Epic потратила 11,6 миллиона долларов на бесплатные игры в Epic Game Store за первые девять месяцев

Epic потратила 11,6 миллиона долларов на бесплатные игры в Epic Game Store за первые девять месяцев
Epic потратила 11,6 миллиона долларов на бесплатные игры в Epic Game Store за первые девять месяцев

Продолжающийся судебный процесс Epic Games с Apple по поводу антимонопольного законодательства пролил свет на некоторую новую информацию о деловой практике разработчика Fortnite, общении с партнерами и первых днях существования компании.

Одно из таких откровений, которое стало известно, - это отчет о том, сколько именно денег было выплачено разработчикам и издателям, игравшим во многих еженедельных бесплатных раздачах.

В общей сложности сумма денег, которую Epic Games заплатила разработчикам и издателям за то, что их игры были доступны бесплатно в течение первых девяти месяцев существования Epic Games Store, составила 11,6 миллиона долларов.

На что магазин Epic Games потратил 11,6 миллиона долларов?

Epic купила 38 игр для бесплатного распространения к сентябрю 2019 года после запуска магазина в декабре 2018 года, и эти игры, в свою очередь, были востребованы покупателями 104,57 миллиона раз. Цена выкупа каждой игры варьируется от 50 000 до 1,5 миллиона долларов - последняя цена принадлежит трилогии Batman Arkham Trilogy и является самой высокой ценой приобретения на сентябрь 2019 года.

Логика Epic, стоящая за этими покупками, заключается в том, что, раздавая эти громкие игры, они расширят число своих новых пользователей и сохранят свою пользовательскую базу - философия, которая, похоже, подтвердилась на практике. Записи Epic Games также содержат данные о количестве новых пользователей, подписавшихся на каждую бесплатную игру, что позволяет им оценить рентабельность каждой покупки.

На данный момент данные показывают, что самой успешной бесплатной игрой Epic была Subnautica, которая привлекла 805 052 пользователя. Epic заплатила за Subnautica 1,4 миллиона долларов.

Хотя эта бизнес-модель привлекла множество новых участников в Epic Games Store, она не окупилась точно - на данный момент только около 7% пользователей, которые претендуют на бесплатные игры, продолжают тратить деньги. деньги в магазине Epic Games. Стратегия генерального директора Тима Суини, по-видимому, заключается в том, чтобы заинтересовать игроков сейчас, а потом отказаться от дорогостоящих бесплатных игр, как только они создадут, надеюсь, лояльную клиентскую базу.