Что мы делаем в тенях: ОБЗОР 3 сезона – Undead Dynamics

Что мы делаем в тенях: ОБЗОР 3 сезона – Undead Dynamics
Что мы делаем в тенях: ОБЗОР 3 сезона – Undead Dynamics

What We Do In The Shadows отметил свой третий сезон и пятнадцатый час - больше, если считать оригинальный фильм. Это, вероятно, больше срока годности, чем ожидалось от довольно уютного ситкома о вампирах, живущих соседями в большом городе. Сезон 3, кажется, больше всего посвящен выходу наружу и исследованию новых возможностей в подземном мире вампиров, уже прошедших через то, что вы могли бы назвать их повседневной жизнью.

Однако эта игра, пытающаяся раскрыть довольно туманный преисподнюю Нью-Йорка, полный упырей и жутких тварей, начинает выявлять некоторые внутренние разломы внутри группы. В частности, кто лидер? Очевидный выбор - Нандор, как самый большой и самый старый, два качества, которые по-прежнему много значат для динамики игровой группы вампиров.

К сожалению, древний военачальник Нандор решил теперь стать влюбленным соком для практически любой женщины, нежити или нет, шоу предпочитает вертеть у него под носом. Это происходит в основном так, как это было в большинстве ситкомов с незапамятных времен, где ряд приглашенных женщин-звезд выступают в роли ошеломленных получателей неуклюжих забавных парней главного героя, только чтобы потом их больше никогда не видели. И Кристен Шаал присоединяется к основному составу в основном как повторяющаяся одна из них - хотя, как ни странно, она не является получателем неуклюжих привязанностей Нандора.

(Шаал - самая сильная из звездных гостей этого сезона, что, поскольку она держится в стороне, мало о чем говорит. Ничто не сравнится с первым забегом, в котором вампирская четверка Пола Рубенса, Тильда Суинтон, Дэнни Трехо и Уэсли Снайпс в одной комнате, или во втором почти неузнаваемом Марке Хэмилле в роли врага Лазло. Самое ужасное, что в этом сезоне появляется Дэвид Кросс, только для того, чтобы почти не использовать его - в калибре. Стыдно.)

Несмотря ни на что, очевидным кандидатом должен быть Гильермо, единственный реальный человек. В то время как остальная часть банды в основном довольствуется тем, что выглядит вялой в анахроничной одежде, он тот, кто на самом деле добивается цели, и прочно утвердил себя в качестве MVP, когда спас всем жизни в конце второго сезона.

Но это еще не все. По сути, он очевидный материал для главного героя, если не строго хороший, то, по крайней мере, симпатичный аутсайдер, и, что более важно, у него есть цель - самому стать вампиром. Вот где начинаются проблемы.

Это напряжение из-за того, что он хочет быть вампиром, а вампиры хотят, чтобы он оставался их бесплатным слугой, по необходимости не должно разыгрываться слишком сильно, иначе что-то сорвется. Вы можете провести сравнение с одной из классических форм прыжка через акулу - когда соединение с безответным романтическим напряжением, наконец, объединяется, и, без динамичного повествования, остальная часть шоу разваливается.

Так что они нечасто касаются этого, но когда они это делают, они так ясно дают понять, что это потрясающе важно для него, что возникает вопрос, почему это не поднимается чаще. Особенно, когда он нужен вампирам, чтобы вытащить их из какой-нибудь ужасной передряги, как это часто бывает. Конечно, вы можете подумать, что это прекрасная возможность для него спросить? О нет, видимо нет. Очевидно, что во вселенной ситкома статус-кво - это Бог, но когда персонаж отмахивается от своей основной мотивации, это начинает бросать вызов здравому смыслу.

Большая часть этого сезона «Что мы делаем в тени» имеет странный экзистенциальный оттенок, когда вампиры приходят, чтобы раздражаться от скуки вечной жизни. Отчасти это, похоже, связано с тем, что они немного устали друг от друга, от чего они всегда колебались, но Нандор, как самый долгоживущий из группы, на этот раз кажется особенно меланхоличным. В какой-то момент он тихо упоминает о желании «увидеть солнце», что для вампира является либо стремлением к чему-то, чего он никогда не сможет иметь, либо полной суицидальной мыслью. Или, возможно, и то, и другое.

Именно это, больше всего, пытается выйти наружу, на новые территории. Но на самом деле попытка создать пафос для наших друзей-кровопийц кажется ошибкой, когда центральным тщеславием What We Do In The Shadows всегда был их крайне пресыщенный ответ на все это - убийство людей, избегание чеснока, величие необходимости держать свою жизнь в секрете. Даже Гильермо всегда был скорее обижен, чем искалечен виной.

Странно, но единственный из банды, который не выглядит на полпути, как будто у них кризис среднего возраста, - это постоянно выглядящий средних лет Колин Робинсон. То, что он был сварливым и влюбленным, тревожно хорошо подходило к его фишкам. Вместо этого здесь колеса, кажется, отрываются. То, что он встретил другого энергетического вампира, из тех зануд, которые загоняют вас в угол на кухне на вечеринках, - это высокая точка, но это контрастирует с некоторыми серьезными падениями.

Написание преднамеренно мучительного персонажа, такого как Колин Робинсон, всегда было тщательным балансированием. Но «То, что мы делаем в тенях» может и сделало намного лучше с гораздо меньшими затратами, чем просто заставить его пердеть повсюду. Скромный пердеж, конечно, является основой комедии, но он должен быть знаком препинания, ударом тарелки, а не чем-то, что ставится на повтор вместо чего-то еще.

То же самое и со всеми предварительными путешествиями этого сезона на новую территорию - смешанная история, результаты которой в лучшем случае ненадежны. В целом попаданий больше, чем промахов, даже среди различных слащавых увлечений Нандора, но все это построено на слегка нестабильной почве. Это результат того, что, честно говоря, является одним из лучших качеств What We Do In The Shadows, его нежелание быть связанным статус-кво. Колеса могут вращаться медленно, но они вращаются.

Тем не менее, текущие сюжетные линии временами завязаны слишком неуклюже. Например, кукла Надя, которая большую часть прошлого сезона болталась в стороне, время от времени отпуская шутки, как будто они не совсем знали, что с ней делать. Здесь кукла, наконец, получает свой собственный эпизод - о том, как никто на самом деле не замечает, что она там, выбор, который вызывает тревогу. Или, если хотите, самосознание, которое шоу могло бы показать в другом месте.

Можно списать это на стечение обстоятельств. В конце концов, любой из этих бегущих сюжетов должен быть сбалансирован с эпизодическим форматом шоу, который уже достаточно липкий, чтобы включать случайные (приятно непочтительные) «ранее на…» холодное открытие. И хотя я заключаю это в скобки, приятная непочтительность - это ключевой момент, на котором вращается шоу, и, кажется, именно этого не хватает в большинстве жалоб, которые я сделал.

Например, когда вампиры реагируют на получение новой ответственности, полностью сбрасывая ее с себя, это кажется характерным в том смысле, в каком Гильермо никогда не настаивает на том, чего не делает (хотя он явно не является естественной точкой зрения). - пресс). Чтобы достичь нужной легкости духа, What We Do In The Shadows всегда будет очень сложно - не невозможно, а настоящим вызовом - заниматься вещами, которые искренне волнуют персонажей.

Вердикт

What We Do In The Shadows: Season 3 все еще довольно силен - если вспомнить, что это шоу о невротичных вампирах, а не тускло освещенная версия «Друзей». 7.5