В большой борьбе за то, чтобы выглядеть так, будто они что-то делают с платой за обучение и студенческими кредитами, которые всего неделю назад были помечены как потенциальные «неправильные продажи», правительство объявило о новом подходе к университетскому образованию.
Министр университетов Джо Джонсон сказал, что он хочет «сломать шаблон» системы, в которой традиционные трехлетние степени доминируют в высшем образовании. Наряду с этим он хочет предложить то, что Министерство образования называет «ускоренными дипломами». Они будут стоить на 20% меньше, чем трехлетние курсы, и, что особенно важно, рассчитаны только на два года.
Джонсон сказал The Debrief: «Слишком долго мы застряли в системе, которая все больше сосредотачивается на том, чтобы предлагать только один способ получения выгоды от высшего образования через классическую трехлетнюю программу получения степени».
Он добавил, что, хотя многие студенты захотят получить трехлетний «университетский опыт», двухлетняя степень может понравиться тем, кого он называет «высокомотивированными студентами, жаждущими более быстрого темпа обучения и более быстрого пути в или вернуться к работе». Планируется, что, если парламент скажет «да», эти новые сокращенные и сокращенные степени будут введены в сентябре 2019 года.
Все это звучит великолепно, в теории. Молодых людей беспокоит сумма долга, в который они вляпаются за три года, когда обучение в университете стоит 9 250 фунтов стерлингов в год, прежде чем вы даже не найдете где жить или не поймете, как вы собираетесь себе это позволить. есть, кто может их винить.
Кроме того, только на прошлой неделе были заданы очень серьезные и насущные вопросы о том, обеспечивают ли университеты ценность для студентов за их деньги. По общему мнению, нет.
Лейбористы выступают против переезда. Теневой государственный секретарь по вопросам образования Анджела Рейнер заявила, что «похоже, что каждая политика в области высшего образования, проводимая этим правительством, сопровождается еще одним планом повышения платы за обучение, при этом студенты, обучающиеся на неполный рабочий день, теперь должны платить более 11 000 фунтов стерлингов в год».. Она также выразила обеспокоенность по поводу загруженности сотрудников университета.
Некоторых людей может заинтересовать перспектива «ускоренного получения степени», например, зрелых студентов или людей, желающих сменить карьеру. Двухгодичные дипломы в целом будут дешевле, но дороже в год; университеты будут взимать 11 100 фунтов стерлингов в год. Таким образом, студенты-первокурсники, выбравшие двухгодичный курс вместо трехгодичного, сэкономят 5 550 фунтов стерлингов на оплате. Стоит спросить, что они потеряют?
Университет - это мост между юностью и взрослой жизнью. Это время, когда вы тренируетесь жить вдали от дома и выясняете, каким, черт возьми, человеком вы хотите быть. Найдите мне человека, который был бы таким же в конце опыта, каким он был, когда они прибыли, с трепетом и коробкой, полной посуды Ikea в начале.
В нынешних условиях трехлетняя степень звучит снисходительно. Почему молодежь должна позволять себе такую роскошь? Тем более, что вряд ли кто-то из них может себе это позволить (даже несмотря на то, что старшие поколения получали его бесплатно). Можете ли вы оправдать три года сидения и раздумий, когда это обходится вам почти в десять тысяч долларов в год?
Вот в чем загвоздка. Поскольку высшее образование становится все более и более дорогим, его неотъемлемая ценность ставится под сомнение. Какова цель дорогого диплома? Когда это стоит так дорого, это должно открыть дверь к хорошо оплачиваемой работе, более хорошо оплачиваемой, чем вы могли бы иметь в противном случае, чтобы выплачивать дивиденды.
Увидев университет таким, мы рискуем упустить из виду истинную ценность диплома. Я узнал больше вне учебных пособий и лекционных залов, чем в них. Я узнал о других людях, я узнал об опыте, который отличался от моего собственного, и я перестроил себя по отношению к ним. Я узнал, как выйти за пределы своей семьи, и смог освободиться от некоторых событий и идей, которые определяли мою жизнь до этого момента.
Для государственного школьника, который также оказался первым человеком в своей семье, поступившим в университет, это было неоценимо. Я не смог бы оценить это, если бы вы сказали мне, что от этого зависит моя жизнь (хотя долг по кредитной карте, с которым я закончил школу, дает примерное представление). Во время учебы в университете я осмелился представить себе жизнь, которая отличается от всего, что я когда-либо знал, и меня поощряли к этому друзья и ученые, люди, которых я иначе не встретил бы.
Быстрые, сжатые, дешевые двухгодичные степени не будут выбором студентов, которые могут позволить себе думать и чувствовать в течение трех лет. Их возьмут на себя молодые люди, которые беспокоятся о деньгах и у которых нет семей, которые могли бы их финансово поддержать. Кто может и не может позволить себе не торопиться, станет ужасно очевидным не только для студентов, но и для работодателей. Когда речь заходит о ценности, не только о соотношении цены и качества, но и об интеллектуальной ценности, кто-нибудь поверит, что двухгодичный дипломированный специалист стоит того же, что и трехгодичный выпускник, просеивая груду слякоти резюме?
Лекторы и репетиторы будут вынуждены втиснуть больше в свои и без того плотные графики, поскольку они будут пытаться проводить студентов через вращающиеся двери своих учебных заведений все быстрее и быстрее. У них не будет столько времени, столько терпения и столько энергии. Мое сердце сжимается при этой мысли. В школе меня никто не учил писать, писать по-настоящему. Когда я поступил в университет, мои сочинения были в беспорядке. Один репетитор водил меня в паб и часами помогал мне исправлять мою прозу. Произойдет ли это сейчас? Десять лет спустя? Было бы у меня время? Будет ли она?
«Ускоренная степень» звучит как то, что вам нужно, как «ускоренный курс математики» в школе, но это не то же самое. Мне кажется, что можно больше потерять, чем выиграть, пытаясь еще больше сжать формирующий опыт университета. Достаточно того, что одним из побочных эффектов повышения платы за обучение стало то, что молодые люди стали «более беспокойными, чем когда-либо», и теперь мы говорим им, что им следует поторопиться с получением образования, чтобы они могли начать выплачивать эти кредиты. Правительство, как бы оно ни было благонамеренно, оказывает еще большее давление на студентов, ускоряя их обучение и говоря им, чтобы они были «мотивированы».
Как студенты, пытающиеся втиснуть три года в два, найдут время для стажировок и опыта работы? Когда они пойдут на сетевые мероприятия? С кем они сформируют долгосрочные, изменяющие жизнь отношения? Как они научатся выражать себя, где они найдут место и покой, чтобы сообразить, что же все-таки хотят сказать?
В последние годы мы наблюдаем постепенное увеличение стоимости высшего образования. Мы знаем, что выпускники не зарабатывают достаточно, чтобы погасить свои долги теми темпами, на которые рассчитывало правительство. То, что мы наблюдаем сейчас, - это попытка политиков компенсировать свои потери, поощряя студентов выбирать подход быстрого питания к получению степени, чтобы они могли приступить к работе и начать выплачивать свой долг быстрее.
Не все лучше, потому что это быстрее и дешевле. Старшим поколениям была предоставлена роскошь выяснить это для себя, молодые люди сегодня не должны быть лишены этого шанса из-за плохой отчетности различных политиков.