До «Наследственных» и «Мидсоммар» Ари Астер снял эти шесть короткометражных фильмов на схожие темы

До «Наследственных» и «Мидсоммар» Ари Астер снял эти шесть короткометражных фильмов на схожие темы
До «Наследственных» и «Мидсоммар» Ари Астер снял эти шесть короткометражных фильмов на схожие темы

В рамках подготовки к Midsommar Ари Астера, вот его коллекция короткометражных фильмов, которые намекают на то, каким режиссером фильмов ужасов он стал

С первым «Наследственным», а теперь и «Мидсоммаром» за плечами Ари Астер не только зарекомендовал себя как важный новый режиссер, но и захватывающий, свежий голос в жанре ужасов. В настоящее время Астер полностью охватывает жанр ужасов в своих художественных фильмах, но его короткометражки, хотя и обыгрывают многие из тех же тем и идей, являются гораздо менее явными примерами ужасов; хотя они все еще могут вас беспокоить.

Ари Астер оттачивал свое мастерство в консерватории AFI, где он также продолжал строить отношения со многими людьми, с которыми он работает до сих пор, например, с оператором Павлом Погожельски. До выхода «Наследника» в 2018 году Астер снял шесть короткометражных фильмов в период с 2011 по 2016 год. И роли Астера, и его короткометражки погружаются в самые разрушительные разновидности психологического и эмоционального ужаса. Они преуспевают в рассказывании историй, которые рождаются из дискомфорта и заставляют вас иметь дело с вещами, которые вы не хотите признавать. Легко представить, как «Наследие» или «Мидсоммар» можно разбить на серию более коротких фильмов, в которых исследуются одни и те же идеи, исходя из качества и предмета, которые затрагивают эти короткометражные фильмы. Кроме того, во всех этих неудобных шортах присутствует очень настоящее чувство юмора, что обеспечивает некоторую легкомысленность, которой определенно нет в «Наследственном».

Поскольку Midsommar теперь беспокоит людей в кинотеатрах, вот краткое описание короткометражных фильмов Астера и того, как они отражают более широкие темы его полнометражных фильмов.

Вполне уместно, что The Strange Thing About the Johnsons - это первый короткометражный фильм Ари Астера (а также его самый длинный), поскольку он знакомит со многими всплывающими темами. в Наследственном и Мидсоммаре. Он играет со знакомой территорией типичной семьи, которая находится на грани взрыва из-за большой травмирующей тайны, которую они скрывают. The Strange Thing About the Johnsons наслаждается первым моментом, когда вы действительно осознаете степень ужасов, которые здесь происходят, и это неожиданный поворот инцеста и иерархии, который затягивает эту семью в еще более темные места. Идиллические ужины и семейные портреты соседствуют с жестокими сценами изнасилования и эмоциональными срывами. Сцена конфронтации, которая происходит между отцом и сыном, абсолютно пугающая и прекрасный пример того, как Астер обладает настоящим даром создавать напряженные, пугающие ситуации. То, как камера свободно плывет или задерживается, также отражает уровень свободы, которого сама семья не способна достичь.

The Strange Thing About The Johnsons просто показывает, насколько тяжело людям просто вести себя нормально. Любой момент неуверенности медленно перерастает в тревогу. Это о том, что тихое молчание иногда говорит больше, чем крики. Короткометражный фильм - упражнение в подавлении и выносливости, поскольку мы наблюдаем, как эта семья доведена до предела, и становимся свидетелями эмоционального ущерба, который этот секрет наносит им всем. Актеры здесь показывают столько же шрамов и столько же боли, сколько и любой из исполнителей функций Астер, когда они пытаются сохранить свою «нормальную» семью вместе.

