаря високосному году - он сделает доступными все уже забронированные рекламные места, будь то на телевидении, радио или в Интернете. в Древдом. Вместо того, чтобы рекламировать здесь бургеры, картофель фри и тому подобное, они «производили наши собственные ролики для Treedom, которые мы транслировали на этих слотах», - говорится на сайте компании..

Деревья спасают климат

Только в 2018 году, по данным Global Forest Watch, было потеряно 12 миллионов гектаров тропических лесов - это площадь Бельгии. На 2019 год должны быть новые рекордные значения из-за разрушительных лесных пожаров в Амазонии, кроме того, есть большие потери деревьев из-за пожаров в Калифорнии и Австралии, а также сильных ураганов и штормов. Однако, помимо стихийных бедствий, вырубка лесных массивов в первую очередь является причиной быстрой потери деревьев во всем мире. Во все большем количестве стран деревьям приходится уступать место монокультурам или пастбищам.

Вырубка лесов имеет серьезные последствия для климата и природы, потому что деревья не только обеспечивают среду обитания для бесчисленных видов животных, они также обладают охлаждающим эффектом и защищают почву от эрозии своими корнями. И самое главное, они способны хранить большое количество CO2. По данным портала по устойчивому развитию «Утопия», две трети антропогенных выбросов в атмосферу можно было бы ограничить, если бы деревья были посажены везде, где это возможно в мире.

Эти компании также сажают деревья

К счастью, некоторые компании поняли это и взяли на себя обязательства по защите климата с помощью кампаний по посадке деревьев. Например, поисковая система Ecosia использует доходы от поисковой рекламы для посадки деревьев - на сегодняшний день их более 80 миллионов. Сеть супермаркетов Edeka также хочет сделать что-то для защиты климата: во многих филиалах на юго-западе Германии покупатели могут покупать марки, если они не используют пластиковые пакеты при покупке фруктов и овощей на развес. Когда карточка с марками будет заполнена, Edeka посадит дерево по согласованию с местными организаторами.

Ив Роше уже давно достиг этой цели. Французская косметическая компания сажает деревья уже десять лет, на сегодняшний день более 81 миллиона в 32 странах. Немецкий производитель напитков Krombacher, с другой стороны, не сажает новые деревья, а защищает существующие: за каждый проданный ящик компания обещает спасти один квадратный метр тропического леса от вырубки.