Если не будет никаких задержек, в ноябре этого года выйдут две игры, которых фанаты очень ждали: Pokémon Brilliant Diamond и Shining Pearl, ремейки пары игр, которым чуть более десяти лет. old, и Shin Megami Tensei V, игра, впервые анонсированная еще в 2017 году. Несмотря на то, что они рассчитаны на две совершенно разные демографические группы, игры очень похожи по своей сути, поскольку они вращаются вокруг сбора существ, приказов им выполнять ваши приказы и взаимодействия с космосом. -деформирующие угрозы.
Франшизу Shin Megami Tensei и ее более популярную подсерию Persona можно охарактеризовать как покемонов с рейтингом R. Но что, если я скажу вам, что SMT на самом деле уже имеет набор игр про покемонов в своем каталоге, в котором сохранены характерные ужасные демоны и нацелены они прямо на десятилетних детей?
Выпущенная на западе как Shin Megami Tensei: DemiKids в далеком 2002 году, в играх даже была проверенная стратегия Pokémon «одна игра по цене двух» с «Книгой Свет» и «Книга тьмы». Удивительно, но версии были на самом деле значительно разными впечатлениями. Подсерия, изначально называвшаяся Devil Children в Японии (но удачи в продаже на западных полках), стартовала в 2000 году и продолжалась до 2004 года. В 2011 году также была выпущена мобильная игра. записи когда-либо покидали Японию.
Мне удалось заполучить копию DemiKids Book of Light для Game Boy Advance, и то, что я получил, было одним из самых запутанных игровых событий, которые я когда-либо восклицал.
Прежде чем перейти к самой игре, я хочу прояснить кое-что о жанре. В Японии такие игры, как SMT и Pokémon, на самом деле могут вписываться в один и тот же жанр, называемый «Mon», сокращение от «monster». В Японии есть целая категория подобных игр.
Чтобы быть титулом Mon, игра действительно должна соответствовать критериям, позволяющим игроку собирать существ и призывать их, чтобы сражаться от их имени. Это может быть что угодно, от очевидных Pokémon, Digimon или Monster Rancher до таких вещей, как Yu-Gi-Oh!, Monster Hunter: Stories, механика призыва в Final Fantasy или SMT. На самом деле, игрой, которую можно считать началом всего жанра, была родительская серия SMT, Digital Devil Story: Megami Tensei, вышедшая в 1987 году.
Но хватит уроков истории, давайте почудим.
При запуске плохо состарилась не графика, а художественный стиль. Человеческие персонажи (а позже, как я узнал, и сами демоны) выглядят так, как будто они вышли прямо из книги «Как рисовать аниме». Но я предполагаю, что это был 2002 год, и они были привлекательны для детей, так что я прошел мимо. Даже туманный голос, рассказывающий о свете, тьме и сложных отношениях, которые они представляют, не был слишком странным, просто ужасно сочетался. Стандартные вещи из JRPG, но опять же, я должен быть ребенком.
После этого лихорадочного сна я ввязываюсь в битву против трех демонов с отвратительным дизайном и абсолютно не знаю, как использовать боевую систему, поскольку игра не дает вам подсказок. Пробившись на пути к победе, я понял, ну конечно же, мой персонаж просто играл в популярную аркадную игру. Все это переворачивает с ног на голову моя подруга по имени Лена, неожиданно рассказавшая мне, что нашла в школьной библиотеке книгу, содержащую заклинания для вызова демонов.
Повторяю, маленькая девочка смогла найти книгу в чертовой библиотеке начальной школы с якобы законными заклинаниями, которые можно использовать для вызова обитателей Ада. О, и, очевидно, я и мой лучший друг Акира действительно в этом заинтересованы, поэтому Лена хочет сделать это для нас. Мое безумие только усиливается.
Найдя моего мальчика Акиру, когда он выходит из класса, Лена говорит/кричит об этой книге так громко, что по крайней мере еще один ученик слышит об этом и подбегает с большим интересом. Ее зовут Эми, и, учитывая, что у нее такой же цвет волос, как у одного из людей, которых я видел в лихорадочном сне, чтобы открыть игру, я предполагаю, что она важна.
Все, кроме Акиры, идем в библиотеку, но, увы, книги нет - нигде не можем найти! К счастью, появляется Акира, чтобы предложить дополнительную помощь. Он говорит какие-то загадочные вещи о другой книге, а затем внезапно находит книгу призыва демонов с полки в нижней части экрана, которая на GBA вполне может быть эфиром. Мой персонаж не задает вопросов и не видит в этом ничего плохого, оставляя меня хохотать от разочарования.