Следующая короткометражка Астер начинается с беглой информации о том, что по-прежнему важно, чтобы титульный Бо не засыпал. Даже если эта деталь не имеет отношения к фактической предпосылке короткометражки, она быстро вызывает у зрителя беспокойство. В короткометражке рассказывается о простых попытках напряженного, параноидального мужчины, опасающегося безопасности своей квартиры и своей безопасности. Это удивительно жуткие, напряженные шесть минут, и это один из короткометражек Астер, снятый и играемый больше всего как фильм ужасов. Даже если события в короткометражке совершенно ничем не примечательны и даже часто комичны (короткометражку можно найти на «Смешно или умри»), они отфильтрованы через замешательство и страх Бо и показывают, как чье-то восприятие событий может превратить любой день в ужас. фильм. В игре есть даже менталитет в духе «Один дома», поскольку Бо пытается справиться с тем фактом, что у кого-то есть ключи от его квартиры и что он может быть в опасности.

Возможно, самое большое стилистическое отклонение от короткометражек Астер, Мюнхгаузен лишает сценариста/режиссера его честного, болезненного многословия и вместо этого выбирает историю, которая позволяет своим образам, выражениям, и музыка (серьезно, партитура здесь невероятная) делают тяжелую работу. Мюнхгаузен разыгрывается как сказка с привидениями и исследует грустную, правдоподобную историю борьбы матери с путешествием ее сына в колледж. Мюнхгаузен ведет хронику ошибочных попыток матери удержать сына от ее ухода, и хотя отсутствие диалогов, меланхоличный саундтрек, теплое освещение и даже веселая вышитая крестиком титульная карточка создают утешительный образ, под ним скрывается разрушительная, разбитая история. Мюнхгаузен начинается с такой живости и оптимизма. Он показывает красоту свободы и то, что возможно для молодых людей, у которых вся жизнь впереди, что делает его развитие еще более мучительным. Как будто Тодд Солондз или Ларс фон Триер снимают фильм Уэса Андерсона.

Мюнхгаузен - отличный пример минималистского повествования и веры в силу ваших образов. Здесь есть невероятное редактирование и использование сокращений совпадений, чтобы охватить такие вещи, как таймлапсы. Отношения, которые мать (Бонни Беделиа в одной из ее самых шокирующих и сильных ролей) разделяет со своим сыном, почти противоположны тому, что присутствует в «Наследственном», хотя они сформированы через тот же уровень горя. Это самая жестокая из историй Астер, и она фокусируется на домашних проблемах, которых мы хотим притвориться, что их не существует.

В основномвместе с C’est La Vie можно объединить в коллекцию, которую Астер называет своей серией портретов. На Нью-Йоркском кинофестивале Астер первоначально описал свою серию портретов как предложенную антологию из 12 частей, которую «можно рассматривать как панорамный портрет Лос-Анджелеса». Короткометражки из этой серии представляют собой безжалостные исследования персонажей, которые глубоко погружаются в то, кем являются люди, нетрадиционными, разрушающими четвертую стену способами, которые не только подчеркивают навыки Астера как режиссера, но и как человека, который в первую очередь подходит к своей работе с позиции персонажа. Отсюда его ужас.

По сути, Рэйчел Броснахан (которая здесь убивает) играет избалованную светскую львицу из Лос-Анджелеса, Шенди Пиклз, у которой, казалось бы, идеальная жизнь, полная очарования, но все это расползается по швам. Амбициозно, в основном пытается ответить на вопрос, почему люди выступают и что они ищут в мире, полном притворства. В том, как представлена жизнь Шенди, есть что-то очень сюрреалистичное, абстрактное, поскольку она цинично и бессистемно критикует окружающих и не в состоянии усвоить собственный совет. Это идеальный индивидуальный снимок неуверенности в себе, которая подпитывает индустрию развлечений. И «Наследственность», и «Мидсоммар» в значительной степени борются с дисфункцией, которая кипит под идиллической природой, и это абсолютно повестка дня «Основного». Это показывает, что даже те, у кого есть все, по-прежнему восприимчивы к хаотическим капризам вселенной и что они могут на самом деле поддерживать игроков в чьей-то истории.

