Немедленный . An непосредственная аудитория это тип зрительская аудитория который состоит из лиц, которые лично сталкиваются с говорящим и его риторическим текстом или речью. Этот зрительская аудитория непосредственно слушает, взаимодействует и потребляет риторический текст без посредников.
Точно так же, какие 3 типа аудитории?
Три типа аудитории являются "непрофессиональными" зрительская аудитория , «управленческий» зрительская аудитория , и «эксперты». «Лежал» зрительская аудитория не имеет специальных или экспертных знаний. Они связаны с аспектом статей, связанным с человеческим интересом.
какие пять типов аудитории? 5 типов письменной аудитории
- Аудитория №1 - Эксперты. Эта аудитория обладает значительным объемом знаний по предмету, о котором вы пишете.
- Аудитория №2 - Миряне. Эта аудитория практически ничего не знает о теме, о которой вы пишете.
- Аудитория №3 - Менеджеры.
- Аудитория №4 - Техники.
- Аудитория №5 - Гибриды.
Итак, каковы 4 типа аудитории?
4 типа аудитории
- Дружелюбный. Ваша цель: укрепить их убеждения.
- Апатичный. Ваша цель - сначала убедить их, что это важно для них.
- Без информации. Ваше требование - обучить, прежде чем вы сможете начать предлагать курс действий.
- Враждебный. Ваша цель - уважать их и их точку зрения.
Что такое аудитория?
An Зрительская аудитория это человек, для которого писатель пишет или композитор сочиняет. Писатель использует определенный стиль языка, тона и содержания в соответствии с тем, что он знает о своем зрительская аудитория . Простыми словами, зрительская аудитория относится к зрителям, слушателям и предполагаемым читателям произведения, выступления или выступления.