Давайте поговорим о связи «Американской истории ужасов: Роанок» с «Ведьмой из Блэр»

Давайте поговорим о связи «Американской истории ужасов: Роанок» с «Ведьмой из Блэр»
Давайте поговорим о связи «Американской истории ужасов: Роанок» с «Ведьмой из Блэр»

Эй, где мы ТАКИХ раньше видели?!

В первом эпизоде American Horror Story: Roanoke неожиданно появились очень знакомые реликвии. Я, конечно, имею в виду жутких «стикменов» из «Ведьмы из Блэр», которые украшали дом в одной сцене, которая сразу же заставила меня задуматься, не является ли, как и «Лес», новый сезон популярного сериала FX каким-то секретным продолжением.. Еще более крупный человечек появился во втором эпизоде на этой неделе, так что, скорее всего, мы не видели последнего из них в сериале.

Конечно, «Американская история ужасов» известна тем, что отдает дань уважения культовым фильмам ужасов, поэтому можно легко списать стикменов как не более чем еще одну дань уважения; если вы предпочитаете называть это «грабежом», это полностью ваша прерогатива. Но время решает все, и именно время этого особого уважения заставило меня почесать затылок. Премьера первого эпизода «Американской истории ужасов: Роанок» состоялась буквально за ночь до того, как «Ведьма из Блэр» попала в кинотеатры, и вы, возможно, даже заметили, что первое появление человечков непосредственно предшествовало телевизионному ролику, как вы уже догадались, «Ведьма из Блэр».

Теперь я не утверждаю, что существует какая-то реальная связь между «Американской историей ужасов: Роанок» и вселенной «Ведьмы из Блэр» - это, конечно, возможно, но маловероятно - но не правда ли, немного странно, что Блэр Образы ведьм были бы настолько распространены в сезоне «Американской истории ужасов», премьера которого состоялась в то же время, что и выпуск первого за шестнадцать лет фильма «Ведьма из Блэр»? Это просто странное совпадение или нечто большее?

Бен Рок - художник-постановщик, создавший культовых человечков для оригинального проекта «Ведьма из Блэр», поэтому я связался с ним, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо мысли по этому поводу.

«Я уверен, что это было связано с выпуском нового фильма», - предположил Рок, отметив, что он тоже считает время чем-то большим, чем простое совпадение. «У меня нет реальных знаний, но зачем еще? Я думаю, что с точки зрения бренда это может помочь новому фильму «Ведьма из Блэр», поскольку это еще один способ донести эту идею до поклонников ужасов другого типа - аудитория «Американской истории ужасов», я предполагаю (без фактического знания) более старая аудитория, но может быть, тот, кто помнит оригинальный проект «Ведьма из Блэр» ».

Я упомянул Року, что, возможно, создатели «Американской истории ужасов» не знали во время съемок нового сезона, что «Лес» вообще был продолжением «Ведьмы из Блэр» - в конце концов, этот секрет был только раскрыт всего пару месяцев назад - но он утверждал, что соглашения о неразглашении могли быть подписаны, и FX вполне могла работать с Lionsgate над сопутствующим маркетингом.

“Мне это кажется синергией. Как будто это было запланировано на каком-то уровне», - сказал он мне. «Но, честно говоря, я не знаю ни того, ни другого. Я просто размышляю ».

В любом случае, Рок, похоже, рад, что его творение по-прежнему остается таким знаковым и актуальным.

«Мой дизайн был работой по найму, поэтому я не владею им и не чувствую себя ущемленным», - отметил он. «Lionsgate будет единственным правообладателем. Очевидно, я польщен, и в то же время мне крайне странно, что временная идея, которая у меня была, когда мне было 26 лет, до сих пор имеет какой-то резонанс. Для меня это всегда будет сюрреалистично».

Обязательно посмотрите сериал Бена Рока «20 Seconds to Live» на Ariescope!