Здесь демонстрируется такая блестящая композиция кадров, пока мы плывем по плавающему монологу Шенди. Удивительно, как много «В основном» рассказывает о «Шенди Пиклз» Броснахана за 15 минут, и легко увидеть, как эти интенсивные упражнения с персонажами превратились в многоуровневых персонажей в работе Астер в художественном фильме. Шенди выставляет такую охрану на протяжении большей части короткометражки, когда она мчится через историю своей жизни, но когда она, наконец, показывает свою уязвимость и то, насколько она сломлена ближе к концу, это работает. Там реальный человек. В основном превосходно показывает трещины в идеальной жизни и то, как, как только вы начинаете их видеть, вы не можете остановиться.

The Turtle's Head на самом деле что-то другое, и он подчеркивает тот аспект, в котором так хороша Астер, когда повествование сильно отклоняется в неожиданном направлении, и вы понимаете, что находитесь в совсем другая история или игра роль вопреки тому, что вы думали. «Голова черепахи» начинается как шовинистическая детективная история с гиперболизированным голосом за кадром, и она действительно играет в жанре крутого нуара с использованием музыки, кинематографии, телеграфных подсказок и даже выбора типографики. Голова черепахи совершает действия, поэтому она так эффективна и поразительна, когда быстро превращается в навязчивый кусок телесного ужаса. Внезапно все инструменты власти и агрессии, которыми владеет главный герой, исчезают, как раз тогда, когда он понимает, что его пенис начинает иррационально уменьшаться. Сложная загадка - это всего лишь обрамляющее устройство, которое передает экзистенциальный страх детектива Бинга Шустера и отодвигается на задний план, как только начинается его кризис. Снова впечатляет то, как много может сделать Aster при скудном времени выполнения, которое составляет чуть более десяти минут.

«Поворот» этого короткометражного фильма может показаться забавным, но Астер задерживается на изображении этих гротескных сжимающихся гениталий гораздо дольше, чем необходимо, и все это с явной целью заставить вас чувствовать себя некомфортно и заставить вас иметь дело с этот ужас так же, как и детектив Бинг Шустер. Это самая откровенно юмористическая короткометражка Астер, но удивительно, как история может так сильно менять тон, просто показывая, о чем она говорит. Вот что дает Голове Черепахи такую великую силу. Вы не хотите признавать, что это реальность, но Астер заставляет вас это сделать.

C’est La Vie - это история, рассказанная с сомнительной точки зрения бездомного наркомана. Это действует как колоссальное уничтожение общества, потребительства и того, как никто не собирается становиться бездомным, но в конечном итоге они остаются такими после того, как их прожевали и выплюнули. C'est La Vie кажется почти рекламной рекламой VICE для бездомных и наркозависимых. Это впечатляющий фильм о том, как далеко может пасть человек, но единственный настоящий ужас здесь - во тьме человечества. Что здесь прекрасно, так это то, что, хотя бездомный Честер Краммингс осуждает человечество и общество, он ничуть не лучше. Он проповедует, одновременно преследуя. Он убивает семью через вторжение в дом, а затем кричит: «И даже не заставляйте меня начинать со СПИДа». Вся эта часть граничит с пародией, но это сильное обобщение не только двуличного состояния Америки, но и традиционной семьи или отношений, которые существуют внутри нее, которыми так очарована Астер.

C'est La Vie становится все темнее и напряженнее в течение своих коротких семи минут, как будто вы впадаете в грязь с этим рассказчиком. По тону он больше всего похож на «Основной», другой быстро развивающейся, тщательно отредактированной записи из серии «Портреты» Астер, где обе короткометражки состоят из одной и той же ДНК; хотя и смотрят на людей на противоположных концах спектра.

Наконец, C'est La Vie также предлагает потрясающий, вопиющий взгляд на ужасы, который имеет отношение не только к этому короткометражному фильму, но и ко всей фильмографии Астер. Вполне уместно, что это одни из его последних слов перед тем, как он перейдет к хоррору:

«Знаете, что Фрейд говорит о природе ужаса?» Он говорит, что тогда дом становится неудобным. Унхеймлих. И вот во что превратилось все это место. Все это время, и гребаная страна, и все остальное. Это нехеймлих ».