Выпуск дополнения Ultimatum для Path of Exile был «катастрофическим», включая сильную негативную реакцию фанатов после того, как разработчики предоставили стримерам доступ к контенту, недоступному большинству игроков.
Известная ролевая игра запустила свое последнее расширение 16 апреля, в котором есть функция, в которой игроки делают ставки на предметы в обмен на редкие призы в серии все возрастающих испытаний. В этом режиме также есть соревновательный элемент, где игроки, первыми завершившие самые сложные карты, получают доступ к предметам, которые дадут им решающее преимущество.
Однако запуск Ultimatum прошел не так, как задумали разработчики. В сообщении на Reddit разработчик Крис Уилсон признал: «Этот запуск был, мягко говоря, грубым».
По словам Уилсона, после его запуска очередь загрузки расширения двигалась чрезвычайно медленно, на загрузку игроков уходило более двух часов из-за того, что Уилсон называет «человеческой ошибкой».
Grinding Gears Games исправили эту проблему с очередями, но патч привел к тому, что процесс постановки в очередь сбрасывал игроков до того, как игры могли начаться. По словам Уилсона, «…это совершенно озадачило нас, потому что мы были очень осторожны с изменениями в инфраструктуре игровых миров».
По мере того, как Grinding Gears Games продолжала выяснять причины проблемы с медленной очередью, это также позволило стримерам обойти медленную очередь, что вызвало гнев игроков.
Уилсон обосновал этот выбор, заявив, что стримерам платили за трансляцию Ultimatum в течение определенного количества часов, поэтому не позволять стримерам играть в игру «… поджечь большую кучу денег».
Уилсон уточнил: «Мы договорились заплатить за два часа потоковой передачи, и мы столкнулись прямо с очередью входа, которая заняла бы два часа, чтобы пройти. Это было настолько близко к тому, чтобы буквально поджечь большую кучу денег. Поэтому мы приняли поспешное решение разрешить этим стримерам обход очереди. Большинство стримеров не просили об этом, и их не следует обвинять в том, что произошло. Мы также разрешили некоторым другим стримерам, не участвовавшим в кампании, тоже пропустить очередь, чтобы они не остались в стороне».
Уилсон также признал, что эта политика была «ошибкой».
“Вместо того, чтобы предложить зрителям что-то посмотреть, пока они ждут, это оскорбило всех наших игроков, которые очень хотели войти в игру, но не смогли, вместо этого им приходилось смотреть, как другие наслаждаются этой свободой.. Вполне понятно, что многие игроки были недовольны этим. Мы говорим людям, что начало лиги Path of Exile - это честное игровое поле для всех, и мы должны действительно убедиться, что это действительно так.
«В будущем мы не позволим стримерам обходить очередь входа. Вместо этого мы позаботимся о том, чтобы очередь работала намного лучше, чтобы это был быстрый процесс для всех и всегда было честное игровое поле. Мы также будем планировать будущие маркетинговые кампании с учетом непредвиденных обстоятельств, чтобы лучше справляться с такими ситуациями в будущем.
«Вполне понятно, что многие игроки недовольны тем, как прошел сегодняшний день на нескольких фронтах. В этом посте нет цели убедить вас быть довольными этими результатами. Мы просто хотим дать вам некоторое представление о том, что произошло, почему это произошло и что мы будем делать с этим в будущем. Мы тоже этим очень недовольны».
В то время как Path of Exile Ultimatum продолжает бороться со своими техническими проблемами, а разработчики продолжают бороться с негативной реакцией на предоставление стримерам привилегированного доступа, расширение Ultimatum по-прежнему должно быть выпущено на консольных версиях Path of Exile на 21 апреля.