Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition (PS4) ОБЗОР - Simply Divine

Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition (PS4) ОБЗОР - Simply Divine
Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition (PS4) ОБЗОР - Simply Divine

В 2014 году Larian Studios выпустила причудливую маленькую игру под названием Divinity: Original Sin. Это был один из самых приятных сюрпризов того года и один из первых успехов Kickstarter. Что было таким освежающим в «Первородном грехе», так это то, что он не стремился к очевидной ностальгии, а стремился развивать жанр в новых и захватывающих направлениях.

Например, он не относился к себе очень серьезно, один из первых разговоров, который у вас был в этой игре, был с говорящим моллюском, и вся игра имела отчетливый инди и неряшливый вид. Но самое главное, он переработал и создал новый стиль боя для ролевых игр, который был бесконечно приятным и воспроизводимым, хотя в конечном итоге немного склонным к эксплуатации. Это была настоящая жемчужина во многих отношениях, и я был очень взволнован, когда продолжение получило зеленый свет. Теперь, когда сиквел наконец-то здесь в своей окончательной форме, предлагает множество исправлений ошибок и оптимизаций игрового процесса, а также совершенно новый уровень сложности для тех, кто был ошеломлен сложными боями в первом выпуске. Также это первый раз, когда игра доступна на консолях, и я очень рад сообщить, что порт превосходен во всех отношениях.

Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание_20180829231427
Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание_20180829231427

Несмотря на то, что Divinity: Original Sin 2 является продолжением, она очень мало связана с первой игрой. Действие происходит через много веков после событий первой игры, все персонажи давно ушли, а мир сильно изменился. Одно из таких изменений заключается в том, что, по-видимому, в течение этих столетий мир также вырос и стал относиться к себе более серьезно. В то время как первая игра начала поражать вас своей глупостью и глупыми выходками почти с первого кадра, Original Sin 2 немного более замкнута и начинается как гораздо более общий фэнтезийный мир. Не поймите меня неправильно, есть еще много глупого, похожего на Python юмора и ситуаций, которые можно было бы пережить, но Лариан, кажется, немного повернул ручку с прошлого раза.

В начале игры вы плывете на лодке по пути к островной тюрьме для сорняков, могущественных магов, которые могут использовать магию истоков, и ваша первая задача - найти способ сбежать из тюрьмы. затруднительное положение, прежде чем вы «излечитесь» от своей исходной способности. Большая часть игры сосредоточена на том, почему люди так сильно вас боятся и почему межпространственные существа, называемые Пробужденными Бездной, врываются в царство, когда используется Источник. Личные ставки выше, и все гораздо серьезнее, чем в первой игре.

Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание
Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание

Как и в большинстве ролевых игр, Original Sin 2 начинается с того, что вы создаете собственного персонажа. Что уникально в этом случае, так это то, что у вас также есть возможность выбрать одного из нескольких готовых персонажей «Происхождения», у которых есть свои собственные сюжетные линии, личности и голоса, а также некоторые собственные уникальные причуды. Уже на экране создания персонажа вы получаете представление о том, как Larian Studios по-своему интерпретируют классические фэнтезийные архетипы. Например, эльфы стары, мудры и полны знаний, но не потому, что они сидят без дела, изучая и обсуждая вещи на протяжении тысячелетий. Нет, они каннибалы, которые получают память и знания, поедая плоть живых существ.

Это также одна из немногих ролевых игр, о которых я могу думать, которые позволяют вам играть за персонажа-нежить любой расы, вы можете свободно выбирать из скелетоящеров, гномов, людей или эльфов, каждый из которых приносит некоторые из их собственных черт к столу. Быть нежитью также сопряжено с другим набором испытаний: вы не можете показывать свои кости людям, потому что они взбесятся и нападут на вас, и вы не можете исцелиться обычными средствами, поскольку вы на самом деле не живы. Чтобы избежать второй смерти, вы надеваете на голову ведро (или каску, если вы зануда) и пьете яд, чтобы залечить раны. Как правило, я никогда не выбираю готовых персонажей в ролевых играх, поскольку создание собственного персонажа немного научит меня тому, как работает механика ролевой игры. Таким образом, это свидетельство того, насколько хорошо Larian представляет своих персонажей, которых я пропустил, создавая своих собственных, и вместо этого выбрал одного из их списка. Другие персонажи Origin позже могут быть завербованы в вашу группу, если хотите, и я бы сказал, что у каждого из них есть интересные истории, которые стоит исследовать на протяжении всей игры.

Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание
Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание

Звездой первого первородного греха, несомненно, была его глубокая тактическая боевая система, и приятно видеть, что она так же жестко возвращается во второй игре. Во время боевых столкновений игра приобретает качество, почти похожее на XCOM, в том, как она работает. В отличие от других игр, таких как Pillars of Eternity или Baldur’s Gate, в которых используется механика паузы, Original Sin 2 полностью пошаговая. Каждый персонаж имеет ограниченное количество очков действия на свой ход с возможностью сохранить некоторое количество AP для последующих ходов. Это в значительной степени работает так же, как и первый Original Sin, и название игры состоит в том, чтобы играть разные элементы и окружающую среду друг против друга.

