Дорогой "Ганнибал", я все еще скучаю по тебе

Дорогой "Ганнибал", я все еще скучаю по тебе
Дорогой "Ганнибал", я все еще скучаю по тебе

4 апреля 2013 года на канале NBC состоялась премьера первого эпизода сериала « Ганнибал», разработанного Брайаном Фуллером на основе персонажей, созданных Томасом Харрисом в его романах «Красный дракон»., «Молчание ягнят» и «Ганнибал». В главной роли Мадс Миккельсен («Казино Рояль», «Восход Вальгаллы», «Битва Титанов») в главной роли. В сериале рассказывается о специальном следователе ФБР Уилле Грэме (Хью Дэнси) в роли эмпата, способного исследовать и понимать места преступлений и преступников. поразительными, почти жуткими способами.

У меня нет кабельных или обычных телеканалов. У меня их не было уже более 20 лет. Когда я переехал к себе домой и заказал интернет, Comcast спросил, хочу ли я телевизор, от чего я явно отказался. По сей день мне все еще звонят и спрашивают, не хочу ли я обновить свою учетную запись, включив в нее даже самый базовый пакет, который, как ни смешно, имеет около 100+ каналов. Для тех из вас, у кого есть кабельное телевидение, это может показаться пустяком. Для меня это кажется ненужным. Я помню, как в детстве у меня было около 60 каналов, и все.

Я говорю об этом, потому что «Ганнибал» был первым шоу, которое заставило меня серьезно задуматься о том, чтобы увеличить свой пакет, чтобы я мог смотреть его в прямом эфире. Что-то в нем просто привлекло меня, почти загипнотизировало великолепными визуальными эффектами и блестяще проработанными персонажами. Это было шоу, в котором я искал решение после окончания эпизода, потому что я не был готов к тому, чтобы он закончился. Мне нужно было больше, но я должен был быть терпеливым, как Ганнибал и его бдительность в выборе и, в конечном счете, уничтожении своих жертв.

Я скучаю по «Ганнибалу», который, как я уже упоминал ранее, «…был подарком свыше для любителей ужасов». В нем были представлены одни из самых ужасных и ужасающих сцен, которые я когда-либо видел, например, Ганнибал заставил доктора Абеля Гидеона (Эдди Иззард) съесть собственную ногу или людей, заживо погребенных в качестве удобрения для грибков в «Amuse-Bouche». В каждом эпизоде искусно создано повествование о преступлениях, которые глубже проникают в сознание каждого персонажа, их собственные души - поистине захватывающий аспект сериала. На каждый момент, когда мы видели что-то тошнотворное, приходилось гораздо больше времени, посвященного навязчивому влиянию и потерям, которые эти события оказали на окружающих. Грэм ломался все больше и больше с каждым эпизодом, Алана Блум (Кэролайн Давернас) отчаянно пыталась прийти ему на помощь, Джек Кроуфорд (Лоуренс Фишберн) требовал контроля от своих сотрудников, в то же время отчаянно выходя из-под контроля со своей женой и ее болезнью. Над всеми ними парил, управляя ими, как марионетщик, Ганнибал, заставляя их всех танцевать на веревочках, сплетенных им самим, его холодные расчеты глубоко, запутанно и ужасающе построены.

По мере развития шоу мы только видели, как эти отношения переплетались между собой еще больше, становясь паутиной недоверия, подозрений и неосознанного предательства, и все это в соответствии с коварными планами Ганнибала. Только из-за привязанности Ганнибала к Уиллу и того, кем он потенциально может стать, нити обнажаются, их можно потянуть, распутывая всю картину. Именно из-за этой великолепной аранжировки история была настолько захватывающей. С каждым новым разоблачением, с каждым новым эпизодом история продвигалась вперед, и она казалась значимой, в отличие от шоу, где у нас есть захватывающие премьеры и финалы, но середина кажется тусклой. «Ганнибал», на мой взгляд, был сериалом, который постоянно прогрессировал и развивался.

Я скучаю по музыке, написанной Брайаном Рейтцеллом. Да, я могу включить свои записи в любое время, когда захочу, или я могу транслировать саундтрек, если мне лень. Но было что-то восхитительное в том, чтобы слышать новую музыку в каждом эпизоде, которая казалась такой бессвязной и тревожной. Это был диссонанс чистейшей формы, такой, который имитирует напряжение на экране, когда каждый слой тайны либо добавляется, либо раскрывается, и то, и другое идеально подходит, но все же кажется неправильным и нежелательным. Шоу, столь сосредоточенное на интеллектуализме, самоанализе и сложных психологических паттернах, нуждалось в саундтреке, нацеленном на эти высокие высоты. Рейцель достигал этих высот и покорял их неделя за неделей.

Я скучаю по визуальным эффектам, чудесно воплощенным на экране режиссерами и главным оператором шоу Джеймсом Хокинсоном. Даже в первые пять минут первого эпизода я знал, что это будет прекрасное шоу, и в этом плане оно никогда не подводило. Каждая сцена источала красоту, даже среди внутренностей. Брызги крови грациозно рассекали воздух, тела растворялись в природе, становясь единым целым с окружающим миром, и даже еда, которая, как мы знали, была испорченной и табуированной, выглядела жутко восхитительно. Некоторые жертвы превращались в ангелов, их величие и ужас соперничали за равное внимание, а другие устраивались в гигантском глазу, нацеленном на то, чтобы увидеть отражение, которого там быть не может.

Я оплакиваю потерю шоу, которое никогда не скрывалось от своей основы ужасов. Скорее, он принял его и стремился возвыситься над всеми связанными с ним стигмами и предубеждениями. Он знал, что ужас может быть умным, поэтому пошел туда. Он знал, что ужас может раздвигать границы, что он и сделал. Он знал, что ужасу все равно, кто или что вы такое, поэтому все было честно. Будучи свидетелем мастерства, стоящего за «Ганнибалом», я чувствовал себя по-настоящему особенным как фанат ужасов. Редко мы получаем что-то, что выглядит и звучит так чудесно, с таким вниманием и преданностью к каждой мельчайшей детали.

Я мог бы бесконечно говорить о своей любви к этому сериалу, но я чувствую, что мне нужно подойти к концу и не затягивать с приемом. Итак, чтобы завершить это, я отправляю следующие сообщения: Брайану Фуллеру, спасибо за разработку «Ганнибала». Актерам и съемочной группе спасибо за то, что воплотили этих персонажей и эту историю в жизнь. Спасибо NBC за то, что рискнули и дали сериалу три сезона. Поклонникам сериала, которые так горячо и непреклонно отказываются отпускать, спасибо за вашу страсть.

Самому «Ганнибалу», спасибо, я скучаю по тебе, и надеюсь, что однажды мы снова увидимся. Может на ужин?