Вчера Nintendo объявила, что Стив из Minecraft станет следующим персонажем DLC для Super Smash Bros. Ultimate, чем поразил большинство игроков. Во всяком случае, большинство, так как было несколько человек, разочарованных этой новостью. Однако с тех пор выяснилось, что это обсуждалось между Nintendo и Microsoft в течение пяти лет.
Пять лет?
По словам Дэниела Каплана, бывшего производственного директора Mojang, переговоры между двумя сторонами велись еще в 2015 году. работает, Каплан сообщает, что об этом говорили уже пять лет, хотя он понятия не имеет, когда началась фактическая реализация Стива.
Итак, сколько времени заняла реализация Стива?
Понятия не имею, но во время вчерашней демонстрации Масахиро Сакураи, директор Smash Bros. Ultimate, дал некоторое представление об уровне работы, необходимой для добавления персонажей Minecraft в игру: «Кто-нибудь из Nintendo придет ко мне на работу и сказать… Сакурай… Ты ведь можешь добавить Minecraft в Super Smash Bros. Ultimate?», глядя на меня поверх своих очков. Они заставляют это звучать легко. Я думаю, они думают, что все это происходит по волшебству или что-то в этом роде. Неужели они не знают, что это за игра Майнкрафт? Волшебство, необходимое для того, чтобы это заработало в этой игре… Это невозможно!»
Сакураи также упомянул, что для того, чтобы ввести Стива и Алекса в игру, каждый этап в игре должен был быть переработан, чтобы приспособить их способность строить блоки. Учитывая, что в игре более 100 арен, включая формы Battlefield и Omega, а также создание арен вдобавок ко всему этому, работы много. Будем надеяться, что Стив предлагает достаточно забавных и инновационных механик, чтобы оправдать всю эту работу.