Британская больница предложила довольно интересную идею по сокращению времени ожидания - она использует медсестер-вышибал для перенаправления несрочных пациентов из отделений неотложной помощи.
Инициатива в Королевской больнице Борнмута является первой для страны и уже привела к значительным изменениям. Медсестры-«привратники» стоят у входной двери, чтобы они могли сразу же осмотреть пациентов по прибытии. Затем они могут решить, действительно ли они нуждаются в неотложной помощи, а если нет, медсестры могут перенаправить пациентов в свои аптеки или к врачам общей практики.
Этот процесс известен как «клиническая потоковая передача» и всегда выполняется обученным врачом. Здесь действует строгая политика: никого не отправляют домой даже с незначительными проблемами, а перенаправляют к другим специалистам.
Медсестры, работающие в потоковом режиме, задают несколько основных вопросов и говорят пациенту, куда ему следует обратиться.
«В отделениях неотложной помощи ускорилось время, потому что врачи и медсестры не наблюдают за легкими случаями», - говорит медсестра потоковой передачи Дебора Томпсон. «Люди, которые приходят сюда с болью в горле или инфекцией грудной клетки, думая, что им следует обратиться в отделение неотложной помощи, и очевидно, что это неуместно».
В то же время в других частях страны нагрузка на отделения неотложной помощи возрастает, сообщает Королевский колледж неотложной медицины, а старшие врачи скорой и неотложной помощи предупреждают, что больницы находятся в беде.
Томпсон добавил, что, если бы они не транслировались, отдел был бы переполнен, и люди сидели бы там часами, когда им это действительно не нужно. Трейси Терли, еще одна практикующая медсестра из Борнмута, занимающаяся потоковой оценкой, сказала: «Служба потоковой передачи неотложной помощи - это не новая концепция, но фонд увидел в ней большую пользу.
“Как продвинутая медсестра, мы можем быстро определить потребности пациентов и направить их к наиболее подходящей из имеющихся услуг. Предоставление этой услуги гарантирует, что безопасность пациентов имеет первостепенное значение, и ни один пациент не будет отправлен без подходящего клинического пути».
Линн Аггас, заведующая отделением неотложной помощи, ясно дала понять, что важно помнить, что неотложная помощь не является альтернативой приему у врача общей практики, и что, если врач общей практики закрыт, он может позвонить по номеру 111. который направит их к лучшему местному сервису.