Шон (Р. Дж. Сайлер) запланировал великолепный вечер. Он хочет совершить легендарный тур, который включает в себя серию вечеринок женского общества и братства, со своим другом Кунле (Дональд Элиз Уоткинс). То, что должно было стать ночью веселья и радости, превращается в кошмар, когда они обнаруживают в своей квартире белую девушку, потерявшую сознание. Их сосед по комнате Карлос (Себастьян Чакон) имеет привычку забывать запирать дверь, так что каким-то образом девушка (по понятным причинам они называют ее Златовлаской) незаметно вошла внутрь, и теперь у них проблемы.
Поскольку Златовласка потеряла сознание на полу и ее вырвало наружу, казалось бы, единственное, что можно сделать, это позвонить 911. Но Шон быстро указывает, что призыв о помощи может быстро осложниться для них. Шон и Кунле - чернокожие, а Карлос - мексиканец, что не сулит ничего хорошего для взаимодействия с полицией. Это конфликт, который подпитывает Emergency, когда желание поступать правильно сдерживается определенными социальными реалиями. Трио решает доставить ее в больницу, но их продолжают подстерегать неприятные события, такие как сломанный задний фонарь и сама Златовласка, доставляющая новые неприятности.
Тем временем Мэдди (Сабрина Карпентер), которая на вечеринке братства, обнаруживает, что ее сестра Эмма (Мэдди Николс), вышеупомянутая Златовласка, пропала без вести. Она просит свою подругу Элис (Мэдисон Томпсон) помочь ей найти сестру, а Рафаэль (Диего Абрахам) присоединяется к ней, потому что ему нравится Элис. Что здесь поражает, так это ужасное поведение Мэдди и полнейшая безответственность за то, что она привела свою несовершеннолетнюю сестру из старшей школы на вечеринку братства. Она жестока по отношению к Элис и Рафаэлю, несмотря на то, что пара изо всех сил старается помочь ей, и она сразу же предполагает худшее, когда замечает Шона и Кунле с Эммой. Из-за коллективных действий ее и Эммы обычная вечеринка превращается в ночь сирен и хаоса.
Происхождение Кунле ограждает его от некоторых реальностей, с которыми приходится сталкиваться Шону, поэтому на протяжении всего фильма ему часто кажется, что Шон преувеличивает ситуацию, что на самом деле она не произойдет. как он себе это представлял. Но слова Шона вторит его брат Теренс, который говорит ему как можно быстрее извиниться за всю эту ситуацию. Это не чувствительность и не чрезмерная реакция, это просто неравенство жизни, когда восприятие кожи и внешности превыше всего. Самые лучшие намерения ничего не значат, когда у вас даже нет места, чтобы вербализовать свою защиту.
Это происходит постоянно на протяжении всего фильма: трио пытается защитить себя, но их обвинители не верят им и вместо этого стремятся утвердить свое превосходство. Тон фильма был задан с самого начала, когда британский лектор спрашивает Кунле и Шона о том, почему русское слово имеет такую силу, и продолжает использовать это слово, несмотря на дискомфорт. Она даже обращает внимание на них и их дискомфорт, вместо того, чтобы уважать статус-кво вещей.
Emergency - такой умный фильм, предлагающий острые социальные комментарии о расе в современной Америке, но в то же время находящий способ пощекотать наши смешные кости. По своей сути фильм представляет собой студенческую комедию, поскольку дружба Шона и Кунле находится в центре событий, но тревожные моменты ближе к концу фильма останутся в вашей памяти еще долго после того, как он закончится.
Вердикт
Экстренная ситуация мастерски построена, где кажущаяся гипербола становится реалистично правдоподобной, а получить помощь не так просто, как набрать 911. 8