Дженнифер Кент говорит, что месть в «Соловье» не должна быть удовлетворительной [Интервью]

Дженнифер Кент говорит, что месть в «Соловье» не должна быть удовлетворительной [Интервью]
Дженнифер Кент говорит, что месть в «Соловье» не должна быть удовлетворительной [Интервью]

После «Бабадук» все хотели знать, что Дженнифер Кент будет делать дальше. Ее второй фильм, The Nightingale (читайте наш обзор), вернул Кента в «Сандэнс» после премьеры на Венецианском кинофестивале. Рассказ о насилии в исторической Тасмании (тогда называвшейся Землей Ван Димена), «Соловей» - это фильм о мести, который не приносит особого удовлетворения, и в этом суть.

Клэр (Эйслинг Франциози) подвергается жестокому обращению со стороны британских солдат, но когда она, наконец, преследует их, речь идет не о мести за себя. Кент исследует факторы, которые делают лейтенанта Хокинса (Sam Claflin) таким ужасом, и то, как женщины могут выжить в мире Хокинсов в долгосрочной перспективе. Так что да, это немного сложнее, чем простая месть.

«Я думаю, что в современном кино, особенно в более мейнстримном, идея мести и насилия в значительной степени снимает стресс для человека, который смотрит», - объяснил нам Кент.

«Это просто способ избавиться от стресса и почувствовать себя лучше, но этот фильм имеет противоположный эффект».

“Для меня в конечном счете насилие не имеет выхода. У него может быть какой-то мгновенный выход, но я снял этот фильм, потому что я чувствую, что насилие делает именно это».

В то время как «Бабадук» исследует ужасы, связанные с материнством, «Соловей» исследует вполне реальные ужасы женоненавистнического угнетения. Тем не менее, это больше, чем фильм-послание.

«Выходя за пределы этого и проходя через это к чему-то другому, речь идет не только об этом ужасном мире», - сказал Кент.

The Nightingale на самом деле был одним из двух последующих фильмов, разработанных Кентом. Просто так случилось, что его сделали первым.

«Я написал еще один фильм до того, который сейчас делаю в этом году», - сказал Кент. «Я работал над двумя сценариями одновременно».

Alice + Frema Forever предстанут перед камерами, но Кент говорит, что она счастлива, что «Соловей» станет ее продолжением «Бабадук».

«Я хотела снять еще один фильм в Австралии, и я хотела, чтобы это был этот фильм», - сказала она.

Когда вы посмотрите «Соловья», он будет отличаться от современных фильмов. Кент снимал в формате Академии 1,33: 1, в то время как большинство современных фильмов имеют более широкий экран, либо 1,85: 1, либо синемаскоп 2,35: 1. Этот олдскульный размер экрана позволил Кенту запечатлеть необъятную природу Тасмании, оставаясь при этом наедине с Клэр и Хокинсом.

«Это очень человеческое отношение», - сказал нам Кент.

“Я собирался быть на природе и хотел не упускать из виду людей на природе. Для меня это был самый идеальный кадр для этого, потому что если вы выдвинетесь, скажем, в Cinemascope, чтобы увидеть те огромные деревья, которые у меня есть в Тасмании, вам придется сразу же отступить, потому что они такие длинные и тонкие. Тогда люди становятся как муравьи. Так что с Академией вы по-прежнему можете ощущать высоту и глубину природы, но при этом не теряете своих актеров. Вы не теряете своих персонажей. Я очень доволен результатом».