Будет ли хорош новый DOOM?

Будет ли хорош новый DOOM?
Будет ли хорош новый DOOM?

У нас осталось всего несколько дней до официального релиза id Software, перезагрузки(?) DOOM, сверхжестокого шутера, который, давайте будем честными, если вы Находясь на этом сайте, вы явно его знаете и любите (или ненавидите).

Команда id активно работает над игрой, демонстрируя ее при каждой возможности, включая несколько недавних громких демонстраций. Откровенно говоря, игра выглядит потрясающе. Эта технология, без исключения, является одной из самых впечатляющих из когда-либо виденных, поэтому аспекты производительности игры не вызывают сомнений. Игра была запущена с ошеломляющими 200 кадрами в секунду на Nvidia GTX 1080 в видео, снятом PC Gamer, и это выглядит просто потрясающе.

И никаких сомнений: DOOM - это легендарная серия. В 90-х это был мега-урожай для id, когда он приносил молниеносный геймплей на ПК и не только. Мало того, он также произвел революцию в том, каким может быть многопользовательский режим.

Однако мы отошли от оригинального релиза на двадцать три года - извините; Я имел в виду ДВАДЦАТЬ ТРИ ГОДА! - и дизайнерские решения, которые сделали оригинальную игру особенной тогда, не обязательно сегодня приводят людей к шутерам от первого лица. На самом деле прошло двенадцать лет с момента выхода последней полноценной игры DOOM - издание BFG Edition, вышедшее в 2012 году, - и ландшафт шутеров изменился. Как и многие люди, я помню его как сверхбыстрый шутер с многопользовательским компонентом на арене. Для меня это просто был DOOM, это.

Некоторые контрольные признаки проблемного запуска начинают проявляться сквозь внешний вид блестящего внешнего вида новейшей записи в серии. Например, реакция на открытое бета-тестирование DOOM была менее чем восторженной. Ее не так сильно ненавидели, хотя явное большинство обнаружило множество проблем с игрой: загрузка, стандартный многопользовательский режим, грубое управление. У этого списка нет конца. Это было похоже на шутер, который вы найдете в игре с парнем по имени Мастер Чиф или… как бы там ни назывались персонажи Call of Duty.

Теперь я должен, в этот момент, сделать очень конкретное предостережение: все это может быть просто фанатским возмущением, чувством ностальгии, которое зашло за борт, но, похоже, что-то немного… не так в новом игра, не так ли? Там много монстров и прочего, но по какой-то причине это не похоже на DOOM. Или, может быть, трудно понять, как это должно выглядеть. Должна ли быть система апгрейдов в стиле RPG для игрока? Действительно ли финишеры, изложенные в прошлогодней презентации E3, подходят для серии, которая должна восстановить себя? Что, если упор будет сделан на новомодные уловки, а не на то, что сделало DOOM великим?

Также легко оглянуться на предыдущие успехи, чтобы найти примеры того, как правильно делать сиквел/перезагрузку. Два года назад Wolfenstein: The New Order удивила публику обтекаемым, но крутым возвратом к играм прошлого. Несмотря на то, что несколько улучшений обновили игровую механику, она по-прежнему казалась игрокам именно такой, какой они хотели видеть в игре Wolfenstein.

Однако ожидания от сиквела Wolfenstein были в лучшем случае низкими. DOOM несет в себе культурный тайник, предназначенный только для высших эшелонов. И жалобы тоже не беспочвенны. Наиболее неприятным кажется связывание перезагрузки с другими шутерами от первого лица, внуками оригинального FPS.

Certain Affinity, известная разработкой мультиплеера для Halo: The Master Chief Collection, Call of Duty: Ghosts и Halo 4, работает над мультиплеером DOOM. Те, кто играл в открытую бета-версию, жаловались, что она похожа на обычный шутер, и это, пожалуй, худшее, что можно сказать об этой игре. Иэн Хигтон из Eurogamer сказал следующее:

Вместо того, чтобы чувствовать себя возвратом к старым дням, печальный факт заключается в том, что Doom похож на обычный шутер от первого лица, одетый в скин Doom. id изо всех сил пыталась привлечь внимание двух рынков, добавляя современную механику в шутер на арене, но тем самым [так в оригинале] оттолкнула свою основную аудиторию и выпустила шутер, который современные геймеры сочтут в лучшем случае посредственным.

Ой.

Кроме того, обзорные копии DOOM не будут доступны до дня запуска, в пятницу. Не то чтобы это определенно означало, что игра будет плохо оценена, но это была удручающая тенденция для игр, которыми мы были в восторге в последнее время. На прошлой неделе Bethesda - издатель игры - опубликовала заявление, объясняющее, почему они не будут предоставлять копии до дня и даты:

DOOM - надежная игра, состоящая из однопользовательской кампании, сетевой многопользовательской игры и SnapMap. Мы считаем, что все три элемента являются важными составляющими полного опыта DOOM и должны восприниматься как часть полного пакета. Для режима SnapMap и многопользовательского режима игры требуется доступ к серверу, который не будет работать до запуска, копии для обзора поступят в день запуска

Конечно, недавно было выпущено несколько полностью сломанных игр, чье онлайн-присутствие было полностью прервано в день выпуска, так что это звучит вполне осуществимо, но опять же, это почти наверняка написано неразборчивым пиар-языком, так что нет никакого способа узнать наверняка. По правде говоря, это не сулит ничего хорошего для этой одной из наших любимых серий шутеров всех времен.

По странному, почти ироническому повороту один из создателей сериала Джон Ромеро недавно опубликовал новость о Kickstarter, который отложен до тех пор, пока не будет готова играбельная демоверсия. Похоже, что время для DOOM настало, но это также может быть время для нас, чтобы внимательно взглянуть на то, как выглядит серия, которая давно в зубах, когда она не может совершить прыжок на современные консоли / ПК.

Предположения могут быть просто предположениями. Поскольку некоторые довольно громкие игры переживают очень публичные проблемы / неудачи, легко начать бросать гранаты в эту игру. Тем не менее, id и Bethesda обнаруживают, что следуют плану «средних обзоров» до Т, и я не могу не надеяться, что мои худшие опасения здесь неверны. Узнаем в пятницу.