Волна волнения вот-вот распространится по вашей ленте в Instagram. Буквально. Завод по производству пончиков в Нью-Йорке только что представил «The Ripple», мега-выпечку в стиле яблочка, которая бескомпромиссно оптимизирована для лайков в Instagram.

Мы думаем, что это и есть идея. Конечно, он называется «Рябь», потому что выглядит как рябь на воде - с тремя кольцами пончиков с взаимодополняющими вкусами, - но также и потому, что как только кто-то опубликует его в социальных сетях, все больше и больше людей будут его заказывать и публиковать. Волновой эффект (дух).
У Ripple есть не только три вкуса, но и три разновидности. То, что мы попробовали, было, по сути, гарниром на День Благодарения к турдакену, с массивным пончиком со вкусом клюквы снаружи, меньшим пончиком из сладкого картофеля посередине и пончиком нормального размера с кристаллизованным имбирем внутри. Его надо разрезать зубчатым ножом, как пирог, чтобы можно было откусить всего понемногу.
Чудовище за 24 доллара, которым можно накормить от шести до восьми человек (или одного, если вы настроены амбициозно), также поставляется с ягодным парфе (черника, йогурт-мюсли, малина) и мокачино (мокко, кофе и молоко, с корицей.)
«И следите за обновлениями», - говорится на сайте Donut Plant. «Это только начало».
Джефф Мэгнесс, главный креативный директор Donut Plant, сообщил нам по электронной почте, что Ripple является постоянным дополнением к их меню. И они уже разрабатывают новые сорта.
«Мы работаем над нашим следующим праздничным вкусом», - сказал он. «Может быть, что-нибудь с марципаном, имбирным пряником и шоколадной мятой. Оставайтесь с нами.
“Со временем мы будем готовы к индивидуальным заказам - создайте свой собственный Ripple.”
Они также работают над версией торта (пока что это дрожжевой сорт), который будет доступен в декабре.
По общему признанию, нам было мало еды. Мы не смогли пройти мимо одного или двух укусов, потому что он был очень плотным и сладким, но мы оценили, что во вкусах не было ничего искусственного - и это правда. Ингредиенты полностью натуральные.
Но, тем не менее, мы думаем, что это больше похоже на ситуацию, когда нужно есть глазами, чем на то, чтобы намазать лицо. Это останется, потому что люди будут продолжать «формулировать это», но мы не уверены, сколько на самом деле будет съедено.
The Ripple доступен только в магазине Donut Plant в Челси (220 W. 23rd St.) ежедневно в 11:00 (количество ограничено).