Директор WALL-E Эндрю Стэнтон объясняет связь Hello Dolly

Директор WALL-E Эндрю Стэнтон объясняет связь Hello Dolly
Директор WALL-E Эндрю Стэнтон объясняет связь Hello Dolly
Walle_HD
Walle_HD

«Там! Мир за пределами Йонкерса… »

Десять лет назад воодушевляющие первые ноты Hello, Dolly «Put On Your Sunday Clothes» ворвались на большой экран, противопоставленный звездной анимации нашей галактики, создав незабываемый кинематографический момент.

WALL-E, фильм Pixar о роботе для компактирования мусора, оставленном на постапокалиптической Земле, представил одну из самых маловероятных пар в истории кино, сделав привлекательного заглавного персонажа фанатом мюзикла золотого века (в частности, 1969 экранизация).

Выступая перед EW в честь 10-летия WALL-E, режиссер Эндрю Стэнтон называет это «самой безумной идеей, которую я когда-либо имел». Он объясняет: «Я всегда хотел начать с чего-то старомодного по сравнению с этим апокалиптическим, футуристическим окружением. Я всегда по умолчанию думал, что это будет что-то вроде старой свинг-музыки, и в моей голове была французская свинговая музыка ». Тем не менее, Стентон отказался от этой идеи после выхода в 2003 году анимационного фильма «Триплеты Беллвилля», в котором заметно играла французская свинговая музыка.

Пытаясь решить, что использовать вместо этого, вмешалась судьба. Стентон изобразил Барнаби, одного из двух идеалистических молодых людей, поющих «Надень свою воскресную одежду», как новичка в старшей школе, и в результате получил мюзикл в своей библиотеке iPod. «Внезапно эта песня только началась, и она поразила меня; это произошло поздно ночью, когда я читал книгу », - вспоминает он. «Я повернулся к своей жене и сказал:« Думаю, у меня самая странная идея, которая у меня когда-либо была ». Когда у меня было это в голове, я не мог бросить это. Я должен был попробовать это. Я просто продолжал ждать, пока он развалится. Было так много причин, почему это не сработало. Это было настолько неуместно, что это было привлекательно, и поэтому мы включили это в историю ».

Для Стентона и команды Pixar оправдать выбор было легко. «WALL-E был настолько эклектичным в том, что его интересовало, потому что он просто ищет в детрите человечество, это может быть все, что я хотел», - говорит он. «Как только я узнал, что это будет этот мюзикл, мы могли бы точно сказать, что это то, что он смотрел».

Однако прежде чем творческая группа смогла реализовать эту идею, она должна была обеспечить права на музыку и видеоматериалы, которыми владеет 20th Century Fox. «Я говорил:« Почему меня не вдохновили Мэри Поппинс или что-то в каноне Диснея? », - шутит Стентон. Многочисленные переговоры по официальным каналам с юристами студии провалились. Но снова судьба была на их стороне. Финансовый директор Pixar в то время раньше работал в Fox и поддерживал дружеские личные отношения с высшим руководством. «Он смог перерезать всю красную ленту и говорить прямо, - говорит Стентон. «Он в основном сказал:« У нас нет ничего, кроме благих намерений. Эти вещи просто сидят в хранилище, почему бы не дать ему некоторое разоблачение? И все выигрывают. И вот что случилось.

Как только права станут известны, Стентон и его команда могут начать увлекаться мюзиклом WALL-E и узнать, какие номера они будут показывать. В конце концов, они использовали две песни «Надень свою воскресную одежду» и любовную балладу «Это всего лишь момент». Стентон рассказывает, что какое-то время они также рассматривают «Танцы» - номер, в котором Барнаби и Корнелиус учатся танцевать. «Я всегда думал, что будет что-то поэтическое, плавающее в космосе, и я думал, что, возможно,« Танцы »сработают [где] то, что сейчас является инструментальным произведением, которое [композитор] Том Ньюман сделал с танцами Евы и WALL-E» он вспоминает.

Фильм начинается с «Надень свою воскресную одежду», начиная с огромного пространства, а затем приближаясь к WALL-E, сортирующему мусор на выброшенной Земле, пока он слушает и напевает песню. Позже, в своем доме, он смотрит песню из фильма и танцует, используя металлический мусор как шляпу. Стентон говорит, что последовательность пришла из лет тщательного планирования и выбора отдельных моментов.

«Мы все еще долго работали над всеми деталями всех сюжетных моментов, и мы могли вырезать эти маленькие моменты вокруг песни», - говорит он. «Это была настоящая добыча песни и просмотр фильма для всего, что выглядело запоминающимся и определенным. Так что было легко провести обратный инжиниринг, и это действительно понятно. Давайте посмотрим, сможем ли мы придумать какой-нибудь мусор, похожий на цилиндр… Как только вы знаете, как вы хотите, чтобы все это собралось вместе, вы сажаете семена на ранней стадии. Мы просто продолжали возвращаться к этому, чтобы добывать вещи из этого. Также есть такая вещь, где мы говорим: «Ну, мы платим деньги за эту песню, мы могли бы также использовать ее для всего, что у нас есть» ».

