Довольно много вещей неожиданно вернулись в 2022 году. Облегающие водолазки, успех британцев на Евровидении и, что самое загадочное, непристойные секс-комедии. Первоначально транслировавшийся в Down Under еще в 2021 году, новый австралийский ситком Spreadsheet кажется запутанным и необъяснимым делом, которое трудится и напрягает, но никогда не задумывается о способе вызвать искренний смех. В этом году 4-й канал ухватился за возможность транслировать шоу по эту сторону Евразии. Вам не нужно смотреть много эпизодов, чтобы задаться вопросом, почему они побеспокоились.
Spreadsheet следует за обычно надежной Кэтрин Паркинсон в роли Лорен, недавно разведенного адвоката и мамы двоих детей, которая наслаждается своим новообретенным семейным положением, отказываясь от условностей и занимаясь как можно большим количеством секса. Как своего рода нимфоманское переосмысление Чева Челиоса из превосходного боевика Джейсона Стэтхэма «Crank» 2006 года, Лорен большую часть шоу проводит в поисках секса, как будто от этого зависела ее жизнь, отслеживая свои различные сексуальные завоевания с помощью удобной электронной таблицы. с подробным описанием жизненно важной статистики ее различных встреч.
На самом деле, Лорен не столько «раскрепощенная женщина 21-го века, ниспровергающая ограничительные патриархальные ожидания», сколько «возбужденная 14-летняя девушка, которая только что провела три месяца без широкополосного доступа», каждая серия начинается со сцены полуявное занятие любовью, которое должно балансировать между сексуальным и забавным, но в итоге не очень-то и то, и другое. Усталые приколы о отвратительных грязных разговорах и чрезмерно усердных объятиях изобилуют. Смеха нет.
Это шоу якобы о расширении прав и возможностей (с очень маленькой буквой «е»), Spreadsheet стремится представить себя сторонником раскрепощенной женственности, но, похоже, не может передать такую позицию осмысленно. путь. Профессия главного героя в качестве юриста буквально является выбором номер один среди удобных для повествования стандартных названий должностей для наделенных полномочиями женщин, наряду с «врачом», «архитектором» и «обычной бизнес-леди», в то время как предполагаемое послание шоу о себе актуализация постоянно подрывается множеством неудач Лорен. Она не кажется особенно хорошим родителем, едва способна заботиться и испытывать человеческие эмоции помимо себя и относится к большинству мужчин в своей жизни с пренебрежением, которое обычно наблюдается у циничного батрака, когда он решает, какие коровы должны быть. свидание с болт-пистолетом.
Даже обычная харизма Паркинсона с глазами лани и шаркающей ногой не может сделать пригородную нимфоманку из Spreadsheet искупительной или, по крайней мере, смотрибельной. Абсолютные хамы и бездельники всегда интересны, даже если они совершенно аморальные негодяи - просто посмотрите на Люцифера Тома Эллиса или Денниса и Ди Рейнольдс из «Всегда солнечно». Лорен ничего особенного, она просто плохо написанная неприятность, которая, кажется, мало что привносит в шоу, которое она должна нести, вместо этого вызывая разорение и страдания для мужчин, которые, кажется, только поклоняются и почитают ее.
Когда какой-либо из второстепенных персонажей, между тем, проявляет подобие человечности, в результате их обычно очерняют и принижают. Одним из немногих симпатичных персонажей Spreadsheet является Джейк, бывший муж Лорен, которого много времени ругают за то, что он демонстрирует качества, обычно ассоциируемые с нормальными, порядочными и функциональными членами цивилизованного общества.
