Софи Аринде, Дорнека Уорд и Рут Адеой из Milk Honey Bees
Milk Honey Bees гордится тем, что является убежищем для молодых чернокожих женщин и девочек, где они могут найти свободу для творчества, самовыражения и столь необходимого исцеления. Чтобы помочь вам научиться ориентироваться в обществе, мы участвуем в таких проектах, как Глобальная инициатива справедливости для чернокожих, которая помогает понять наш опыт и озвучить наши требования посредством активности и защиты интересов, а также просвещения чернокожих девочек.
Эбинехита Ийере, основатель Milk Honey Bees, говорит: «Моя цель состояла в том, чтобы передать микрофон Black Girls, одновременно поддерживая и улучшая то, что у них уже есть. Речь идет не о создании чего-то в Черных девушках, чего еще не существовало с самого начала. Речь идет о том, чтобы вывести это на передний план и позволить людям понять, что эти девушки будут процветать в своей собственной эстетике и за ее пределами, несмотря ни на что».
С ее точки зрения, Milk Honey Bees позволяет творчеству чернокожих девочек заслужить признание и укорениться в их девичестве, позволяя им создавать проекты, посвященные целому ряду различных вещей, таких как вопросы социальной справедливости, это празднование радости чернокожих девочек., и их красивая эстетика.
На протяжении поколений чернокожие девушки и женщины демонстрировали множество красоты, инноваций и оригинальности в нашей визуальной идентичности. Культовые эпохи причесок, моды и форм движения были выкованы из нашей ухоженной безрукавки до угнетения - празднования и расширения возможностей того, что делает нас по-настоящему уникальными.
Ясно, что эстетика черной девушки была превращена в товар и имитирована без аккредитации создателей ее корней - черных девушек и женщин.
В последние годы чернокожие девушки полностью воплощают свою индивидуальную сущность в физических стилях, представляя собой истинное воплощение «силы, свирепости, ума и грации», как сказала Франческа Мессаме. Это поощрение творчества в наших сообществах создало пространство для чернокожих женщин и девочек, где они могут чувствовать себя ценными и прославленными. Это убежище вдали от мира, который забрасывает нас негативными и вредными ярлыками.
С начала 90-х годов, однако, наше присутствие в основной индустрии моды увеличилось: от чернокожих моделей, появляющихся на подиумах для крупных дизайнеров, до нескольких брендов, принадлежащих чернокожим, таких как Adorned by Chi, JIRO и Farai London, получивших признание.. Разнообразие и инклюзивность в средствах массовой информации постепенно завоевывают поддержку и признание, но степень представленности не уравновешивается уровнем фундаментального вклада, внесенного в музыку, телевидение, моду и популярную культуру чернокожими девушками и женщинами. У нас есть еще так много, чтобы выставлять напоказ.
Наряду с ростом нашей коллективной уверенности и исцеления, социальная одержимость фрагментами чернокожего детства взяла на себя большую роль на мировой арене. Это, в свою очередь, компенсировало создание и глобальное использование того, что можно назвать «эстетикой черной девушки». Эстетика черной девушки стала стереотипным очертанием того, кем мы должны выглядеть, включая такие черты, как пышная фигура и длинные вьющиеся волосы, в отличие от смеси наших различных личностей и вдохновений. По сути, он должен быть, как утверждает Тапива Кронин, «бескомпромиссным и непримиримым».
Бренды, их акционеры и влиятельные лица в социальных сетях стремились извлечь выгоду из этого идеала разными способами, от получения финансового спонсорства и сделок быстрой моды до накопления огромной аудитории и клиентуры. Тем не менее, чернокожие девушки редко извлекают пользу из такого использования нашей эстетики, их постоянно исключают из важных пространств и разговоров, а также над ними насмехаются в школах и на работе.
Ввиду вирусного явления «черной рыбалки» и использования черного дерева не-черными платформами становится ясно, что эстетика черной девушки была превращена в товар и имитирована без аккредитации создателей ее корней - Black девушки и женщины. Чтобы начать исправлять это вопиющее отвержение, нам нужно получить искреннее признание, не испытывая при этом отрицания наших обоснованных мнений или чувств.

Запоздалое признание также может быть достигнуто с помощью финансовых и эмоциональных инвестиций в самих креативщиков и программ, позволяющих чернокожим девушкам и нашей культуре полностью интегрироваться в индустрию моды. Преданный креативщик Шани Рафаэль-Томас подчеркивает, что «каждый заслуживает того, чтобы увидеть наши истории». Мы должны не только занимать места на подиуме, в средствах массовой информации и брендинге, но и за кулисами, принимая решения как режиссеры и лидеры.
Каждая женщина может внести свой вклад в развитие молодых чернокожих девочек. Как воспитатели-наставники, они могут помочь в расцвете девичества и уязвимости, что также спонсирует исцеление их собственной внутренней Черной девушки. Научиться ставить H. E. R на первое место, независимо от возраста, жизненно важно для благополучия и успеха. «H. E. R» - «Исцеление, расширение прав и возможностей и устойчивость» - это идеал Milk Honey Bees, преданного борца за эмоциональное, физическое и психическое здоровье чернокожих девочек. Отражение этих принципов для них показывает важность заботы о себе и осознания, что приводит к написанию наших полных историй. Виртуальная и физическая среда необходимы для моделирования этих ценностей для чернокожих британских девушек и чернокожих женщин. Это вдвойне важно за пределами Лондона, где возможности учиться на образцах для подражания в чернокожих сообществах менее доступны.

Ясмин Хусейн, жительница Бирмингема и Лондона, упоминает возможности, которые соответствуют ее интересам, как правило, только для тех, кто живет в последнем регионе. Она считает, что из-за расширения творческого пространства для этого черные девушки в Лондоне более уверенно выражают свою эстетику черной девушки по сравнению с чернокожими девушками в Мидлендсе и на севере..
Как лучше всего выразилась Софи Аринде: «Черное девичество не монолитно. Не существует единого размера для всех! Бренды, создатели и привратники в индустрии моды, опирайтесь на опыт чернокожих девушек, чтобы искренне и сострадательно учиться. Вместо того, чтобы болтать о наших чувствах или идентичностях, используйте свои привилегии и платформы для создания среды, которая может привести к изменениям в отрасли».
Для получения дополнительной информации о Milk Honey Bees и работе, которую мы призваны выполнить, следите за нами на нашем веб-сайте, в Instagram, Twitter и GoFundMe, чтобы спонсировать развитие наших безопасных пространств для молодых чернокожих женщин и девочек.
Био писателей
Софи - 19-летняя писательница, соведущая подкастов и креативщик из Лондона. Она также является основателем The Kollab Network, онлайн-платформы, предназначенной для расширения возможностей и документирования историй креативщиков. В Milk Honey Bees Софи является директором по творческому контенту.
Дорнека Уорд - увлеченный писатель и поэт, которому нравится выражать мысли и мнения в литературных произведениях. В настоящее время она изучает разработку видеоигр и стремится стать архитектором интерьеров, а также вдохновлять молодых чернокожих, интересующихся архитектурой и созданием пространства, посредством своей инициативы Young Black Architects
Рут - 17-летняя студентка и творческий писатель, мечтающая сделать карьеру в области психологии, чтобы изучать познания, мотивирующие бессознательные предубеждения и преступные намерения. У нее также есть страсть расширять возможности и быть образцом для подражания для других чернокожих девушек. Рут является частью Института глобальной справедливости Milk Honey Bees Black Girl.