Cardi B пытается зарегистрировать торговую марку «Okurrr», вот почему Хлои Кардашьян, вероятно, не обрадуется этому

Cardi B пытается зарегистрировать торговую марку «Okurrr», вот почему Хлои Кардашьян, вероятно, не обрадуется этому
Cardi B пытается зарегистрировать торговую марку «Okurrr», вот почему Хлои Кардашьян, вероятно, не обрадуется этому

Если вы еще не знали, Cardi B невероятно подкована в бизнесе. И она только что еще раз доказала свою деловую репутацию, попытавшись зарегистрировать торговую марку своей крылатой фразы «Okurrr», которая, по ее словам, звучит - если произнесена правильно - как «холодный голубь в Нью-Йорке». (Заявка рэпера из Бронкса подтвердила, что фраза включает в себя три буквы «р», но, чтобы остановить подражателей, она также подала заявку на защиту «Окуррр», если она пишется с двумя буквами «р».) если вы понятия не имеете, что это значит, когда Карди спросили, как бы она использовала это слово, она сказала Джимми Фэллону: «Это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Например, если кто-то кого-то проверяет, это как «Окуррр». Я не знал, что в ней есть все это, okurr! Это как хорошо, но хорошо разыгрывается». (Okurrr.) Компания Карди Washpoppin Inc. подала заявку на регистрацию товарного знака ранее в этом месяце с намерением зарегистрировать использование слова «Okurrr» на таких товарах, как футболки, толстовки и «бумажные товары, а именно бумажные стаканчики и плакаты».

Но последний шаг Карди, вероятно, будет раздражать по крайней мере одного человека: Хлои Кардашьян. Считается, что Хлоя донесла эту фразу до широкой публики во время работы над «Идти в ногу с кардашцами». Опять же, как и Карди, Хлоя на самом деле не придумала эту фразу. Считается, что уникальный звук на самом деле исходит из культуры дрэг-культуры, поскольку, по словам участника Refinery29 RuPaul’s Drag Race Лаганья Эстранджа, впервые использовала это слово в шоу. (Уиллам, Аляска Тандерфак и Алисса Эдвардс также являются его поклонниками.) Определение «okurr» в Urban Dictionary (не с двумя «р») гласит, что оно: «Происходит из культуры дрэг-культуры и популяризируется Drag Race РуПола, а затем Keeping Up. С Кардашьян."

Карди Би не первый, и уж точно не последний музыкант, который использует свои слова под торговой маркой. В 2015 году Тейлор Свифт подала заявку на защиту таких фраз, как «этот сумасшедший бит» и «мы никогда не выйдем из моды» из 1989 года, а Бейонсе продолжает пытаться зарегистрировать торговую марку имени своей дочери, Блю Айви Картер.