Destrage «A Means to No End» - это самое веселое, что вы получите от прослушивания металлического альбома в этом году (обзор)

Destrage «A Means to No End» - это самое веселое, что вы получите от прослушивания металлического альбома в этом году (обзор)
Destrage «A Means to No End» - это самое веселое, что вы получите от прослушивания металлического альбома в этом году (обзор)

Я помню, как пару лет назад я впервые услышал «Clarity» Protest the Hero с их (на тот момент) грядущего альбома Volition. Эта песня и по сей день заставляет меня безумно накачиваться. Я обожаю это, просто и ясно. Это так взволновало меня перед полным альбомом, что я едва сдерживал себя, когда получил в руки копию. Поскольку открывающим треком была «Clarity», которую я к тому времени слышал, наверное, десятки раз, я решил перейти ко второму треку и начать с него. Увы, случилось так, что я нашел альбом, который был настолько загруженным и запутанным, что было очень тяжело прослушать даже несколько треков за раз. Было ощущение, что все соревнуются друг с другом, чтобы выделиться из общей массы. Вокал конкурировал с размашистыми гитарными соло. Барабаны отбивали сложные риффы. Это было слишком, и я до сих пор не могу осилить весь альбом за один присест. С одной стороны, мне скучно. С другой стороны, у меня болит голова. Ни одна группа не должна ожидать такой реакции на релиз.

Я затронул эту тему, потому что легко мог заметить, что итальянская прог-металлическая группа Destrage попадает в ту же категорию, что и Protest the Hero. Они оба технически подкованы, оба пишут очень энергичную музыку, и оба относятся к одному и тому же жанру. Тем не менее, в то время как Protest the Hero’s Volition занимается массой дурачества, новый альбом Destrage представляет собой шедевр плотного написания песен и взрывоопасных забавных треков.

Альбом открывается заглавной песней, которая обманчива тем, что совершенно не готовит слушателя к тому, что будет дальше. Он мягкий, мелодичный и на самом деле очень красивый. Он медленно проникает внутрь, плавно увеличиваясь в объеме и добавляя несколько слоев за раз, чтобы никого не перегружать. Инструменты плавно вступают в игру, словно просят разрешения быть услышанными. Песня набирает обороты, а затем обрывается следующей песней «Don’t Stare at the Edge», которая взрывается энергией. Это быстро и безумно, но кажется тесно сдерживаемым. Но прежде всего это доказывает, что этот альбом создан для того, чтобы слушатели бились головой, топали ногами и трясли кулаками в воздухе… возможно, все три одновременно.

Третий трек, «Symphony of the Ego», продолжил эту приподнятую энергию, открываясь почти как трек Primus. И хотя вступление заставило меня подумать, что это будет дикий и лихорадочный трек, они собрали все воедино, и все это слилось в напряженный трек, который плавно перетекает от злобных риффов и песнопений в стиле арены к более медленному и мелодичному бриджу.. С этими тремя треками на нашем счету становится очевидным, что Destrage знает, что они делают и как создать качественную, крутую музыку.

По мере работы над альбомом становится очевидным, что они потратили много времени не только на построение каждого трека, но и на то, как все они будут играть друг против друга в финальном порядке. Альбом чудесно течет, многие песни перетекают в следующие, создавая иллюзию, что этот альбом представляет собой сплоченное путешествие, а не набор треков, которые просто собраны вместе.

Например, «Dreamers» плавно перетекает в «Ending to a Means», которая сама по себе заканчивается обратной связью, которая врезается в «Peacefully Lost», один из моих любимых треков на альбоме. Следующие два трека, вероятно, содержат самые тяжелые удары. «Не все сказано» занимает около минуты, чтобы превратиться в взрыв, который сотрясет стены в вашем доме, если у вас подключен сабвуфер. Между тем, «To Be Tolerated» - один из тех треков, где невозможно каким-то образом не двигать своим телом. Это также трек, на котором вы действительно слышите, насколько талантлив каждый участник группы.

Альбом заканчивается «Abandon to Random», самым длинным треком, который длится более 7 минут. Это время используется для создания песни, которая после такого всплеска интенсивности становится почти релизом. Он не динамичный, но по-прежнему предлагает все элементы, которые мы слышали ранее. Здесь есть агрессия, мелодичность, захватывающие риффы, и это придает альбому удовлетворительное ощущение завершенности.

Обратной стороной альбома является то, что микс иногда оставляет некоторые инструменты в таком состоянии, что их невозможно четко расслышать. Это не часто, но достаточно часто, чтобы это было заметно. Тем не менее, отсутствие нескольких заметок здесь и там недостаточно, чтобы отвлечь меня от хорошего времяпрепровождения!

The Final Word: With A Means to No End, Destrage доказывают, что прог и металл не обязательно должны означать “претенциозный». Скорее, это может быть хаотично, энергично, сложно, технично, но, прежде всего, очень весело. Проще говоря, этот альбом - чертов шедевр.