Cut Content показывает, что босс «Bloodborne» изначально был NPC-компаньоном

Cut Content показывает, что босс «Bloodborne» изначально был NPC-компаньоном
Cut Content показывает, что босс «Bloodborne» изначально был NPC-компаньоном

Лэнс Макдональд снова вернулся с новым лакомством от Bloodborne. Похоже, у From Software были другие планы относительно первого обязательного босса игры, отца Гаскойна.

В реконструированной альфа-версии Лэнс смог обнаружить, что изначально Гаскойн был просто еще одним NPC, с которым вы могли столкнуться в роли Охотника, появляющегося на Великом мосту и отбивающегося от врагов. У него даже был диалог, когда вы заканчиваете помогать ему убивать врагов.

С этого момента Гаскойн остается с вами как напарник, помогая вам с любыми врагами, с которыми вы сталкиваетесь. У него было больше строк вырезанного текста, и он мог быть побежден врагами. Интересно, что одна из его неиспользованных реплик была использована в трейлере, показанном на The Game Awards 2014.

Если вы пропустили, Лэнс ранее смог найти вырезанного босса из Bloodborne, а также некоторый вырезанный контент из другого хита From Software в Dark Souls 3.

Из последней игры Software (вдохновленной играми Souls и Bloodborne), Sekiro: Shadows Die Twice, которую мы ранее рассматривали, теперь доступна на PS4, Xbox One. и ПК.