Что нужно для создания успешного универсального фильма о монстрах в современном мире

Что нужно для создания успешного универсального фильма о монстрах в современном мире
Что нужно для создания успешного универсального фильма о монстрах в современном мире

Universal Pictures недавно объявила, что избавляет своих монстров от ужаса. Изуродованные, неуклюжие, отчужденные персонажи прошлого останутся лишь воспоминанием, поскольку продюсерская компания «Марвел» пытается привлечь в театр больше людей. Несмотря на первоначальную враждебность, понятно, почему компания движется в этом направлении. Фильмы о супергероях, похоже, захватили Голливуд, а персонажи комиксов проникли во все аспекты поп-культуры, от костюмов на Хэллоуин до чулок. В то же время фильм, который уже подходил с этой точки зрения, «Я Франкенштейн» получил разочаровывающую прибыль в первые выходные в размере всего 8 610 441 долларов из своего бюджета в 65 000 000 долларов.«Дракула нерассказанный» также принес небольшие кассовые сборы, собрав немногим более 23 000 000 долларов, и получил жесткую оценку 10% от ведущих критиков на Rotten Tomatoes. Оба этих популярных классических персонажа-монстра являются примерами того, как не нужно подходить к фильму, и все же Universal решила не только придерживаться этой формулы, но и использовать ее для предстоящих перезагрузок. Если бы они только поняли, что оттачивание внимания масс происходит не за счет копирования других и отчаянных попыток вписаться, а скорее за счет выделения. Вернуться к основам и посмотреть на то, что в первую очередь сделало монстров такими запоминающимися, - вот что нужно, чтобы снять успешный фильм о монстрах Universal в сегодняшнем постоянно меняющемся мире.

В 1941 году Лон Чейни-младший сидел застывший, окаменевший и обеспокоенными глазами наблюдал, как его человеческие ноги покрываются мехом, указывая на его медленный переход в Человека-волка. Запертый внутри дикого, искривленного тела, у него не было другого выбора, кроме как на цыпочках выскользнуть из двери и выйти на улицу, узник своей новой ненасытной жажды плоти и крови. По сей день, когда люди говорят о классических монстрах, неизбежно прославляется преображение Чейни в «Человеке-волке». Еще одна сцена, вызывающая интерес, - сцена трансформации Дэвида в «Американском оборотне в Лондоне». Когда Дэвид кричит в агонии, трудно не извиваться вместе с ним, поскольку его ребра заметно растягиваются и расширяются, когда он принимает новую вытянутую позу. Причина этой ностальгии? Практические эффекты всегда делают фильм о монстрах более запоминающимся. CGI - потрясающий инструмент, если использовать его экономно. Тем не менее, искушение выбрать более легкий путь и отказаться от сложных, отнимающих много времени спецэффектов кажется многим кинематографистам слишком большим, чтобы их избегать, пока они не добавят столько компьютерных анимационных мультяшных эффектов, что весь созданный ими мир больше не чувствует себя связанным. Кто-то может возразить, что на эти старые фильмы смотрят с любовью только потому, что они такие и есть: старые. Тем не менее, даже Hemlock Grove, оригинальное шоу Netflix 2013 года, получило серьезную похвалу за ужасно хорошо снятую сцену превращения в оборотня. Ясно, что теплые чувства к нашим любимым фильмам - не единственная причина таких приятных воспоминаний. Верните те дни, когда грим и протезы вызывали у зрителей чувство удивления, дни Джека Пирса и Лона Чейни, с кем-то новым и способным, таким как знатоки спецэффектов Уэйн Тот, Дэвид Лерой, Грег Никотеро и Том Савини.

Легко поддаться кровожадности Белы Лугоши или заряженным болтам человека-нежити, который гасит жизнь с легкостью ребенка, отрывающего цветок от его зеленых корней. Правда в том, что живучесть этих фильмов заключается не только в ужасе их злодеев, но и в красоте кинематографии. «Франкенштейн» - потрясающе красивый фильм. Оператор-постановщик Артур Эдесон работал над многими знаковыми, отмеченными наградами картинами, такими как «Мальтийский сокол», «На Западном фронте без перемен», «Касабланка» и «Мятеж на Баунти». Кинематографист Джозеф А. Валентайн из «Человека-волка» получил «Оскар» за свои усилия в 1949 году за «Жанну д'Арк» и работал над фильмами Альфреда Хичкока «Веревка» и «Тень сомнения».

По правде говоря, важность крови и внутренностей в классическом фильме о монстрах так же полезна, как выбор привлекательного, горячего нового актера на роль монстра. Акцент должен быть сделан не на том, насколько сексуален человек в костюме, а на самом костюме. Милисент Патрик создал костюм, который существо носит в « Существе из Черной лагуны», на морском монахе и морском епископе, двух водяных существах, которые предположительно жили в морях в эпоху Возрождения, время от времени обмениваясь словами с рыбаками, прежде чем нырнуть обратно. Во тьму. Режиссер Джек Арнольд был так обеспокоен пузырьками воздуха, выбрасывающимися на поверхность из баллона с воздухом во время съемок, что нанял профессионального дайвера Рику Браунинга, чтобы он задерживал дыхание на несколько минут, просто чтобы добиться желаемого подводного снимка. Дело в том, что много времени и подготовки ушло только на внешний вид, потому что существо было в центре внимания, а не шесть кубиков, скрывающихся под ним.

Франкенштейн показал миру, что происходит, когда смертные люди пытаются играть в Бога, и возможные опасности, которые исходят от таких научных достижений. Человек-волк использовал зверя как метафору внутреннего беспорядка, с которым неизбежно сталкиваются люди, пытаясь сбалансировать добро и зло в своих сердцах. «Невеста Франкенштейна» исследовала глубины реанимации трупов, а также вопрос о том, насколько разумно с моральной точки зрения продлевать жизнь, если есть такая возможность. Эти темы любопытства, гордости, сожаления и самореализации являются жизненно важными компонентами, которые необходимо включить в новые фильмы о монстрах. То, что вы хотите показать искупление, не означает, что вы должны полностью перейти к приключенческому боевику. Превращая этих монстров в преувеличенных, безупречных героев, компания лишает этих икон того, что делало их такими симпатичными: они аутсайдеры.

В конечном счете, индустрия должна больше верить в своих поклонников, полагая, что ей не нужно превращать своих фигур в звезд боевиков, чтобы снова заинтересовать людей ими. Я понимаю, что компания сделает все возможное, чтобы остаться на плаву и получить желаемую прибыль, но правда в том, что мы целевая аудитория, мы те, кто кладет долларовые купюры в карманы производителей, поэтому наши пожелания должны быть выполнены., наши желания исполняются. Просто посмотрите на всеобщее волнение J. J. Тизер-трейлер Абрамса для «Звездных войн. Эпизод VII: Пробуждение силы» вызвал волшебство! 88 секунд, и люди говорят о нем в течение нескольких дней. Причина, по которой миллионы требовательных фанатов заинтересовались, заключается в том, что новый трейлер выглядит как оригинальная трилогия 70-х, а это именно то, что они хотели. Есть что-то волшебное в следовании стилю наших предшественников. Вернемся к трудоемким практическим эффектам, не побоимся сделать из наших монстров непривлекательных социальных антиодиночек, потратим время на то, чтобы нанять нормального, подходящего режиссера, пусть не самого популярного, но самого достойного. Давайте подходить к каждому решению так, как этого хотел бы от нас Карл Леммле: с достоинством, настойчивостью и засучив рукава, в духе старой школы тяжелой работы. Давайте снова снимать классические фильмы о монстрах.