Яд легко воспламеняется, поэтому бросьте во врага ядовитый дротик, а затем бросьте в него огненный шар, чтобы добиться впечатляющих результатов. Если вас забрасывают дальнобойные отряды, вы можете разжечь огонь, а затем потушить его водой, чтобы создать затемняющий дым, который вы позже электризуете, когда враги прорываются через него. Чтобы поиграть с этими элементами, у вас есть не только магические заклинания, но и гранаты, специальные стрелы или даже предметы окружающей среды, такие как бочки с водой и маслом. Это очень весело и позволяет много экспериментировать, гарантируя, что встречи всегда будут захватывающими и сложными.

Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание
Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание

Единственная негативная сторона боя заключается в том, что он, как правило, зависит от того, как вы переигрываете столкновение: вы почти всегда терпите неудачу с первой попытки или в конечном итоге тратите слишком много зелий или свитков воскрешения, что продолжать трудно. даже после победы. Итак, если вас раздражают сражения, которые могут легко выйти из-под контроля, и вам не нравится быть наказанным за свои ошибки, вы можете выбрать новый «Сюжетный режим», который сделает бой гораздо менее громоздким.

Лично я получаю очень сильные вибрации XCOM и RTS в том смысле, что иногда перезагружаю или перезапускаю столкновение, потому что хочу решить его немного лучше, чем с первой попытки. Как и в XCOM, я начинаю думать о том, как лучше решить битву; просто переместить бочку или убедиться, что у меня есть специальное зелье или заклинание, прежде чем я вызову столкновение. Это не для всех, но если вам нравится XCOM или другие стратегические игры, вам, скорее всего, понравится бой в Original Sin 2. Однако, как и в первой игре, сложность очень высока - как только вы получите хорошее снаряжение и навыки, сражениями становится намного легче управлять.

Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание
Divinity: Original Sin 2 - окончательное издание

Хотя Original Sin 2 может быть немного более застегнутым по сравнению с тупым отношением первой игры ко всему, в ней все еще есть много махинаций, а дизайн квестов и диалоги действительно великолепны. Хотя я никогда особо не обращал внимания на историю первой игры (что-то о космической пустоте, злых вещах и древнем культе), я обнаружил, что искренне интересуюсь персонажами Original Sin 2 и их сюжетными линиями, и довольно впечатляет, что все главные герои интересны и привносят в стол что-то уникальное. Более того, Original Sin делает то, о чем я давно ворчал в ролевых играх: дает членам вашей группы реальную свободу действий и взаимодействие друг с другом. Во время игры они будут перебивать друг друга, и иногда их цели прямо противоположны, поэтому конфликты обязательно произойдут. Например, ваш принц-ящер хочет поговорить с персонажем, которого ваш эльф хочет убить, и вам решать, на чьей стороне или попытаться пойти на компромисс.

Квесты также используют способности ваших персонажей. Например, если вам нужно выяснить, где находится ключ или квестовый предмет, вы можете использовать навык питомца, чтобы поговорить с крысами в подземелье, чтобы получить подсказки, или позволить своему эльфу откусить отрубленную голову, чтобы узнать, чему вы можете научиться. что. В других случаях творческое использование заклинаний телепортации или других магических предметов может сэкономить вам много времени на перемещение или получить некоторые секретные предметы.

Для меня самым большим сюрпризом в игре Original Sin 2 стало то, насколько хорошо игра работает на консоли с контроллером. Будучи старым компьютерщиком, я более чем скептически относился к идее о том, что такие игры появятся на платформах PlayStation и Xbox. Но, если не считать того, что я немного возился с управлением инвентарем (постоянная проблема в ролевых играх такого типа, даже на ПК), у меня вообще не было никаких проблем с игрой. Мышь и клавиатура по-прежнему будут моим предпочтительным способом играть в такие игры, но ни разу за более чем 100 часов игрового времени я не чувствовал, что борюсь с тем, как Original Sin 2 управляет или ведет себя на консоли.

Визуальные эффекты в игре великолепны, и некоторые эффекты прекрасны, но больше всего выделяется то, как все представлено. Такие мелочи, как озвучивание внутренних диалогов и описаний рассказчиком, имеют большое значение для создания тона и оживления мира. Это особенно важно при игре на большом телевизоре, так как некоторые детали будет труднее уловить, а если вам придется читать весь этот текст самостоятельно, это, вероятно, довольно быстро станет утомительным. Все это работает настолько хорошо, что я, честно говоря, сомневаюсь, что смогу вернуться к более классической RPG, которая потребовала бы от меня снова самостоятельного чтения больших кусков текста.

Original Sin 2 - фантастическая игра, которая отлично работает на консолях и должна считаться одной из самых тяжелых игр в жанре. В первой игре могло быть немного больше инди-шарма, который на этот раз был утерян, но в остальном Larian Studios предлагает глубокую, разнообразную и бесконечно увлекательную ролевую игру, которая займет вас на многие-многие часы.

Вердикт

Продолжение Divinity: Original Sin представляет собой великолепную тактическую ролевую игру с видом сверху, которая феноменально воспроизводится на консоли. Микротранзакции: нет 9