Что такое эстетика черной девушки?

Что такое эстетика черной девушки?
Что такое эстетика черной девушки?
Anonim

Софи Аринде, Дорнека Уорд и Рут Адеой из Milk Honey Bees

Milk Honey Bees гордится тем, что является убежищем для молодых чернокожих женщин и девочек, где они могут найти свободу для творчества, самовыражения и столь необходимого исцеления. Чтобы помочь вам научиться ориентироваться в обществе, мы участвуем в таких проектах, как Глобальная инициатива справедливости для чернокожих, которая помогает понять наш опыт и озвучить наши требования посредством активности и защиты интересов, а также просвещения чернокожих девочек.

Эбинехита Ийере, основатель Milk Honey Bees, говорит: «Моя цель состояла в том, чтобы передать микрофон Black Girls, одновременно поддерживая и улучшая то, что у них уже есть. Речь идет не о создании чего-то в Черных девушках, чего еще не существовало с самого начала. Речь идет о том, чтобы вывести это на передний план и позволить людям понять, что эти девушки будут процветать в своей собственной эстетике и за ее пределами, несмотря ни на что».

С ее точки зрения, Milk Honey Bees позволяет творчеству чернокожих девочек заслужить признание и укорениться в их девичестве, позволяя им создавать проекты, посвященные целому ряду различных вещей, таких как вопросы социальной справедливости, это празднование радости чернокожих девочек., и их красивая эстетика.

На протяжении поколений чернокожие девушки и женщины демонстрировали множество красоты, инноваций и оригинальности в нашей визуальной идентичности. Культовые эпохи причесок, моды и форм движения были выкованы из нашей ухоженной безрукавки до угнетения - празднования и расширения возможностей того, что делает нас по-настоящему уникальными.

Ясно, что эстетика черной девушки была превращена в товар и имитирована без аккредитации создателей ее корней - черных девушек и женщин.

В последние годы чернокожие девушки полностью воплощают свою индивидуальную сущность в физических стилях, представляя собой истинное воплощение «силы, свирепости, ума и грации», как сказала Франческа Мессаме. Это поощрение творчества в наших сообществах создало пространство для чернокожих женщин и девочек, где они могут чувствовать себя ценными и прославленными. Это убежище вдали от мира, который забрасывает нас негативными и вредными ярлыками.

С начала 90-х годов, однако, наше присутствие в основной индустрии моды увеличилось: от чернокожих моделей, появляющихся на подиумах для крупных дизайнеров, до нескольких брендов, принадлежащих чернокожим, таких как Adorned by Chi, JIRO и Farai London, получивших признание.. Разнообразие и инклюзивность в средствах массовой информации постепенно завоевывают поддержку и признание, но степень представленности не уравновешивается уровнем фундаментального вклада, внесенного в музыку, телевидение, моду и популярную культуру чернокожими девушками и женщинами. У нас есть еще так много, чтобы выставлять напоказ.

Наряду с ростом нашей коллективной уверенности и исцеления, социальная одержимость фрагментами чернокожего детства взяла на себя большую роль на мировой арене. Это, в свою очередь, компенсировало создание и глобальное использование того, что можно назвать «эстетикой черной девушки». Эстетика черной девушки стала стереотипным очертанием того, кем мы должны выглядеть, включая такие черты, как пышная фигура и длинные вьющиеся волосы, в отличие от смеси наших различных личностей и вдохновений. По сути, он должен быть, как утверждает Тапива Кронин, «бескомпромиссным и непримиримым».

Бренды, их акционеры и влиятельные лица в социальных сетях стремились извлечь выгоду из этого идеала разными способами, от получения финансового спонсорства и сделок быстрой моды до накопления огромной аудитории и клиентуры. Тем не менее, чернокожие девушки редко извлекают пользу из такого использования нашей эстетики, их постоянно исключают из важных пространств и разговоров, а также над ними насмехаются в школах и на работе.

