Что угодно для Джексона ОБЗОР - Дебют пронзительного ужаса

Что угодно для Джексона ОБЗОР - Дебют пронзительного ужаса
Что угодно для Джексона ОБЗОР - Дебют пронзительного ужаса

Anything for Jackson - это не первое родео режиссера Джастина Г. Дайка, но любопытно наблюдать, как режиссер, который в основном занимается рождественскими семейными фильмами, погружается во что-то противоположное. Учитывая результат фильма, может показаться, что опыт Дайка в комедийных, задушевных пространствах рождественских фильмов позволил ему по-настоящему отдать должное своим персонажам и темам, которые исследует Anything for Jackson.

В начале фильма нас знакомят с Одри (Шейла Маккарти) и Генри Уолшем (Джулиан Ричингс), у которых рабочий день как раз в самом разгаре. Они нежно ссорятся друг с другом, очень похоже на пару, которая была вместе много лет, и это единственный нормальный момент, который допускает фильм. После этого все погружается в хаос, поскольку пара похищает одну из беременных пациенток Генри в надежде провести над ней обратный экзорцизм, чтобы они могли вернуть своего внука Джексона. Генри и Одри не злые люди, но через них мы видим границы, которые люди готовы переступить во имя горя и любви.

Поскольку они держат беременную мать Беккер (Константина Мантелос) спрятанной, как я полагаю, на чердаке, который они звукоизолировали, указывая на то, что это не какое-то спонтанное решение, Одри и Генри вынуждены поддерживать видимость, продолжая свои дни. Иногда мы возвращаемся в прошлое, чтобы увидеть, как все дошло до этого момента, и как они вообще узнали, как провести обратный экзорцизм. Мы обнаруживаем, что они стали сатанистами, и оттуда они выследили древнюю книгу, в которой была необходимая информация, которая поможет им в их задаче.

Интересно, как оба признают моральное затруднительное положение, в котором они находятся, и бесполезность любых действий по этому поводу, потому что они чувствуют, что другого выбора нет. Для Одри ее потери ошеломительны, и все, о чем она заботится, - это восстановить подобие того, что она потеряла. Генри во всем этом меньше заинтересован; хотя он скорбит так же сильно, как и Одри, он не чувствует себя обязанным восстанавливать то, что было утрачено, он участвует, потому что очень любит свою жену.

Можете ли вы представить себе, чтобы проклясть себя в сделке с дьяволом, и все потому, что вы не могли больше видеть, как страдает ваш любимый человек? Это позволяет паре чувствовать себя такой близкой, и что мне особенно нравится в фильме, так это то, что мы находим наши симпатии к ним так же сильно, как и к Беккеру. Мы хотим, чтобы она сбежала, но мы также понимаем действия Одри и Генри. Маккарти и Ричингс превосходны в своих ролях и действительно передают знакомство и подлинность их пары.

Anything for Jackson также пугает, с некоторыми ужасающими эпизодами, которые я не скоро забуду, например с акробатом и некоторыми эффектами солидных существ. Хотя я не фанат скримеров, они были доставлены недешево, и каждая эскалация была продумана мастерски. Ян Джоша Круддаса, который в основном появляется в последнем акте, настолько жуткий, как поклонник Сатаны с инцел-поведением. Существует постоянное ощущение, что у него что-то не в порядке с головой, хотя у пары нет другого выбора, кроме как обратиться к нему из-за его знаний в этих темных искусствах.

Поскольку последний акт погружается в хаос, это будет не тот вывод, который легко переварить. Но правда в том, что это не могло закончиться иначе - у нашего выбора и того, что мы делаем, есть последствия. Все для Джексона понимает обстоятельства горя и отчаяния, но побуждает нас не поддаваться этому. То, что мы можем что-то сделать, не означает, что мы должны это делать, и Уолши учатся этому самым ужасным и незабываемым образом.

Вердикт

Благодаря великолепному исполнению Маккарти и Ричингса, «Все для Джексона» - это острое исследование горя, и мы готовы пойти на многое, чтобы его смягчить. 7.5