Дядя Фрэнк ОБЗОР - Откровенно не впечатляет

Дядя Фрэнк ОБЗОР - Откровенно не впечатляет
Дядя Фрэнк ОБЗОР - Откровенно не впечатляет

Режиссер и сценарист Алан Болл, наиболее известный своим сценарием «Красота по-американски», представляет компетентный, но не впечатляющий фильм о дяде Фрэнке о замкнутом гее, который имеет дело с личными демонами, связанными с его сексуальностью. Послание фильма о том, что наибольшее признание исходит от самого себя, является важным, и хотя мы как общество прошли долгий путь в нашем восприятии ЛГБТ-сообщества, борьба и проблемы все еще существуют, и их нужно освещать.

Тем не менее, фильму нужны были более интересные декорации для полного раскрытия персонажей, и я думаю, что работа Болла на телевидении могла помешать ему в этом. Такое ощущение, что я только что посмотрел начальные части телесериала, а дальше будет больше.

На дворе 1973 год. Бет (София Лиллис) учится в Нью-Йоркском университете (NYU), а ее дядя Фрэнк (Пол Беттани) работает там профессором. Он, отчасти, является одной из причин, по которой она учится в Нью-Йоркском университете, поскольку несколько лет назад он сказал ей, что она должна делать и следовать тому, что кажется ей верным и кем она является.

Мы лишь вкратце знакомимся с этим воссоединением семьи, но кажется, что Фрэнк всегда находится на периферии, изолирован от остальных, хотя неясно, его ли это дело или что-то другое. были навязаны ему. Именно в Нью-Йорке Бет узнает секрет Фрэнка, что Фрэнк - гей и уже десять лет встречается со своим любовником Уолли (Питер Макдисси), хотя в Нью-Йорке этот секрет не так важен, как дома, в Южной Каролине.

Бет принимает это быстро и довольно мило (ее характер имеет ярко выраженную зрелость, которая позволяет ей общаться с Фрэнком), и есть стремление узнать больше о его жизни, быть посвященным в истины, которые он скрыл от большей части семьи. Взаимодействия Беттани и Лиллис вместе являются самой сильной стороной фильма и напоминают нам о той тете или дяде в семье, с которой вы можете сблизиться и раскрыть свое подлинное «я», без осуждения или неодобрения. Затем все меняется, когда Фрэнк обнаруживает, что его отец скончался, так что теперь они вдвоем возвращаются в Южную Каролину, и все призраки, которых, как думал Фрэнк, он изгнал, выходят поиграть.

Игра Беттани завораживает своими тонкостями, поскольку мы видим, как растет напряжение внутри него, чем ближе они подходят к месту назначения. По какой-то причине Уолли пробивается в поездку, и Болл довольно много внимания уделяет ему. Хотя Уолли - очаровательный персонаж, учитывая его историю, культуру и семью, его сюжетная линия отвлекает внимание от Фрэнка, в результате чего я недостаточно знаю Фрэнка, чтобы полностью погрузиться в него и его борьбу.

После того, как путешествие закончилось и они достигли Южной Каролины, большая часть фильма была снята, и осталось полчаса, чтобы подвести итоги. Таким образом, посттравматическое стрессовое расстройство Фрэнка, связанное с каким-то событием из детства, рассказано в кратких отрывках, настолько подробно, что мы не можем ощутить его вес. Фильм так быстро переходит от катарсиса к развязке, что концовка кажется такой незаслуженной.

За исключением одной сцены (которую, на мой взгляд, недоили) ничего особо запоминающегося в этом фильме нет. Спустя годы я все еще буду помнить «Красоту по-американски», но дядю Фрэнка, наверное, не вспомню - какой позор.

Вердикт

Дядя Фрэнк Алана Болла изобилует потенциалом, но в стремлении к катарсису он не может заинтересовать зрителя, и Фрэнк остается для нас таким же непознаваемым, каким он был в начале. 5.5