Легендарный Мел Брукс снял такие фильмы, как «Молодой Франкенштейн» и «Сверкающие седла», но у него также есть… блестящий собственный капитал!
Урожденный Мелвин Камински в Бруклине, Нью-Йорк, грозный юморист, согласно биографии, участвовал во Второй мировой войне, прежде чем начал писать комедии. Затем Брукс зарабатывал 50 долларов в неделю на своей первой писательской работе, согласно журналу Rolling Stone. Но в 1965 году дебютировал первый сериал Брукса «Напряги извилины». Шпионская рассылка оказалась действительно умной концепцией. Он длился 138 серий. «Я всегда умел высмеивать ситуации», - сказал Брукс USA Today. Издание добавило: «Он подражал своим родственникам, таким как его дядя Джо, который говорил шипящими «с».«Сахар, у кого-нибудь есть сахар?» Я бы рассмеялся, - добавил Брукс. - Это стоило бы всех наказаний в мире. По сей день меня наказывают критики, которые не ценят грубый смех».
Успех «Напряги извилины» дал Бруксу возможность начать получать это наказание. С тех пор он снял одни из самых устойчивых фильмов в истории комедии, даже если они были шокирующими для своего времени, в том числе «Продюсеры» 1968 года и «Пылающие седла» 1974 года. Но это никогда не было ударом вниз; как написал в то время The Hollywood Reporter о «Пылающих седлах», «язык… никогда не становится оскорбительным». Он собрал 119 миллионов долларов внутри страны. И Брукс продемонстрировал свое влияние, когда объявил о своей поддержке Джо Байдена на выборах 2020 года, собрав 200 тысяч лайков в Твиттере.
Кинематографист всегда умел соблюдать правила, и его сегодняшнее состояние доказывает это. Спуститесь вниз, чтобы увидеть, что это такое.
Собственный капитал Мела Брукса – это не шутки

Итак, каков сегодня собственный капитал Мела Брукса? Редкий победитель EGOT (это Эмми, Грэмми, Оскар и Тони) сегодня стоит 100 миллионов долларов на Celebrity Net Worth. Довольно внушительный! Во-первых, по данным издания, мюзикл «Продюсеры», который шел на Бродвее в течение 6 лет, заработал «более 200 миллионов долларов только на продаже билетов». Помимо этой вызывающей споры дойной коровы, многие фильмы Брукса были блокбастерами, если не считать культовых фаворитов сегодняшнего дня. «Молодой Франкенштейн» собрал 86 миллионов долларов (это был 1974 год, заметьте) при бюджете в 2,8 миллиона долларов по версии журнала Broadway World. "Она живая", действительно! И еще об этой культовой ноте; этот фильм занимает 13-е место в списке 100 самых смешных американских фильмов всех времен по версии AFI.«Пылающие седла» - №6, а «Продюсеры» - №11. Вы не можете поставить цену на это.
Что касается недвижимости, Брукс и его покойная жена Энн Бэнкрофт владели убежищем середины века в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, «пропитанным голливудской историей», как сообщил агент по листингу Re altor.com. В 2020 году он был выставлен на продажу за 3,85 миллиона долларов и включает в себя три спальни и помещения для персонала. По данным Los Angeles Times, он и Бэнкрофт также владели приморским коттеджем в Хэмптоне, который был продан за 5 миллионов долларов в 2019 году.
«Ничего хорошего не выйдет из того, чтобы идти за деньгами, - сказал Брукс NPR в 2004 году. - Вы должны это делать, потому что вам это нравится». Оказывается, делая что-то, потому что вам это нравится, вы также можете заработать кучу денег!