Что такое сегментация Валса?

Что такое сегментация Валса?
Что такое сегментация Валса?
Anonim

ВАЛС («Ценности и образ жизни») - патентованная методология исследования, используемая для психографический рынок сегментация . Рынок сегментация разработан, чтобы помочь компаниям адаптировать свои продукты и услуги, чтобы привлечь внимание людей, которые, скорее всего, их купят.

Просто так, каково предназначение Вальса и что измеряет Вальс?

Потребители находятся ограничены в их полном самовыражении через поведение и покупки. Так ВАЛС также меры способность человека выражать себя на рынке. ВАЛС ™ определяет психологические мотивы, которые предсказывают потребительские различия.

Аналогично, что такое Вальс и Призм? Психографические данные используются для сегментации потребителей за пределами демографических переменных. Одна хорошо известная стратегия сегментации: ВАЛС , что означает «Ценности, Отношение, Стиль жизни». ПРИЗМ объединяет демографические, потребительские и географические данные, чтобы помочь маркетологам идентифицировать, понимать и ориентироваться на своих потенциальных клиентов.

Впоследствии возникает вопрос, какие бывают типы Вальса?

Типы VALS:

  • Новаторы.
  • Мыслители.
  • Верующие.
  • Успешные.
  • Страйверы.
  • Опытные.
  • Создатели.
  • Выжившие.

Как маркетологи используют Vals?

Использование VALS Чтобы найти свою аудиторию. ВАЛС это маркетинг инструмент, используемый для прогнозирования поведения потребителей на основе их философских убеждений, механического и интеллектуального любопытства, среди прочего. ВАЛС расшифровывается как «Ценности и образ жизни» и представляет собой серию вопросов, помогающих определить целевую аудиторию.