Самая влиятельная персона 2014 года по версии журнала Time мудро использует свою власть. Бейонсе запустила кампанию WhatIsPretty, чтобы повысить самооценку девушек и женщин. Непреднамеренно (?) Запустив nomakeupselfie iwokeuplikethis безупречный тренд, B - половина, возможно, самой известной и успешной пары в мире (извините, Кимье) участвует в кампании с ее недавно выпущенным видео Pretty Hurts, в котором певица участие в конкурсе красоты - блеск и гламур уступают место темному миру, стоящему за ним, в комплекте с булимией, таблетками для похудения, ватой и пластической хирургией.
Мы предполагаем, что Бей надеется на большее количество постов типа «Я люблю свои недостатки, они придают мне характер whatispretty», а не на «Посмотрите на мою 23-дюймовую талию и идеально симметричное лицо whatispretty», но с другой стороны, красота бывает всех форм и размеров, верно? Итак, что мы уже узнали о восприятии людьми красоты благодаря хэштегу WhatIsPretty? Что ж, судя по Твиттеру и Инстаграму - почти все и все идет - именно так, как мы подозреваем, королева Би хотела бы этого.
До сих пор мы видели множество, и множество, и множество селфи (любое оправдание, верно?), а также семейные фотографии, на которых даже новорожденные дети, мамы и бабушки участвуют в действии. Там также много селфи с натуральными волосами, лысые люди, пережившие рак, а также множество еды и мотивационных цитат. Да, мы тоже думаем, что еда чертовски хороша!
Другие используют хэштег, чтобы показать, что они активны и горды собой, и многие из них выступают за права геев: «Прошло около 3 лет с тех пор, как я не был на улице и не гордился этим. Я все еще работаю. о взрослении как личности, медленно принимая каждый аспект того, кто я есть… Помните, независимо от того, кто вы есть… Вы любимы, и вы НЕ одиноки whatispretty», - написал один из пользователей Instagram.
О, как мы любим Бея; посчитаем пути…