Проблема просмотра фильмов с концовками в стиле Шьямалана заключается в том, что вы не можете должным образом обсудить некоторые из наиболее важных элементов истории, не испортив ее для будущих зрителей. Вот почему я думаю, что финальное раскрытие The Diabolical стоит сохранить, хотя мы уже видели такого рода сюрпризы раньше. Важно, чтобы вы знали, что концовка изменит ваш взгляд на остальную часть фильма, но здесь не будет спойлеров. Алистер Легран представляет нам своеобразный фильм, который становится по-настоящему законченным только после того, как идут титры и вы складываете кусочки в уме.
В фильме снимается Эли Лартер (Клэр Редфилд из фильмов «Обитель зла») в роли Мэдисон, матери-одиночки, изо всех сил пытающейся сохранить семью после того, как трагедия оставила ее и ее детей эмоционально и финансово уязвимыми. Это усугубляется призрачным существом, которое, по-видимому, бродит по ее дому. К ней присоединяется Арджун Гупта в роли Николая, ее очаровательный любовный интерес с научным и сверхъестественным опытом, который пытается помочь ей добраться до сути того, что происходит на самом деле.
Временами конфликт вокруг Мэдисон и ее семьи кажется ненужным и надуманным, но отличное настроение и построение персонажей компенсируют некоторых мультяшных реальных антагонистов и сюжетные нити, которые, казалось бы, никуда не ведут. Это заставляет вас искренне сожалеть о разбитой семье, делая остальную часть фильма намного более напряженной. Научная фантастика действительно помогает представить концепцию дома с привидениями измученным зрителям, и хотя здесь присутствуют некоторые из обычных тропов фильмов ужасов, почти все они оправданы в рамках истории.
Страхи случаются не так часто, как хотелось бы некоторым, но они, безусловно, запоминаются. Однако ближе к концу фильма вы начинаете видеть и узнавать больше о существах, приходящих в мир Мэдисон, что устраняет большую часть фактора ужаса. Это неизбежно, и без этого история не была бы такой впечатляющей, но это все равно влияет на опыт.
«Монстры» также действительно тревожат всякий раз, когда они появляются на экране, с некоторым великолепным гримом, заставляющим вас поверить, что эти существа сделаны из плоти и крови, а не просто безобидные видения. Некоторые цифровые эффекты кажутся несколько поспешными, но это незначительная проблема. В целом, презентация фантастическая, и режиссура чудесным образом связывает все это воедино. Возможно, это первый фильм Леграна, но его режиссура никогда не кажется дилетантской.
The Devilical - это основная история матери, готовой сделать все возможное, чтобы защитить свою семью, даже перед лицом ужасающей неизвестной силы. Несмотря на то, что он отягощен некоторыми посторонними моментами и обычно ему не хватает напряжения, когда рядом нет потусторонних захватчиков, это очень приятный фильм, который особенно интересен для постоянных зрителей. Некоторые из наиболее внимательных зрителей могут догадаться о конце примерно на полпути, но даже тогда есть достаточно причин, чтобы продолжать смотреть.