Выготского социокультурный теория человека обучение описывает обучение как социальный процесс и зарождение человеческого интеллекта в обществе или культуре. Основная тема Выготского Теоретическая основа состоит в том, что социальное взаимодействие играет фундаментальную роль в развитии познания.
Точно так же можно спросить, что такое теория Выготского?
Развитие ребенка Теории : Лев Выготский . Выготского социокультурный теория утверждает, что обучение - это, по сути, социальный процесс, в котором поддержка родителей, опекунов, сверстников, общества и культуры в целом играет решающую роль в развитии высших психологических функций.
Помимо вышесказанного, каковы ключевые идеи теории Выготского? В ключевая идея Льва Теория Выготского это его аналогия между практической и умственной деятельностью человека. Он считал, что крупный Характерной чертой психических процессов человека является то, что они, как и человеческий труд, опосредуются инструментами. Но это особые психологические инструменты, такие как язык, концепции , знаки и символы.
Также знаете, что такое теория Выготского об обучении с помощью строительных лесов?
Учебный строительные леса , также известный как " Выготские леса " или просто " строительные леса , »- это метод обучения, который помогает учащимся узнать больше, работая с учителем или более продвинутым учеником, чтобы достичь своих обучение цели.
Почему важна теория Выготского?
Большинство важный применение Теория Выготского образование находится в его концепции зоны ближайшего развития. Эта концепция важный потому что учителя могут использовать его как руководство по развитию ребенка. Второй важный аспект Теория Выготского роль игры в истории.