ScreenDaily сообщает, что лос-анджелесская компания Oration Films пополнила свой каннский список и приобрела международные права на научно-фантастический триллер Yedidya Gorsetman Empathy, Inc (читайте наш обзор), который Dark Star Pictures подобрала для Северной Америки. Dark Star планирует осенний показ в кинотеатрах, за которым последует выпуск VOD и DVD микро-инди, мировая премьера которого состоялась в Cinepocalypse в июне прошлого года.
В фильме рассказывается об инвесторе стартапа виртуальной реальности, который обнаруживает, что реальность, которую предоставляет компания, не виртуальна:
“В этой запутанной, порой жестокой, черно-белой работе режиссера Едидии Горсетман крутой венчурный капиталист Джоэл (Зак Робидас) заключает многомиллионную сделку в дыму, и он и его жена-актриса Джессика (Кэти Сирл) вынуждены переехать к ее родителям и начать с нуля. В самый тяжелый и отчаянный момент своей жизни Джоэл встречает старого друга Николауса (Эрик Берриман) и своего делового партнера Лестера (Джей Клайц), которые ищут инвесторов в новую технологию, известную как XVR-Xtreme Virtual Reality, от их компании Empathy, Inc., которая, как говорят, предлагает наиболее реалистичные и трогательные впечатления для пользователей, помещая их в жизни менее удачливых. Джоэл получает средства для стартапа, но вскоре обнаруживает, что создатели технологии приготовили гораздо более зловещие способы использования своего творения и что реальность, которую она предоставляет своим клиентам, не виртуальна».
Empathy, Inc. - второй фильм съемочной группы из трех человек: Едидии Горсетман (режиссер), Марк Лейднер (сценарист) и Джош Ицковиц (продюсер). Это началось в 2016 году как концепция капиталистической басни о взлетах и падениях, в которой амбициозный предприниматель получает все только для того, чтобы потерять свою душу.
Снято в Нью-Йорке и его окрестностях зимой 2017 года, создатели фильма использовали мрачную городскую обстановку и высококонтрастную черно-белую кинематографию, чтобы наполнить Empathy, Inc. эстетикой, одновременно антиутопической и ностальгической. - перекликается с черно-белым нуарным кино 40-х и 50-х годов, а также с золотой эрой научной фантастики до компьютерной графики 80-х и 90-х.
Сочетая старомодный образ с историей о вышедших из-под контроля технологиях, создатели фильма надеются заново изобрести то, что зрители привыкли ожидать от триллера-антиутопии.