Предмет Джо Белла и его темы должны были сделать фильм важным. Он исследует издевательства над Джадином Беллом (Рейд Миллер), насмешки и ненависть, порожденные гомофобией и страхом перед другими, и вытекающие из этого трагические последствия. Проблема в том, что Джадина в фильме почти нет, а повествование настолько изрезано, что любые эмоциональные вложения просто вылетают из окна.
Скорее, основное внимание уделяется Джо Беллу (Марк Уолберг), отцу Джадина, который идет по пути надежды для своего сына, и фильм больше стремится создать для него искупительную дугу. Немного озадачивает то, что дуэт сценаристов Дайаны Оссаны и Ларри МакМертри, получивший «Оскар» за лучший сценарий за «Горбатую гору», выдал такой тусклый сценарий.
Фильм перемещается между прошлым и настоящим, и мы причастны к трудностям Джадина признаться своему отцу, а также к неспособности Джо принять отличие своего сына. По мере того, как фильм продолжается, становится совершенно очевидным, что материал кажется совершенно за пределами возможностей нашего главного героя. Уолберг пытается, но большую часть времени кажется сбитым с толку тем, что он вообще присутствует в этом фильме. Его изображение Джо варьируется от быстрого гнева до ошеломленного замешательства, и, поскольку фильм основан на его способности выражать эмоции, в конечном итоге он чувствует себя очень пустым, поскольку он просто не может этого сделать. Намерения Джо Белла также неоднозначны - он ходит, чтобы повлиять на перемены, или чтобы успокоить свою нечистую совесть?
Он призывает людей, с которыми он разговаривает, что способы победить это начинаются дома, и что им как родителям просто нужно любить и принимать своих детей. Но Джо явно был не в состоянии, поэтому это кажется лицемерным и не искренним. Чтобы по-настоящему распространить сообщение, нужно не позировать, а принять собственные неудачи и призвать других делать лучше, потому что он этого не сделал. Мы видим, как Джо общается с членами ЛГБТ-сообщества, и здесь ему кажется, что ему более комфортно, чем с сыном, что, кажется, отражает рост, однако Джо обнаруживает, что сдерживается, когда представляется возможность обучать себя.
Напротив, Миллер демонстрирует ошеломляющую игру в роли Джадина, и ему удается эмоционально захватить зрителя, несмотря на то, что он появляется в фильме лишь время от времени. Лола Белл Конни Бриттон довольно однозначна, в основном это переутомленные мать и жена. Мы можем понять, почему, но больше ничего, кроме краткого упоминания Джо о ее проблеме с алкоголем, которая не решается после этого момента.
Решение скомпоновать фильм таким образом, чтобы добавить изюминку, кажется бесполезным и надуманным. Этот выбор и резкий переход к реальности на полпути ослабляют воздействие повествования. Начать с такого обнадеживающего духа, прежде чем переключиться на мрачные результаты, казалось дешевым способом вызвать водяные работы, а не эмоциональную отдачу, на которую они рассчитывали.
Есть случайные трогательные моменты, в основном спровоцированные Миллером, но этих моментов недостаточно, чтобы направить фильм к ощущению компетентности. В конечном счете, фильм Рейнальдо Маркуса Грина слишком плохо снят, чтобы что-то значить, несмотря на его лучшие намерения.
Вердикт
Главный герой Марк Уолберг не может до конца сыграть роль Джо Белла, и в результате страдает фильм. 4.5