Ввиду вирусного явления «черной рыбалки» и использования черного дерева не-черными платформами становится ясно, что эстетика черной девушки была превращена в товар и имитирована без аккредитации создателей ее корней - Black девушки и женщины. Чтобы начать исправлять это вопиющее отвержение, нам нужно получить искреннее признание, не испытывая при этом отрицания наших обоснованных мнений или чувств.

Ким Кардашян
Ким Кардашян

Запоздалое признание также может быть достигнуто с помощью финансовых и эмоциональных инвестиций в самих креативщиков и программ, позволяющих чернокожим девушкам и нашей культуре полностью интегрироваться в индустрию моды. Преданный креативщик Шани Рафаэль-Томас подчеркивает, что «каждый заслуживает того, чтобы увидеть наши истории». Мы должны не только занимать места на подиуме, в средствах массовой информации и брендинге, но и за кулисами, принимая решения как режиссеры и лидеры.

Каждая женщина может внести свой вклад в развитие молодых чернокожих девочек. Как воспитатели-наставники, они могут помочь в расцвете девичества и уязвимости, что также спонсирует исцеление их собственной внутренней Черной девушки. Научиться ставить H. E. R на первое место, независимо от возраста, жизненно важно для благополучия и успеха. «H. E. R» - «Исцеление, расширение прав и возможностей и устойчивость» - это идеал Milk Honey Bees, преданного борца за эмоциональное, физическое и психическое здоровье чернокожих девочек. Отражение этих принципов для них показывает важность заботы о себе и осознания, что приводит к написанию наших полных историй. Виртуальная и физическая среда необходимы для моделирования этих ценностей для чернокожих британских девушек и чернокожих женщин. Это вдвойне важно за пределами Лондона, где возможности учиться на образцах для подражания в чернокожих сообществах менее доступны.

Девушки из Milk Honey Bees проводят мастер-класс
Девушки из Milk Honey Bees проводят мастер-класс

Ясмин Хусейн, жительница Бирмингема и Лондона, упоминает возможности, которые соответствуют ее интересам, как правило, только для тех, кто живет в последнем регионе. Она считает, что из-за расширения творческого пространства для этого черные девушки в Лондоне более уверенно выражают свою эстетику черной девушки по сравнению с чернокожими девушками в Мидлендсе и на севере..

Как лучше всего выразилась Софи Аринде: «Черное девичество не монолитно. Не существует единого размера для всех! Бренды, создатели и привратники в индустрии моды, опирайтесь на опыт чернокожих девушек, чтобы искренне и сострадательно учиться. Вместо того, чтобы болтать о наших чувствах или идентичностях, используйте свои привилегии и платформы для создания среды, которая может привести к изменениям в отрасли».

Для получения дополнительной информации о Milk Honey Bees и работе, которую мы призваны выполнить, следите за нами на нашем веб-сайте, в Instagram, Twitter и GoFundMe, чтобы спонсировать развитие наших безопасных пространств для молодых чернокожих женщин и девочек.

Био писателей

Софи - 19-летняя писательница, соведущая подкастов и креативщик из Лондона. Она также является основателем The Kollab Network, онлайн-платформы, предназначенной для расширения возможностей и документирования историй креативщиков. В Milk Honey Bees Софи является директором по творческому контенту.

Дорнека Уорд - увлеченный писатель и поэт, которому нравится выражать мысли и мнения в литературных произведениях. В настоящее время она изучает разработку видеоигр и стремится стать архитектором интерьеров, а также вдохновлять молодых чернокожих, интересующихся архитектурой и созданием пространства, посредством своей инициативы Young Black Architects

Рут - 17-летняя студентка и творческий писатель, мечтающая сделать карьеру в области психологии, чтобы изучать познания, мотивирующие бессознательные предубеждения и преступные намерения. У нее также есть страсть расширять возможности и быть образцом для подражания для других чернокожих девушек. Рут является частью Института глобальной справедливости Milk Honey Bees Black Girl.