На самом деле, все мужчины в Таблице, за исключением нескольких несексуализированных сияющих огней, таких как приветливый помощник Лорен Алекс, рассматриваются как странные, инопланетные странности, которые заслуживают жалости или ругани Лорен, но необъяснимым образом продолжают стремиться завоевать ее сердце, несмотря ни на что. Лорен может быть самовлюбленной, эгоцентричной и безответственной до безрассудства, но именно мужчины из Spreadsheet заслуживают нашего насмешки, будь то из-за их нереалистичных сексуальных фантазий, глупых выходок в спальне или просто из-за их желания произвести впечатление на женщину, чья личность обладает всеми соблазнительными качествами куска старой ветчины.
Несмотря на то, что они рассматриваются как имена в документе Excel, именно завоевания Лорен мы, по-видимому, должны рассматривать как нелепых придурков, которые либо бесполезны в постели, либо жуткие, странные, странные или полностью лишенные самосознания. Вероятно, это уловка, используемая для того, чтобы сделать ее пренебрежение к ним немного более понятным или чутким, но эта тактика никогда не окупается, и фразы вроде «Я зарегистрировал его в категории «Б» за «Большой банан»» не работают. много, чтобы помочь делу Лорен. Продолжайте случайную объективацию других людей.
Шоу тоже просто не смешное, его сценарий посредственный, а персонажи плоские и раздражающие, все говорят на ходульном «Крошки, я действительно не знаю, что на это сказать». способ, который нынешние писатели считают достойной заменой настоящей шутке или остроумному ответу. Почему сейчас это стало преобладающей тенденцией в комедийных шоу, когда диалоги не шипят и не трещат, как оголенный электрический провод, а заикаются и заикаются, как трещащий двигатель ржавого старого хэтчбека?
Самый большой недостаток Spreadsheet в том, что он написан точно так же, как худшее шоу своего времени, продолжая тревожную тенденцию искреннего и извращенного отвращения к шуткам. Конечно, не из тех подставных, сногсшибательных шуток, которые могли бы найти место в Not Going Out или Upstart Crow, а скорее полное отсутствие остроумия или искры, которое, кажется, оправдывается многими менее однокамерными ситкомами. без живой публики или трека смеха.
Как и посредственный римейк Call My Agent Ten Percent, Spreadsheet скромно относится к искреннему веселью, подталкиванию и дразнению шуток, но никогда не имеет уверенности в том, что на самом деле их произносит. Если использовать уместную сексуальную аналогию, Spreadsheet почти не выходит за рамки прелюдии. В спальню он почти не попадает.
Spreadsheet, по иронии судьбы, кажется довольно бесструктурным, в нем отсутствует какое-либо направление или различимая точка. Каким бы ни было послание шоу, оно кажется неясным и потерянным среди повторяющихся шуток о совокуплении в странных местах или утомительной скуки жонглирования родителем с желанием оторваться каждые три с половиной минуты.
Сюжетная линия каждого эпизода скучна и предсказуема, и никогда не возникает ощущения, что она ведет к чему-то значимому или интересному. Только в конце прохождения очень, очень расплывчатое повествование восстанавливается, и для Лорен все начинает распутываться, но разрешается в следующие десять минут почти без последствий, не вызывая развития персонажа или откровения из его основной части. главный герой вообще.
Было бы неправильно говорить, что Spreadsheet кажется упущенной возможностью, главным образом потому, что вам придется очень много работать, чтобы извлечь что-то значимое или интересное из его якобы щекотливой, но в конечном итоге пресной предпосылки. Эта антиподовская секс-комедия просто утомительна, изнуряющее занятие проводить время с персонажами, которые вас не интересуют, в ситуациях, о которых очень трудно заботиться, и все зависит от главного героя, который заслуживает нашего насмешки, но, кажется, никогда не получает ее возмездия.. Электронная таблица может соблазнить вас обещанием непристойных выходок, но вскоре вы будете более заинтересованы в том, чтобы перевернуться на бок и немного поспать.
Вердикт
Мягкая, бесцельная и часто приводящая в бешенство, «Таблица» - это извилистая и бессмысленная «комедия», которая не заслуживает второго свидания. 4