Дж. Crew и дочерний бренд Madewell стали намного круче. Оба бренда недавно расширили свои джинсовые предложения, включив в них дополнительные размеры, а Madewell также добавила новый стиль, созданный специально для девушек с пышными формами. Этот шаг - еще один маленький шаг в растущем стремлении к более инклюзивным размерам в индустрии моды.

По горячим следам Target и других брендов, объявивших о предложениях увеличенного размера, J. По данным Racked, на прошлой неделе Crew расширили выбор размеров джинсов с 32 до 35. Вскоре после этого Madewell представила расширенные варианты размеров, которые теперь включают 11 стилей, предлагаемых в размерах 33-35. Чтобы избавить вас от необходимости конвертировать размеры самостоятельно, это означает, что Madewell теперь предлагает размеры от 000 до 20!
Младший бренд также запустил новый стиль, получивший название пышных джинсов скинни с высокой посадкой. Доступный в трех оттенках, дизайн является возвратом к классическому стилю скинни Мэдвелл и создан для «тех, у кого форма песочных часов (перевод: попка)», согласно веб-сайту продавца.

На своей целевой странице весенней джинсовой ткани Madewell размещает то, что кажется цитатами покупателей, в том числе одну, которая может раскрыть вдохновение бренда, стоящее за предложениями новых размеров: «Я хочу эти джинсы моего размера».
Цитата, связанная с этим, выражает мнение, которое покупатели во всем мире выражают ритейлерам. И хотя многое еще предстоит сделать, эти последние шаги показывают нечто весьма обнадеживающее: бренды прислушиваются.