Эксклюзив: Харви Николс запускает поиск «Святого Грааля» красоты

Эксклюзив: Харви Николс запускает поиск «Святого Грааля» красоты
Эксклюзив: Харви Николс запускает поиск «Святого Грааля» красоты

Ваши поиски идеальной красной помады или идеальной туши для ресниц заканчиваются здесь. Харви Николс объединился с пятью самыми влиятельными фигурами в индустрии красоты, чтобы запустить кампанию «Святой Грааль» - месячный квест, посвященный раскрытию окончательного варианта продукта.

Влогер Флер Де Форс, журналист Сали Хьюз, визажист Мэри Гринвелл, инфлюенсер Дина Торкиа и модель Тиа Уорд объединили свои усилия, чтобы протестировать и оценить лучшие косметические продукты. Каждая из них выберет одну категорию - будь то красные помады, тушь для ресниц, тональный крем, палитры теней для век или аппликаторы для макияжа - и будет тщательно тестировать один продукт в неделю. Любимая классика (например, роскошная тушь Faux Cils от YSL и тональная основа Luminous Silk от Armani Beauty) будут конкурировать с новыми, широко известными культовыми брендами, такими как жидкая матовая губная помада MDMflow и кисть для лица Iconic London. набор.

Победитель каждого раунда затем сформирует версию Holy Grail Харви Николса, которая будет доступна для покупок во всех магазинах и в Интернете с 27 февраля.

Пять судей могут похвастаться охватом социальных сетей почти 5 миллионами и будут принимать участие в вопросах и ответах в Твиттере, чтобы поделиться своей мудростью с любителями красоты, участвуя и поощряя дебаты с покупателями.

Для получения дополнительной информации о том, как принять участие, перейдите на сайт www.harveynichols.com/beauty или на канал Holy Grail на Youtube и посмотрите видео ниже.