Очевидно, пожалуйста, избегайте этой статьи, если вы еще не видели Suspiria (2018).
Серьезно. Отвернись сейчас.
Мягко говоря, Лука Гуаданьино пошел по пути своей «Суспирии», совершенно отличному от оригинальной классики Дарио Ардженто, настолько, что римейк стал совершенно особенным. В безумном финальном акте фильма выясняется, что Сьюзи Бэннион из Дакоты Джонсон не является невинной девушкой-меннониткой, которой мы ее считали, а оказывается не кем иным, как Mater Suspiriorum, Мать Вздохов. Согласно мифологии Ардженто, Mater Suspiriorum - старейшая и мудрейшая из Трех Матерей… и да, мы никогда не ожидали такого поворота событий.
Но концовка с поворотом оставляет один большой вопрос. Была ли Сьюзи Бэннион всегда Mater Suspiriorum, или эта трансформация произошла, когда она поступила в Академию Танц?
В беседе с Collider Дакота Джонсон поделилась некоторыми соображениями.
“Отличный вопрос. Моя точка зрения на это такова, что я приложил усилия, чтобы оставить это открытым для интерпретации », - сказал Джонсон сайту. «Так что эволюция Сьюзи очень внутренняя. Это глубоко внутреннее, но то, что влечет ее в Берлин к мадам Блан, тоже глубоко внутреннее. Существует так много нитей возможностей. Она происходит из семьи меннонитов, в которую меннониты прибыли из Германии. Она вроде как осудила церковь, свою мать и своего отца. Она не… она просто принципиально не принимает жизнь, которую ей дали, что давным-давно, если ты это сделал, ты был ведьмой. Если бы ты была хоть сколько-нибудь независимой, если бы ты мыслила независимо, если бы ты чувствовала себя независимой от своего отца или церкви, ты была ведьмой».
Актриса продолжила: « Итак, есть все эти намеки на то, что Сьюзи другая, но она не знает. Она просто чувствует это притяжение, этот магнит, эту штуку, танцевать, и она должна ехать в Берлин. Она должна быть с мадам Блан. Как будто она родилась не в том месте. Я думаю, что именно так она это понимает, например: «Мне просто здесь не место». намеревался сделать .”
“ Я хочу, чтобы зрители поняли, когда это.”