Возможно, еще более впечатляюще, WALL-E наблюдает за романтическим расцветом между Ириной и Корнелиусом, когда они поют «Это всего лишь момент» и желает самого партнера. Стентон уже натолкнулся на мысль, что держаться за руки - это понимание Уолл-Э чистого выражения любви и чего-то, чего он жаждал. «В середине 90-х я читал книгу под названием« Наблюдение за людьми »- именно этот парень был главным наблюдателем человеческих поз и жестов. Это было увлекательно, и одна из вещей, которые распространены во всем мире в каждой культуре, чтобы показать привязанность, - это держаться за руки », - говорит Стентон. «Я вспоминал об этом с тех пор, и я просто чувствовал, что не может быть ничего более мощного в фильме, где диалог был бы чужд каждому - именно так он выяснил, что такое любовь. Это основано на правде, и когда вы основываете вещи на правде,это дает вам больше уверенности в том, чтобы сделать что-то подобное ».

Имея это в виду, Стентон повернулся к Привет, Долли, чтобы создать момент. «Мне нужно было создать для него романтический момент, чтобы он тоже смотрел из того же материала, и« В любом случае, это всего лишь момент »- прекрасная песня», - говорит он. «Моя история требовала, чтобы его учили держать руки, а они никогда этого не делали [в Привет, Долли]. Они делают это в один короткий момент в широком кадре в фильме, и поэтому мы фактически соврали и создали крупный план ».

Азарт Стентона сработал, и несоответствующее сочетание Hello, Dolly и WALL-E позволило создать серьезного, привлекательного робота, который помог режиссеру получить «Оскар» за лучший анимационный фильм. Стентон поблагодарил своего учителя драмы в старшей школе за признание, признавая ее связь с мюзиклом и его роль в фильме. До этого он привел своего школьного друга, который изобразил Корнелиуса вместе со своим Барнаби, на премьеру Уолл-Э.

С момента выхода фильма связи между WALL-E и Долли только укрепились. В то время как Стентон говорит, что он встречал многих актеров, которые играли Барнаби и Корнелиуса на протяжении многих лет, но именно он убедил его, что мэш-ап - это кисмет. После дебюта в WALL-E Майкл Кроуфорд, оригинальный Корнелиус из фильма 1969 года (который можно увидеть на кадрах в WALL-E), позвонил Стэнтону, чтобы пригласить его на ужин. Там он рассказал историю, которая взорвала режиссера.

«[Кроуфорд] сказал, что когда ему нужно было пробить самое начало песни с оркестром и сказать фразу« там », он никогда не понимал это правильно, и наконец [режиссер] Джин Келли должен был выйти из кабины и подойди к нему », - объясняет Стентон. «[Келли] сказал:« Малыш, ты должен петь так, как будто это значит больше, чем мир. Это больше, чем вселенная, только подумай о звездах. И они использовали тот, где он думал о звездах, когда пел «там». Поэтому, когда он увидел открытие WALL-E, и это было просто поле звезд, оно просто взорвало его разум ».

Здравствуйте, Долли недавно снова стала известной в театральном мире: Бродвейское возрождение в 2017 году с Бетт Мидлер в главной роли выиграло четыре премии «Тони». Стентон пошел посмотреть на пробуждение и оказался за кулисами, где он был поражен любовью бродвейского сообщества к своему фильму. Там он обнаружил, что у победителя Тони Гэвина Крила, который изображает Корнелиуса, есть собака по кличке WALL-E, и один из комодов, работающих за кулисами, даже назвал свою дочь Еву в честь женщины-робота в фильме.

«Я помещаю это в те мюзиклы, как« Карусель »и« The Music Man », где их высмеивают как всезнайку и банально, но они выдерживают испытание временем, а затем, когда вы смотрите их хорошо, особенно в театральном представлении, вы полностью получаете их «Стентон говорит о постоянной популярности Долли.

Для Стэнтона эклектичная смесь мира WALL-E, которая в дополнение к сериалам Hello, Dolly включает явную ссылку на фильм Стэнли Кубрика «Космическая одиссея» 2001 года, - это то, что заставило фильм работать и помогло ему выдержать десятилетие спустя. «Это тот же дух, что и в хип-хопе», - говорит он. «Они берут материал из всех средств массовой информации, из всех слоев общества и из разных эпох, заставляют его работать сейчас и дают ему совершенно новое определение. Я чувствовал, что мы вроде как делаем это с этим клипом Hello, Dolly, смешанным с этим чувством Kubrickian 2001 года, плюс нашей собственной [вещью]. Для меня это было захватывающе. Это было странно свежо, перерабатывать все это в другой комбинации ».