Когда дело доходит до моды, женщины слышали множество правил о том, что определенные типы телосложения не должны носить определенные вещи, и это особенно чревато, когда речь идет о купальных костюмах.
Но теперь Chromat, бренд одежды для плавания и спортивной одежды, дебютировал с новой кампанией, в которой перечисляется совершенно другой набор «Правил бассейна», таких как «все волосы на теле разрешены», «прославление целлюлита» и «нетерпимость недопустима».."

Кампания представляет собой набор правил, направленных на поддержку бодипозитива, демонстрирующих модели со шрамами, растяжками и целлюлитом на виду у всех.
«Быть в купальнике на публике может чувствовать себя уязвимым, поэтому для нас было важно установить свои собственные правила, согласно которым каждый чувствует поддержку, видимость и силу», - заявила СЕГОДНЯ Style Бекка МакЧарен-Тран, генеральный директор Chromat..
Линия купальных костюмов - это еще не все, их размеры впервые в истории компании увеличены до 3XL.

На фоторепортаже представлены самые разные модели, в том числе Дениз Бидо, пионер движения бодипозитива и полная мать, и Мама Какс, пережившая рак и ампутированная.

«Babe Guard», как их называет компания, были сфотографированы у бассейна в спортивных купальниках, вдохновленных спасателями.
Каждая фотография побуждает зрителя нарушить одно из собственных «правил», которые могут удерживать его от того, чтобы носить то, что он действительно хочет.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать кампанию, которая демонстрирует купальные костюмы, оставаясь при этом верными прогрессивному духу, который лежит в основе бренда», - сказала СЕГОДНЯ Дженнифер ДаСильва, президент креативного агентства Berlin Cameron, стоящего за этой кампанией. Стиль. «Новые коллекции для плавания не просто красивы, они направлены на расширение прав и возможностей женщин, женщин и небинарных личностей всех форм и размеров».
Одна модель была сфотографирована, наливая в рот Hot Cheetos, а другая с гордостью демонстрировала свои натуральные волосы подмышками во всей их красе.


Индустрия моды в целом неуклонно становится все более репрезентативной для различных типов телосложения. Недавно линия одежды для беременных показала в своей рекламе настоящих беременных женщин (в отличие от модели с искусственным животом) и бренд женской бритвы, который на самом деле показывает волосы на теле, но до этого еще далеко.

«За этими изображениями стоит голос», - написал Бидо о фотосессии в статье для Teen Vogue. «Женщины всех размеров существуют, и мы не являемся тенденцией или маркетинговой стратегией. Индустрия моды нуждается в постоянной приверженности этому понятию инклюзивности».
