ВАЛС («Ценности и образ жизни») - патентованная методология исследования, используемая для психографический рынок сегментация . Рынок сегментация разработан, чтобы помочь компаниям адаптировать свои продукты и услуги, чтобы привлечь внимание людей, которые, скорее всего, их купят.
Просто так, каково предназначение Вальса и что измеряет Вальс?
Потребители находятся ограничены в их полном самовыражении через поведение и покупки. Так ВАЛС также меры способность человека выражать себя на рынке. ВАЛС ™ определяет психологические мотивы, которые предсказывают потребительские различия.
Аналогично, что такое Вальс и Призм? Психографические данные используются для сегментации потребителей за пределами демографических переменных. Одна хорошо известная стратегия сегментации: ВАЛС , что означает «Ценности, Отношение, Стиль жизни». ПРИЗМ объединяет демографические, потребительские и географические данные, чтобы помочь маркетологам идентифицировать, понимать и ориентироваться на своих потенциальных клиентов.
Впоследствии возникает вопрос, какие бывают типы Вальса?
Типы VALS:
- Новаторы.
- Мыслители.
- Верующие.
- Успешные.
- Страйверы.
- Опытные.
- Создатели.
- Выжившие.
Как маркетологи используют Vals?
Использование VALS Чтобы найти свою аудиторию. ВАЛС это маркетинг инструмент, используемый для прогнозирования поведения потребителей на основе их философских убеждений, механического и интеллектуального любопытства, среди прочего. ВАЛС расшифровывается как «Ценности и образ жизни» и представляет собой серию вопросов, помогающих определить целевую аудиторию.