Gucci объявила, что начнет представлять мужскую и женскую коллекции вместе, начиная с коллекции Осень/Зима 2017.
Генеральный директор бренда Марко Биззарри объяснил, почему они приняли такое решение.
«Переход на сезонный показ будет иметь большое значение для упрощения многих аспектов бизнеса», - пояснил генеральный директор Gucci Марко Биззарри. «Сохранение двух календарей отдельными и несвязанными было результатом традиции, а не практичности».
Под влиянием дизайнера Алессандро МикелеGucci добавил мужественности женским подиумам и наоборот, и этот шаг еще больше размыл гендерные барьеры.
«Для меня кажется естественным представить мужскую и женскую [коллекции] вместе», - добавил Микеле. «Так я вижу мир сегодня».
Это решение было принято спустя несколько месяцев после того, как Burberry объявил об аналогичном подходе, объявив, что они будут представлять несезонные, смешанные подиумы, начиная с сентября, нарушая традицию в мире моды. Несколько месяцев назад Louis Vuitton поместил Джейдена Смита в свою последнюю кампанию по моделированию женской одежды, а одежда унисекс становится все более и более популярной благодаря таким брендам, как Zara, выпускающим смешанные линии.
Итальянский бренд не сообщил, представит ли он свой первый смешанный подиум на неделе мужской или женской моды, хотя уже подтвердил место, где он будет показан: новая штаб-квартира Gucci в Милане на Via Patronate.