Chromat посвящена растяжкам и целлюлиту

Chromat посвящена растяжкам и целлюлиту
Chromat посвящена растяжкам и целлюлиту

Когда дело доходит до моды, женщины слышали множество правил о том, что определенные типы телосложения не должны носить определенные вещи, и это особенно чревато, когда речь идет о купальных костюмах.

Но теперь Chromat, бренд одежды для плавания и спортивной одежды, дебютировал с новой кампанией, в которой перечисляется совершенно другой набор «Правил бассейна», таких как «все волосы на теле разрешены», «прославление целлюлита» и «нетерпимость недопустима».."

Изображение
Изображение

Кампания представляет собой набор правил, направленных на поддержку бодипозитива, демонстрирующих модели со шрамами, растяжками и целлюлитом на виду у всех.

«Быть в купальнике на публике может чувствовать себя уязвимым, поэтому для нас было важно установить свои собственные правила, согласно которым каждый чувствует поддержку, видимость и силу», - заявила СЕГОДНЯ Style Бекка МакЧарен-Тран, генеральный директор Chromat..

Линия купальных костюмов - это еще не все, их размеры впервые в истории компании увеличены до 3XL.

Изображение
Изображение

На фоторепортаже представлены самые разные модели, в том числе Дениз Бидо, пионер движения бодипозитива и полная мать, и Мама Какс, пережившая рак и ампутированная.

Мама Какс (слева) и Эрика Харт (справа)
Мама Какс (слева) и Эрика Харт (справа)

«Babe Guard», как их называет компания, были сфотографированы у бассейна в спортивных купальниках, вдохновленных спасателями.

Каждая фотография побуждает зрителя нарушить одно из собственных «правил», которые могут удерживать его от того, чтобы носить то, что он действительно хочет.

Мама Какс
Мама Какс

«Наша цель состояла в том, чтобы создать кампанию, которая демонстрирует купальные костюмы, оставаясь при этом верными прогрессивному духу, который лежит в основе бренда», - сказала СЕГОДНЯ Дженнифер ДаСильва, президент креативного агентства Berlin Cameron, стоящего за этой кампанией. Стиль. «Новые коллекции для плавания не просто красивы, они направлены на расширение прав и возможностей женщин, женщин и небинарных личностей всех форм и размеров».

Одна модель была сфотографирована, наливая в рот Hot Cheetos, а другая с гордостью демонстрировала свои натуральные волосы подмышками во всей их красе.

Горячие Читос? Почему бы и нет
Горячие Читос? Почему бы и нет
Волосы на теле, плевать!
Волосы на теле, плевать!

Индустрия моды в целом неуклонно становится все более репрезентативной для различных типов телосложения. Недавно линия одежды для беременных показала в своей рекламе настоящих беременных женщин (в отличие от модели с искусственным животом) и бренд женской бритвы, который на самом деле показывает волосы на теле, но до этого еще далеко.

Купальники с позитивным телом
Купальники с позитивным телом

«За этими изображениями стоит голос», - написал Бидо о фотосессии в статье для Teen Vogue. «Женщины всех размеров существуют, и мы не являемся тенденцией или маркетинговой стратегией. Индустрия моды нуждается в постоянной приверженности этому понятию инклюзивности».

Красотка-охранник 2018
Красотка-охранник 2018
The Babe Guard 2018Кредит Анастасия Гарсия