Эксклюзив для Аманды Нокс: «Сесть в самолет, чтобы вернуться в место, где я была заключена, высосало воздух из моей груди»

Эксклюзив для Аманды Нокс: «Сесть в самолет, чтобы вернуться в место, где я была заключена, высосало воздух из моей груди»
Эксклюзив для Аманды Нокс: «Сесть в самолет, чтобы вернуться в место, где я была заключена, высосало воздух из моей груди»

Введение Линн Энрайт

Прошло почти 12 лет с тех пор, как 21-летняя лондонская студентка Мередит Керчер была найдена мертвой в Перудже. Ее тело, обнаруженное у _____Аманды Нокс_, было признано виновным в убийстве и приговорено к 26 годам тюремного заключения.

Обстоятельства расследования убийства Керчер и последующего ареста, суда и осуждения Нокс (и Раффаэле Соллечито, ее тогдашнего бойфренда) были ужасающими - нагромождение некомпетентности, женоненавистничества

Сегодня Нокс на свободе: обвинительный приговор был отменен в 2011 году, а Руди Геде - человек, чей кровавый отпечаток руки был обнаружен на месте преступления, - сейчас находится в тюрьме, будучи признанным виновным в убийстве в 2008 году.(Итальянские власти утверждали, что он действовал не один во время процессов над Ноксом и Соллечито.)

Несмотря на непрекращающееся увлечение этим делом, частично раздуваемое Амандой Нокс ____, документальным фильмом Netflix 2016 года, Нокс сейчас живет спокойной жизнью в своем родном городе Сиэтл, штат Вашингтон - ее лента в Instagram полна глупых селфи и фотографий своего кота и жениха.

В эти дни она является ведущей подкаста о настоящих преступлениях: совсем недавно он сосредоточился на Йенсе Серинге, который в настоящее время находится в тюрьме за убийство, которого она считает невиновным. Однако на прошлой неделе она вернулась в Италию впервые после того, как ее приговор был отменен. Это было эмоциональное путешествие для 31-летней девушки, которая провела четыре года в тюрьме, но, по ее словам, она хотела его совершить, чтобы выступить на конференции по судебным ошибкам.

Ее появление на дебатах «Trial By Media», организованных итальянским проектом невиновности, не обошлось без споров: всегда будут те, кто будет подозревать Нокс, несмотря на ее оправдательный приговор. Адвокат семьи Керчер заявил, что присутствие Нокса там «неуместно». И еще, здесь сама Аманда Нокс пишет для Grazia, объясняя, почему она приняла решение вернуться…

Я знаю по опыту, что внимание средств массовой информации часто поглощает вас и выплевывает обратно в виде контента. Я устал быть чужим контентом. Когда я возвращаюсь в Италию, только одно издание удосужилось меня спросить, не хочу ли я написать что-нибудь своими словами о том, почему я это делаю. Этим выходом была Grazia.

Я принял решение по большей части хранить молчание о своей поездке, потому что хочу, чтобы моя речь на мероприятии Итальянского проекта невиновности - о неправомерных приговорах и судебном процессе в СМИ - говорила сама за себя. Я знаю, что независимо от того, решу я дать интервью или нет, сотни СМИ будут освещать мое путешествие в прошлое со своей собственной точки зрения и своими собственными выводами. Они расскажут миру, что для меня значит мое возвращение в первый раз. с тех пор, как меня выпустили из тюрьмы и срочно вывезли из страны с помощью моей семьи и бывшего агента ФБР. Они скажут, что я нарцисс, или что я смелый, или глупый, или что Мередит снова забыли, совершенно не обращая внимания на высшую иронию возложения на меня ответственности за то, о чем они пишут. Я также знаю, что некоторые люди напишут, что я вдохновляю, и это заставляет меня чувствовать себя недостойным.

Аманда прибывает в Италию

Аманда прибывает в Италию
Аманда прибывает в Италию

Аманда прибывает в Италию

Аманда прибывает в Италию
Аманда прибывает в Италию

Аманда прибывает в Италию

Моя история не уникальна. Неправомерные судимости - это не проблема Италии; они случаются везде. По оценкам экспертов, не менее 4% приговоров в США являются неправомерными. Это основано на известных оправданиях. Если эта цифра верна для остального мира, то более 3000 невинных людей находятся в заключении в Великобритании и около 2500 в Италии. Эти проблемы намного больше меня. У вас, в средствах массовой информации, есть выбор: вы можете писать обо мне и рассуждать о моих мотивах, или вы можете исследовать свою собственную роль в медиакультуре, которая слишком часто превращает трехмерных людей в карикатуры, чтобы их ненавидели или прославляли. Я указываю на луну. Ты можешь смотреть на луну, а можешь смотреть на мой палец.

В своей журналистской работе я стараюсь относиться к субъектам с достоинством и всегда помнить, что какую бы историю я ни рассказывал, это все равно их реальная жизнь. Прямо сейчас мой жених Кристофер Робинсон и я пишем и продюсируем подкаст под названием «Правда о настоящих преступлениях» для Sundance/AMC. Наш последний сезон посвящен двойному убийству Дерека и Нэнси Хейсом в Вирджинии и 33-летнему неправомерному тюремному заключению Йенса Соринга..

Это дело, которое леденяще перекликается с моим собственным - жестокое убийство с ножом в маленьком городке, молодые любовники в качестве подозреваемых, зрелище в СМИ. Йенс Серинг находится в тюрьме дольше, чем я живу, и во многих отношениях он - моя версия, которую так и не оправдали. Дело Йенса может стать сенсационной историей, а может быть и глубоко человечной. Создавая подкаст о его борьбе, я чувствую моральное бремя демонстрации человечности всех участников. Я хочу, чтобы больше наших СМИ почувствовали это бремя. Хотелось бы, чтобы мы помнили, что те фигуры, которые мы видим в новостях, - это не просто объекты, а субъекты.

Никакая система правосудия и никакие средства массовой информации не безупречны. Проверка системы заключается в том, может ли она распознать свои ошибки, свои дурные привычки и исправить их. Я вернулся в Италию, чтобы привлечь внимание к некоторым из этих вредных привычек. Это самая страшная вещь, которую я делал за долгое время, и когда я сел в самолет, чтобы вернуться в место, где меня посадили, у меня высосало воздух из груди. Но я не мог этого не делать.

Привлечение внимания к тому, как наши СМИ и система правосудия могут потерпеть неудачу, и как они могут работать лучше, для меня слишком важно. Вы можете нажать на таблоидные истории о том, что я ношу или как выглядит борода моего жениха. Или вы можете позаботиться о чем-то важном. Ваш выбор, даже как читатель, как потребитель медиа, имеет реальные последствия. Выбирайте с умом.