DemiKids
После этого мы с Акирой очень взволнованы, чтобы прочитать отрывок вслух, но Эми начинает рассуждать логически и все такое: «Эй, чуваки, кому-нибудь приходило в голову, что демоны могут быть, типа, чертовски опасно?» (Конечно, я перефразирую.) Она начинает говорить еще несколько вещей, которые подразумевают, что она знает о демонах больше, чем показывает, но в настоящей дурацкой манере мы с Акирой начинаем петь вместе.
Итак, два десятилетних сёнэн-героя вызывают Буквального Демона Хекинга™ посреди библиотеки начальной школы. Я в трепете и ужасе, но также должен поблагодарить разработчиков за то, что они позволили мне сыграть десятилетнего злодея, потому что ребенок никоим образом не умирает.
Демон мгновенно узнает в Эми какую-то королевскую особу из другого мира, скрывающуюся на Земле. Леда пытается погрозить Буквальному Демону Хекинга™ пальцем и сурово отругать, прежде чем ее свяжут психические силы и возьмут в заложники. Монстр угрожает порезать эту маленькую девочку на кусочки, если Эми не вернется с ним, а это значит, что мои руки будут в детской крови.
О, что это? Эми дает мне что-то под названием «Демолик» и что-то еще под названием «Винеком»? Я просто знаю, как их использовать без каких-либо инструкций? О, черт, они призывают тигра с анимешной прической, чтобы он сражался на моей стороне? Все это происходит в абсолютном вихре, может быть, всего из пяти строк диалога. Прежде чем я это осознаю, я снова оказываюсь на экране битвы и снова пытаюсь понять, как сражаться.
Мы побеждаем это существо и заставляем его отступить, но не раньше, чем оно зловеще упоминает что-то о «временном разрыве», делая наши усилия бесполезными. Эми сообщает нам, что ее догадки были верны - Акира и я дети Деми и обладаем способностью управлять демонами и сражаться с ними. Мы восприняли эту новость так, как будто кто-то назвал нам наши собственные имена - никакого замешательства, никаких эмоций, просто принятие. Все остальные отправляются искать временной разрыв (никто не знает, как он выглядит), в то время как мой аниме-кот небрежно сообщает мне, что теперь я враг общества №1 для армии демонов. Кроме того, он пригласил трех других друзей-демонов присоединиться к моей вечеринке.
Итак, в этой начальной школе, где когда-то не было обитателей ада, теперь их стало шестеро за считанные секунды (Акира также завел себе демона-компаньона). Для тех, кто ведет счет дома, это означает увеличение на 600% числа Буквальных Хеккерских Демонов™, которые когда-либо должны быть в школе или у детей. И, несмотря на все это безумие, ни один из персонажей не относится к этому с абсолютно нулевой срочностью.
Мой аниме-компаньон-демон-кошка тоже был прав - теперь демоны были повсюду и пришли за мной. Это все еще свойство SMT, а это означает, что, сделав три шага из библиотеки, я попал в свою первую случайную встречу, где я победил седьмого демона, появившегося сегодня в этой школе. Это также означало, что демоны были повсюду в школе и только и ждали, чтобы напасть на детей, что означает.
К счастью, Эми, Леда и Акира нашли разрыв во времени. К сожалению, это буквально у входа в школу, потому что, конечно, это так. Когда-то разумная Эми теперь говорит что-то вроде: «Я никогда раньше не видела разрыва во времени, но, ребята, мы должны его коснуться». игру и хотел бы вернуться в прошлое и не быть достаточно любопытным, чтобы играть в это безумие.
Я знаю, что серия SMT неумолима, JRPG могут сойти с рельсов, а названия, предназначенные для детей, не обязательно должны иметь смысл. Но объединение всего этого вместе с попыткой четко вписаться в формулу, которую прославили Покемоны, просто заставило мой мозг бесконтрольно жужжать и яростно заполнять меня вопросом за вопросом. Такие вопросы, как: как эта книга вообще оказалась в библиотеке, а также на кого, черт возьми, нацелена эта игра? Не знаю, был ли я когда-либо так увлечен игрой, но при этом отталкивался от нее с полным отсутствием логики на головокружительной скорости.
Игры SMT печально известны тем, что вы сражаетесь и убиваете Бога в кульминационный момент 100-часовых сюжетов, которые едва ли имеют какой-либо смысл, но все они как-то бледнеют по сравнению с первыми полчаса этого демонического детского показывать. Я твердо верю, что это должно быть использовано в качестве наказания для любых привратников в сообществе видеоигр за их высокомерие. В нем достаточно знакомых элементов, чтобы манипулировать и заманивать вас, только чтобы напрямую атаковать ваш мозг и заставить задаться вопросом, что вообще такое видеоигры.
Поздравляем, Атлус, вы подлетели слишком близко к солнцу, но врезались задницей в выдающееся занудное пыточное устройство.