Dev приносит извинения за разногласия по поводу расширения Path of Exile Ultimatum

Dev приносит извинения за разногласия по поводу расширения Path of Exile Ultimatum
Dev приносит извинения за разногласия по поводу расширения Path of Exile Ultimatum

Выпуск дополнения Ultimatum для Path of Exile был «катастрофическим», включая сильную негативную реакцию фанатов после того, как разработчики предоставили стримерам доступ к контенту, недоступному большинству игроков.

Известная ролевая игра запустила свое последнее расширение 16 апреля, в котором есть функция, в которой игроки делают ставки на предметы в обмен на редкие призы в серии все возрастающих испытаний. В этом режиме также есть соревновательный элемент, где игроки, первыми завершившие самые сложные карты, получают доступ к предметам, которые дадут им решающее преимущество.

Однако запуск Ultimatum прошел не так, как задумали разработчики. В сообщении на Reddit разработчик Крис Уилсон признал: «Этот запуск был, мягко говоря, грубым».

По словам Уилсона, после его запуска очередь загрузки расширения двигалась чрезвычайно медленно, на загрузку игроков уходило более двух часов из-за того, что Уилсон называет «человеческой ошибкой».

Grinding Gears Games исправили эту проблему с очередями, но патч привел к тому, что процесс постановки в очередь сбрасывал игроков до того, как игры могли начаться. По словам Уилсона, «…это совершенно озадачило нас, потому что мы были очень осторожны с изменениями в инфраструктуре игровых миров».

По мере того, как Grinding Gears Games продолжала выяснять причины проблемы с медленной очередью, это также позволило стримерам обойти медленную очередь, что вызвало гнев игроков.

Уилсон обосновал этот выбор, заявив, что стримерам платили за трансляцию Ultimatum в течение определенного количества часов, поэтому не позволять стримерам играть в игру «… поджечь большую кучу денег».

Уилсон уточнил: «Мы договорились заплатить за два часа потоковой передачи, и мы столкнулись прямо с очередью входа, которая заняла бы два часа, чтобы пройти. Это было настолько близко к тому, чтобы буквально поджечь большую кучу денег. Поэтому мы приняли поспешное решение разрешить этим стримерам обход очереди. Большинство стримеров не просили об этом, и их не следует обвинять в том, что произошло. Мы также разрешили некоторым другим стримерам, не участвовавшим в кампании, тоже пропустить очередь, чтобы они не остались в стороне».

Уилсон также признал, что эта политика была «ошибкой».

“Вместо того, чтобы предложить зрителям что-то посмотреть, пока они ждут, это оскорбило всех наших игроков, которые очень хотели войти в игру, но не смогли, вместо этого им приходилось смотреть, как другие наслаждаются этой свободой.. Вполне понятно, что многие игроки были недовольны этим. Мы говорим людям, что начало лиги Path of Exile - это честное игровое поле для всех, и мы должны действительно убедиться, что это действительно так.

«В будущем мы не позволим стримерам обходить очередь входа. Вместо этого мы позаботимся о том, чтобы очередь работала намного лучше, чтобы это был быстрый процесс для всех и всегда было честное игровое поле. Мы также будем планировать будущие маркетинговые кампании с учетом непредвиденных обстоятельств, чтобы лучше справляться с такими ситуациями в будущем.

«Вполне понятно, что многие игроки недовольны тем, как прошел сегодняшний день на нескольких фронтах. В этом посте нет цели убедить вас быть довольными этими результатами. Мы просто хотим дать вам некоторое представление о том, что произошло, почему это произошло и что мы будем делать с этим в будущем. Мы тоже этим очень недовольны».

В то время как Path of Exile Ultimatum продолжает бороться со своими техническими проблемами, а разработчики продолжают бороться с негативной реакцией на предоставление стримерам привилегированного доступа, расширение Ultimatum по-прежнему должно быть выпущено на консольных версиях Path of Exile на 21 апреля.